×

Skechers  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Skechers (Ске́черс) - американская компания по производству обуви для мужчин, женщин и детей. Сейчас второй по величине бренд спортивной обуви в США. Марка была основана в 1992 году. Штаб-квартира, расположена в Манхэттен-Бич (штат Калифорния).

В 1983 году Роберт Гринберг открыл в США обувную компанию под названием L.A. Gear, продукция которой на первых порах существования пользовалась небывалым спросом и даже составляла здоровую конкуренцию таким грандам как Reebok и Nike. Однако успех длился недолго, уже в 1991 году основателю пришлось продать L.A. Gear. Вырученных 100 миллионов долларов хватило для старта нового проекта под названием Skechers , который увидел свет в 1992-м.

Сначала Гринберг с сыном планировали осуществлять дистрибуцию обуви Dr. Martens, но через год после открытия новой компании, Гринберг занялся дизайном и маркетингом своего собственного бренда. Он начал продавать Skechers в первую очередь молодым, модным потребителям. Акцент был сделан не на женской спортивной одежде, а на повседневной, стильной уличной обуви для мужчин. В то время на рынке не было ни одной крупной, хорошо зарекомендовавшей себя компании, с которой Skechers пришлось бы конкурировать на рынке мужской уличной обуви, и это дало Гринбергу возможность быстро захватить этот сегмент рынка.

К 1993 году, всего через год после того, как две компании создали партнерство, Skechers перестал быть дистрибьютором бренда Dr. Martens и вынужден был полагаться на собственный лейбл для выживания.

У Skechers был первый большой прорыв под собственным лейблом в 1993 году, когда был представлен дизайн, известный как «Chrome Dome». Эта обувь представляла собой городские уличные ботинки, которые отражали растущую популярность стиля «гранж» среди молодых потребителей: обувь «Chrome Dome» была сделана так, чтобы выглядеть потертой. Дизайн «Chrome Dome» доказал, что Skechers - компания, хорошо осведомленная о быстро меняющихся тенденциях среди молодых потребителей.

К 1995 году Skechers стала динамично развивающейся компанией, под руководством генерального директора компании Роберта Гринберга и президента компании, сына Гринберга - Майкла. В марте того же года Skechers была готова к расширению. Были подписаны лицензионные соглашения с компаниями Genova Incorporated и Signal/American для производства мужской одежды. Одежда, созданная под маркой Skechers , предназначалась для тех же покупателей, что приобретали обувь компании, с акцентом на стиль, удобство и комфорт. Она продавалась в крупных национальных универмагах и производилась как за рубежом, так и внутри страны.

Два года спустя, в 1997 году, дела у Skechers шли настолько хорошо, что было решено выйти на зарубежные рынки. В том же году компания начала продавать свою обувь в Юго-Восточной Азии, где производилась большая часть продукции Skechers , и в Восточной Европе. К 1998 году спрос на продукты Skechers был настолько высок, что компания приняла необычное решение вообще прекратить заключать новые договоры с торговыми партнерами, вместо этого сосредоточившись на расширении и контроле качества существующих договоров.

В апреле 1998 года Skechers обнародовала планы, которые позволят компании напрямую конкурировать с такими обувными гигантами, как Nike и Reebok. Компания арендовала большую выставочную площадь в Центре международных конгрессов в Атланте, которую ранее занимала Nike. Skechers использовали это пространство для демонстрации яркого образа бренда, в равной степени подверженного влиянию хип-хопа, городскому имиджу и спорту. Выставочная площадь, занимаемая Skechers , была самой большой в Центре международных конгрессов, а изображение Skechers было вездесущим на выставке в этом году. Компания потратила 2 миллиона долларов на световые шоу, танцовщиц и моделей, а также на видеоэкраны.

К концу десятилетия Skechers взлетела до заметного положения в обувной промышленности, производя сотни повседневных и модных моделей для мужчин, женщин и детей.

