×

Tommy Hilfiger  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Tommy Hilfiger (То́мми Хилфи́гер) - американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнцезащитные очки, часы и различные кожаные изделия.

Основатель одного из крупнейших модных брендов США родился в 1951 году в городе Элмайра, штат Нью-Йорк. Томас Джейкоб Хилфигер был вторым по счету из девяти детей в семьи немецкого часовщика и ирландской медсестры. С детства он проявлял интерес к моде и музыке, был трудолюбив и ответственен. В школьные годы Хилфигер не блистал хорошими оценками, зато был сильно увлечен рок-музыкой и эпатажным стилем героев золотой эпохи.

В 17 лет Томми Хилфигер с приятелем организовал свой первый собственный бизнес по продаже джинсов. Компаньона звали Ларри Штеммерман, вместе они закупили полтора десятка пар в Нью-Йорке, затем продали их с прибылью в родном Элмайре. Ребята покупали самые обычные дешевые джинсы, переделывали их по собственному вкусу и продавали из окна автомобиля. Такой «hand made» сразу же завоевал успех у молодежи.

С этого момента Хилфигер уже никогда не уходил из индустрии моды. Сначала он работал в магазине Cape Cod, а спустя несколько лет открыл пространство People’s Place. Проект был основан в 1971 году с тем же Ларри Штеммерманом. Это был мультибрендовый магазин, который перерос в небольшую сеть. Место стало ни столько магазином, где продавались его первые коллекции одежды, сколько любимым уголком времяпрепровождения почитателей рок-культуры. Вначале, столь эксцентричный подход к бизнесу имел успех, видимо именно в силу своей неординарности, однако через несколько лет, в 1977 Томасу Хилфингеру пришлось заявить о банкротстве.

К этому времени Хилфигер женился на одной из сотрудниц People’s Place и после закрытия дела перебрался в Нью-Йорк. Там пара устроилась в дизайнерский штат бренда Jordache, популярного производителя джинсов того периода. Сотрудничество с Jordache продлилось всего год, но за это время Хилфигер успел прочно обосноваться на Манхэттене, где он основал дело всей своей жизни - бренд Tommy Hilfiger .

Компания Tommy Hilfiger была основана в 1985 году при поддержке индийского текстильного магната Мохана Мурджани. У инвестора была действующая лицензия на производство джинсов, но ему требовался человек, который сможет придумать привлекательную концепцию для продукта. Мурджани восхищался товарами бренда Ralph Lauren, но хотел, чтобы его марка была более молодежной и яркой. Именно к этому всегда стремился и сам Томми Хилфигер.

Коллекция имела грандиозный успех, во многом благодаря рекламе в глянцевых журналах уровня GQ, People, Sports Illustrated. Для рекламы дебютной коллекции было арендовано крупное место на Таймс-сквер. На постере были первые буквы инициалов знаменитых дизайнеров Ральфа Лорена, Кельвина Кляйна и Перри Эллис, а после состоявшейся троицы — самого Хилфигера. С первой же коллекции Хилфигер поставил себя в число величайших дизайнеров США и этот прием сработал. Интересен был и сам рекламный концепт – вместо обычных моделей, на страницах была персоналия самого дизайнера – его лицо, слова и логотип.

Сама одежда представляла собой немного легкомысленный кэжуал – брюки хаки, поло оверсайз, - так, основной аудиторией бренда стали студенты и молодые люди возраста до сорока лет. В качестве фирменной цветовой гаммы были использованы оттенки красного, синего и белого цветов. Они символизировали воспоминания дизайнера о его школьной форме. В коллекцию вошли модные в то время модели спортивной одежды, клубные пиджаки и свитеры, трикотаж и, конечно же, джинсы.

Хилфигер быстро привлек внимание модного мира. Дизайнеру удалось привнести в аристократичный стиль преппи нотку молодежного бунтарства. Именно этого и не хватало в продукции конкурентов. Марка стремительно развивалась, и в 1989 году Хилфигер прекратил сотрудничество с Моханом Мурджани. Заручившись поддержкой бывших топ-менеджеров Ralph Lauren и Liz Claiborne в 1992 году Хилфигер создал новую компанию и провел первичное размещение акций Tommy Hilfiger Inc . Примерно в это же время бренд начал сокрушать медиа-пространство — в одежде Tommy Hilfiger стали появляться звезды хип-хопа.

Считается, что рэп сыграл определяющую роль в успехе Tommy Hilfiger . В начале 90-х, когда жанр переживал пик популярности, компания ввела в производство джинсы и куртки свободного кроя. Украшенные крупным брендингом с красно-сине-белым триколором, товары Tommy Hilfiger моментально вошли в дресс-код американских хип-хоп исполнителей. В качестве моделей на показах Tommy Hilfiger выступали Пи Дидди и Кулио, а когда Снуп Дог появился в регбийке от Tommy Hilfiger на передаче «Saturday Night Live» - весь тираж модели был распродан на следующий день. Неудивительно, что в 1995 году Хилфигера признали лучшим мужским дизайнером США.

Томми Хилфигер начал разделять продукцию по отдельным линиям в 90-х. Тогда же впервые появились товары под брендом «Tommy Jeans». В основном это были джинсы, но также в рамках линейки выпускались куртки, комбинезоны и трикотаж. Одной из самых популярных моделей были джинсы, созданные по мотивам рабочих брюк. Главной изюминкой дизайна была петля для молотка на бедре, окрашенная в фирменный триколор Tommy Hilfiger .

