×

Dsquared2  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

DSquared2 (Дискуэ́рт) – популярный итальянский Дом моды, один из самых молодых в мире фэшн-индустрии. Сегодня под маркой DSquared2 выпускаются коллекции мужской и женской одежды, нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмы.

DSquared2 можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата-близнеца Дин и Дэн Кейтоны. Дин и Дэн родились в Канаде в 1965 году. Они были самыми младшими в семье, в которой кроме них было еще семеро детей. У Дина и Дэна было пять сестер, возможно, поэтому братья с самого детства стали восхищаться женскими нарядами. Отец мальчиков был итальянцем, и итальянская культура со временем проявится в их работах. Лозунгом DSquared2 станет фраза: «Рожденный в Канаде, живущий в Лондоне, сделанный в Италии».

Братья интересуются музыкой, их привлекает цветовая палитра окружающего мира, и, в конце концов, в их жизнь входит мода. Будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, перешивают платья своих сестер и мечтают стать великими кутюрье.

Окончив среднюю школу в Торонто, братья отправляются в Нью-Йорк, чтобы поучиться на летних курсах в Парсоновской школе дизайна (Parson School of design). С этого момента мода становится их жизненной целью.

Затем была работа с домом моды Ports 1961 и создание первого бренда DEANDAN. Но мечта об Италии не покидала братьев. Дин и Дэн переехали в Милан в 1991 году. Там они стали дизайнерами в марке Diesel. Бренд Diesel после плодотворного сотрудничества с близнецами решил помочь им открыть свое дело. Он финансировал запуск марки DSquared2 в 1994 году.

Логотип и название бренда придумали и разработали сами дизайнеры. Слово DSquared2 в переводе с английского языка означает «Д в квадрате». Логотип выбран в традициях итальянской высокой моды: название бренда в рамке лаконичного квадрата. Двойка как математический знак квадрата и символ двуединства интересов дизайнеров присутствует на логотипе возле названия бренда. Стоит упомянуть, что иногда эта марка пишется как DSQUARED2, иногда – DSquared2 .

Дебютная мужская коллекция «Homesick Canada Collection», представленная в 1994, была невероятно успешной. В ней модельеры выдвигают на передний план образ мужчины, свободного от условностей царящей на тот момент моды. Их модели одежды отличались ярким колоритом и довольно авангардным стилем.

Сами того не зная, братья Кейтены предвосхитили направление мужской моды, которое в скором времени охватит весь мир: они дали толчок к появлению метросексуалов. Прием, оказанный коллекции критиками, не слишком радушен, но ее удается продать, заключив контракты на поставки в крупные европейские магазины.

Окрыленные близнецы продолжают разработку своего направления: создание гардероба «нового» мужчины – слегка манерного, но мужественного, ухаживающего за своим телом и не боящегося провести время перед зеркалом, чтобы внести изменения в свой облик. До сих пор дизайнеры считают, что у рынка мужской моды больше перспектив, чем у женской.

DSquared2 ввел понятие «альтернативной роскоши». Мы привыкли к классической роскоши в виде изыска и шика, но в этом бренде роскошь может быть изодранной, испачканной, смешанной с несовместимыми стилями и оставаться притягательной и магически шикарной. Стиль DSquared2 сложно спутать с чем-либо другим.

Спустя 9 лет бренд предложил женскую одежду. На это их подтолкнула Мадонна. Она увидела на своем друге джинсы DSquared2 , разыскала Дина и Дэна и попросила их создать костюмы для клипа «Don't Tell Me». В итоге было сделано целых 150 нарядов.

После работы с костюмами для Мадонны, в 2003 году DSquared2 выпустили свою первую женскую коллекцию. На подиуме вещи представляли звезды модельного бизнеса начала нулевых: Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес. На следующий день DSquared2 появились на обложке престижного издания «WWD».

По примеру Мадонны Кристина Агилера в 2003 году заказала у DSquared2 одежду для своего турне. Также исполнительница присутствовала в качестве почетного гостя на мужском показе DSquared2 весна-лето 2005 в Милане.

