×

Etnia Barselona  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Бренд Etnia Barcelona (Этни́а Барсело́на) совсем молодой, он был создан в 2001 году молодым человеком по имени Давид Пеллисье, которому на тот момент было всего 23 года. Но в этом возрасте он был уже не новичком, так как с 17 лет работал на фабрике по производству оправ, которая принадлежала его родителям.

Его семья на протяжении 3-х поколений посвятила в общей сложности более 60 лет работе в этой отрасли, и Давид, конечно, с самого раннего детства постепенно постигал все секреты производства оправ, а в 2001 году полностью посвятил себя реализации проекта Etnia.

В то время на испанском рынке все очки в основном были в черных или коричневых тонах. Давиду хотелось придумать что-то радикально противоположное, дерзкое, необычное. Он был одержим идеей создать самый креативный и яркий бренд в международной оптической промышленности.

Постепенно он начал окружать себя командой единомышленников - молодых профессиональных дизайнеров. Это была команда 20-летних юнцов, они не знали ничего о брендах, продажах, логистике, маркетинге... буквально ничего. Но у них было нечто совершенно необходимое: стремление стать лидерами и предложить качественный продукт, желание учиться новому и амбициозная цель однажды оказаться среди лучших.

Первая коллекция, наделавшая много шуму в средствах массовой информации, была создана с использованием флуоресцентных цветов, которые мерцали в темноте. Коллекция получила название острова, который превосходно вписывался в общий стиль и внешний вид коллекции: Ибица. Эту коллекцию решили представить сразу на выставке в Нью-Йорке, и она произвела настоящий фурор, тем самым распахнув компании двери и на крупные европейские рынки.

Отсутствие индивидуальности убивает! Это девиз компании, порожденный нонконформистскими взглядами и бунтарским духом ее создателей, которые убеждены в том, что очки призваны подчеркивать индивидуальность их носителя.

Обладатель очков Etnia Barcelona высоко ценит возможность самовыражения. Независимо от возраста, в душе он молод и активен. Он творчески подходят к созданию собственного образа и способен ценить качество и дизайн изделий. Но превыше всего он ценит аутентичный имидж и высокое качество по справедливой цене.

Сущность и идеология бренда воплощают мир без границ, охватывающий все культурные слои, все расы и все существующие цвета и создающий общность людей и личностей из самых разных уголков планеты.

С самого начала компания Etnia Barcelona воспринимала мир как единое пространство, поэтому в основу ее бизнес-модели была положена концепция экспорта продукции на пять континентов.

Каждую новую модель называли в честь какого-нибудь города, например, есть модель Палермо и Киото, Прага и Вашингтон, Сингапур и Стокгольм, Бали и Верона, Детройт и Претория, возможно, в скором времени появится модель, названная в честь одного из Российских городов.

Когда компания Etnia Barcelona начала свою работу, у нее был всего один торговый представитель в Испании и один сотрудник службы по работе с клиентами, он же кладовщик. В настоящее время Etnia Barcelona представляет собой международный бренд со стабильными темпами годового роста на уровне 25%.

За 10 лет существования компания добилась поразительных успехов:
- бренд представлен в более чем 7 тысячах розничных магазинов более чем в 40 странах
- свыше 1200 человек ежедневно выбирают очки Etnia Barcelona
- свыше 700 моделей в каталоге
- более 30 новых моделей ежегодно
- свыше 400 различных цветов

Каждая модель производится в 9 цветах. Этим не может похвастаться никакая другая компания в мире.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.