В сентябре 1998 года компания была достаточно успешной, чтобы сеть универмагов Macy's предложила Skechers открыть монобрендовый отдел в центральной части универмага в Нью-Йорке. В то время как другие, менее известные бренды конкурировали в обувном отделе Macy's бок о бок, бренд Skechers был представлен в собственном небольшом бутике, что дало компании статус, обычно сохраняемый для таких брендов, как Coach и Fendi.

С 1998 года компания выводит на рынок новую категорию обуви «Skechers Sport», которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь Skechers представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.

После успеха компании в 1998 году на торговой выставке в Атланте, где Skechers превратили выставку в скорее ночной клуб, чем в выставочную площадку, лейбл решил разработать рекламную акцию, рассчитанную непосредственно на подростков. В 1999 году компания предложила бесплатную телефонную карточку (комплимент от Sprint) на 15 минут звонков при покупке любой обуви Skechers от Nordstrom. Позднее в том же году подобная акция прошла в партнерстве с компанией Motorola - пейджер за покупку обуви Skechers .

Весной 1999 года Skechers , осознавая меняющиеся вкусы своей клиентской базы, запустили модную линию модной мужской обуви под названием «Skechers Collection». Линия, цена которой немного выше, чем в повседневных коллекциях Skechers , была разработана для молодых, профессиональных, но сознательных в моде мужчин и должна была быть продана через высококлассные точки продаж Skechers , такие как Nordstrom, Macy's и Foleys.

В 2005 году специально по просьбам представительств Канады и Германии, а также крупных дистрибьюторов из Исландии, Скандинавии и России Skechers создаёт осенне-зимнюю коллекцию 2005-2006 с действительно зимним ассортиментом обуви на искусственном и натуральном меху.

В 2006 году стартует рекламная кампания бренда Skechers с участием Эшли Симпсон и Террэнса Ховарда. В этом же году представлена коллекции обуви «ZOO YORK». В 2011 году Skechers запускает несколько линеек фитнес-обуви — «SRR», «Liv», «Surge». Для участия в рекламных кампаниях привлечены известные спортсмены Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Мэлоун и звёзда шоу-бизнеса Ким Кардашьян. В 2012 году запущена новая линия спортивной обуви GO. Старт продаж сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире.

В настоящее время компания Skechers не ограничивается продажей обуви, она выпускает много других полезных вещей, в том числе и очки.

Оправы Skechers отличаются современным дизайном и эргономичной конструкцией. Они вне времени и моды. Выберите для себя классические элегантные формы с отсутствием лишних деталей, и вы получите современный и органичный облик. Вам больше по душе яркий стиль? Большой выбор цветов и форм очков позволит создать индивидуальный имидж человека не далекого от веяний моды.

Производитель предлагает различные линейки изделий для разных групп людей (детские, мужские, женские), каждая из которых имеет свои отличительные черты. Например, модели для детей привлекают маленьких модников тем, что выглядят «по-взрослому».

Коллекция солнцезащитных очков Skechers , выпускаемая американской компанией «Viva International Group», воплощает в себе высокое качество, комфорт и американский дух свободы и успеха. Её основу составляют классические формы. Так, легендарные солнцезащитные очки формы «авиатор» с цельнолитой переносицей выполнены в стиле унисекс и выгодно подчеркнут как изящество линий женского лица, так и скульптурность форм мужского. Некоторые мужские модели прямоугольной формы имеют интересное решение в виде двойной переносицы и подойдут, как к спортивной одежде, так и к деловому костюму.

Продукция бренда Skechers популярна и востребована не только благодаря умению её создателей тонко чувствовать и угадывать текущие настроения потребительской аудитории, но и за счёт использования фирменных инновационных технологий. Для производства солнцезащитных очков и оправ Skechers использованы самые современные и качественные материалы.

Изделия Skechers отличаются весьма демократичной ценой и интересным дизайном, а с каждым новым сезоном ассортимент становится всё шире. Сегодня продукция Skechers представлена более чем в 170 странах мира, что говорит о высоком доверии покупателей.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.