В 2007 году на женском показе DSquared2 выступила молодая и уже очень популярная исполнительница Рианна. В этом же году братья DSquared2 снялись в видеоклипе Ферджи «Clumsy». Через два года Кейтоны пошили сценические костюмы для мирового тура певицы Бритни Спирс. В 2010 немецкая рок-группа Tokio Hotel начала свой международный тур «Welcome to Humanoid City Tour» выступая в костюмах от DSquared2 . Солист Билл Каулиц также выступил моделью на мужском показе DSquared2 осень-зима 2010-2011.

В 2006 году братья разработали официальную форму для итальянского футбольного клуба «Juventus», в 2009 году для «Barcelona», а в настоящее время компания является официальным партнером «Manchester City». Бренд также разработал официальную форму для канадской команды, в которой они появились на церемонии открытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

В том же 2016 году в мире моды одним из самых известных и популярных предметов одежды стал бомбер Manga, в котором Джастин Бибер появился на церемонии Brit Awards. Куртка выделялась уникальными принтами из японских комиксов – манга, расположенными по всей поверхности.

В коллекциях бренда очень много бомберов, появились новые линейки с отсылкой к вестернам. Модели украшаются специфическими аппликациями и даже пайетками, напоминающими бахрому. Эксклюзивная модель куртки была сделана для Бейонсе - черная кожа с золотыми акцентами.

Даже в гардеробе Карла Лагерфельда есть джинсы, созданные братьями Кейтен.

В 2003 году Братья из DSquared2 получили награду «La Kore» за креативность.

В 2006 году из большого списка известных дизайнеров стали номинантами престижной награды «Aguja de Oro» (Золотая Игла).

В декабре 2007 Дэн и Дин получили премию «Человек Года» от испанского издания журнала GQ.

17 апреля 2008 года престижная международная организация Fashion Group International во время «Ночи Звезд» наградила Дэна и Дина Кейтонов, наряду с еще четырьмя канадцами, за вклад в моду, красоту и дизайн.

13 ноября 2008 года братья Кейтоны получили звание «Лучший дизайнер года» по версии немецкого GQ.

В 2009 году дизайнеры были удостоены собственной звезды на Канадской Аллее Славы. Официальное открытие звезды проходило в Торонто 11 и 12 сентября 2009 года.

В конце 2009 года братья были выбраны главными дизайнерами для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере. Также им была предоставлена честь нести олимпийский факел.

Каждый показ DSquared2 – это фееричное шоу, яркое, красочное, запоминающееся. Публика всегда может рассчитывать на эпатаж, провокацию, необычный креативный подход, качественное музыкальное сопровождение и театральную постановку.

Помимо одежды братья создают обувь, парфюмерию и косметику и естественным шагом в ходе развития бренда стало производство коллекции оправ и солнцезащитных очков, сочетающей в себе характерные элементы стиля DSquared2 : яркую индивидуальность и оригинальный дизайн, воплощенный в смелых комбинациях цветов и фактур. В 2008 году подписано соглашение между модным Домом DSquared2 и крупнейшим производителем солнцезащитных очков и оправ Marcolin Group. С 2009 года выпускаются коллекции солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

Основными характеристиками мужских моделей являются сложные формы, выделенные детали, современный дизайн со спортивным настроением. Используемый материал – ацетат.

В женских коллекциях преобладают мотивы 60-х годов. Для этого времени были характерны широкие оправы, формы, «бабочка», «кошачий глаз».

Модели коллекций солнцезащитных очков тоже очень разнообразны: без оправы, в полуободковой оправе, в полной оправе, с выгнутыми заушниками. Дизайнеры DSquared2 любят комбинировать формы, цвета, стили, фактуры. Стремясь к более простым формам, делают акцент на контрастах.

Сегодня бренд DSquared2 обладает международной известностью. Братья прекрасно справляются с задачей максимально приблизить свою продукцию к реальному потребителю. Вот такие эпатажные, экстравагантные, иногда шокирующие, они являются любимцами у миллионного числа своих покупателей. DSquared2 - это сочетание стиля хулигана из Канады и изысканного модника из Италии. Именно такой необычный подход к созданию своих коллекций помог быстро привлечь внимание потенциальных покупателей и прессы мира моды.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.