С наступлением нулевых линия «Tommy Jeans» трансформировалась в «Hilfiger Denim». Интересы людей изменились, бренд перестал ассоциироваться с культурой хип-хопа и потерял статус имиджевой молодежной марки. Второе рождение «Tommy Jeans» случилось в середине 2010-х, когда в моду вошла ностальгия по эстетике 90-х. Джинсы широкого кроя, логомания и массивные кроссовки пришли на смену тяжелым ботинкам из кожи, вощеным курткам и сырому дениму. Началась новая волна скейтбординга, а вместе с ней — и уличного стиля.

В 2016 году выходит «TOMMYxGIGI» - коллаборация модного дома Томми Хилфигера и прославленной модели Джиджи Хадид. Коллекция начала новую главу в истории Tommy Hilfiger и вернула бренд к его истокам — молодежи. Спустя полгода, в 2017 году, компания объявила о ребрендинге «Hilfiger Denim» и представила «Tommy Jeans», концептуальное подразделение, отвечающее на запросы требовательных модных покупателей.

Первая коллекция «Tommy Jeans» появилась в 2017 году и с этого момента выходит на регулярной основе. Джинсы с крупным брендингом и комбинезоны, куртки и толстовки, аксессуары и даже обувь - под эгидой «Tommy Jeans» модный дом демонстрирует свои классические модели и создает принципиально новые, актуальные вещи. С дебютного релиза «Tommy Jeans» стало ясно, что молодежная линейка Хилфигера не должна была исчезать. Это важная часть бренда, без которой невозможно представить Tommy Hilfiger сегодня.

Экспансия бренда шла семимильными шагами. Предпочтение Tommy Hilfiger отдавали и Майкл Джексон, и принц Уэльский, и президент Клинтон. Свою продукцию бренд предлагает в 90 странах мира. Вещи от Tommy Hilfiger носят дети, школьники, студенты, первые лица стран и звезды шоу-бизнеса. Любимой маркой одежды, обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger стал для принца Чарльза, Билла Клинтона, Дженифер Лопес, Леонардо ди Каприо, Хью Гранда, Гвен Стефани и многих других.

В рекламных кампаниях бренда принимали участие такие селебрити, как Наоми Кэмпбелл, Бейонсе, Энрике Иглесиас. Лицами благотворительных проектов становились Рене Зеллвегер, Кэти Холлмс, Карла Бруни, Мила Йовович, Клаудиа Шиффер.

Томми Хилфигер — наверное, один из самых титулованных дизайнеров Америки, ведь количеству его наград может позавидовать любая знаменитость. Ещё на заре своей карьеры он стал обладателем титула «Лучший дизайнер мужской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки CFDA, не единожды становился «Дизайнером года». В 2002 году получил награду от GQ Germany «Международный дизайнер». Его деятельность отмечена премией от Hispanic Federation «За выдающиеся достижения». Томми Хилфигер занял первое место в списке «100 лучших дизайнеров» по версии журнала Women’s Wear Daily. Кроме того он обладатель титулов «Легенда» и «Мужчина года».

За что бы ни взялся этот гениальный дизайнер, всё получается по наивысшему разряду. Под лейблом Tommy Hilfiger сегодня выходит и женская одежда, и коллекция для новорожденных, и фирменные аксессуары. Марка выпускает часы, обувь, парфюмерию и даже текстиль для дома. Для своих моделей Хилфигер выбирает исключительно натуральные материалы, прошедшие экологическую экспертизу.

Не стала исключением и линия очков бренда, призванная подчеркнуть индивидуальность своего обладателя и стать завершающим аккордом в безупречном образе от Tommy Hilfiger . В оправах ловко слиты воедино классика, спорт и модные тенденции. Эти важные составляющие лежат в основе философии дизайна Tommy Hilfiger . Он представляет изысканные модели для поклонников строгих правил, броские и смелые варианты для молодежи, спортивные и яркие — для активных людей или нежные и утонченные — для настоящих романтиков.

Коллекция солнцезащитных очков от Tommy Hilfiger подкупает отсутствием вычурности и переизбытка деталей. Все модели просты и лаконичны, с уклоном в классические формы, но в современной интерпретации. Цветовая гамма также универсальна, в ней преобладают спокойные оттенки, не затмевающие своей яркостью того, кто их носит. Женские модели выполняются в самых разных цветах, от нежно-розового до небесно-голубого. Мужские солнцезащитные очки Tommy Hilfiger более лаконичные. У бренда также есть большой выбор унисекс-моделей. Что касается формы линз, то разнообразие впечатлит даже искушенных модников: компания предлагает и любимые всеми «авиаторы», и модные круглые линзы с эффектом градиента, и необычные оверсайз-модели, которые заставляют почувствовать себя настоящей голливудской звездой.

Женские и мужские очки Tommy Hilfiger изготавливаются из качественных материалов, приятных на ощупь и гипоаллергенных. Для оправ используются преимущественно, ацетат, поликарбонат, инновационные полимерные материалы, различные металлические сплавы.

Свое вдохновение дизайнер бренда черпает из различных источников: спорт, музыка, путешествия, море. Его творчество ассоциируется с изысканностью, креативностью, элегантным шиком. В оправах от Tommy Hilfiger чувствуется фирменный стиль, способный отобразить образ жизни своего владельца.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.