DSquared2 (Дискуэ́рт) – популярный итальянский Дом моды, один из самых молодых в мире фэшн-индустрии.
Сегодня под маркой DSquared2 выпускаются коллекции мужской и женской одежды, нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмы.
DSquared2 можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата-близнеца Дин и Дэн Кейтоны.
Дин и Дэн родились в Канаде в 1965 году.
Они были самыми младшими в семье, в которой кроме них было еще семеро детей.
У Дина и Дэна было пять сестер, возможно, поэтому братья с самого детства стали восхищаться женскими нарядами.
Отец мальчиков был итальянцем, и итальянская культура со временем проявится в их работах.
Лозунгом DSquared2 станет фраза: «Рожденный в Канаде, живущий в Лондоне, сделанный в Италии».
Братья интересуются музыкой, их привлекает цветовая палитра окружающего мира, и, в конце концов, в их жизнь входит мода.
Будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, перешивают платья своих сестер и мечтают стать великими кутюрье.
Окончив среднюю школу в Торонто, братья отправляются в Нью-Йорк, чтобы поучиться на летних курсах в Парсоновской школе дизайна (Parson School of design).
С этого момента мода становится их жизненной целью.
Затем была работа с домом моды Ports 1961 и создание первого бренда DEANDAN.
Но мечта об Италии не покидала братьев.
Дин и Дэн переехали в Милан в 1991 году.
Там они стали дизайнерами в марке Diesel.
Бренд Diesel после плодотворного сотрудничества с близнецами решил помочь им открыть свое дело.
Он финансировал запуск марки DSquared2 в 1994 году.
Логотип и название бренда придумали и разработали сами дизайнеры.
Слово DSquared2 в переводе с английского языка означает «Д в квадрате».
Логотип выбран в традициях итальянской высокой моды: название бренда в рамке лаконичного квадрата.
Двойка как математический знак квадрата и символ двуединства интересов дизайнеров присутствует на логотипе возле названия бренда.
Стоит упомянуть, что иногда эта марка пишется как DSQUARED2, иногда – DSquared2 .
Дебютная мужская коллекция «Homesick Canada Collection», представленная в 1994, была невероятно успешной.
В ней модельеры выдвигают на передний план образ мужчины, свободного от условностей царящей на тот момент моды.
Их модели одежды отличались ярким колоритом и довольно авангардным стилем.
Сами того не зная, братья Кейтены предвосхитили направление мужской моды, которое в скором времени охватит весь мир: они дали толчок к появлению метросексуалов.
Прием, оказанный коллекции критиками, не слишком радушен, но ее удается продать, заключив контракты на поставки в крупные европейские магазины.
Окрыленные близнецы продолжают разработку своего направления: создание гардероба «нового» мужчины – слегка манерного, но мужественного, ухаживающего за своим телом и не боящегося провести время перед зеркалом, чтобы внести изменения в свой облик.
До сих пор дизайнеры считают, что у рынка мужской моды больше перспектив, чем у женской.
DSquared2 ввел понятие «альтернативной роскоши».
Мы привыкли к классической роскоши в виде изыска и шика, но в этом бренде роскошь может быть изодранной, испачканной, смешанной с несовместимыми стилями и оставаться притягательной и магически шикарной.
Стиль DSquared2 сложно спутать с чем-либо другим.
Спустя 9 лет бренд предложил женскую одежду.
На это их подтолкнула Мадонна.
Она увидела на своем друге джинсы DSquared2 , разыскала Дина и Дэна и попросила их создать костюмы для клипа «Don't Tell Me».
В итоге было сделано целых 150 нарядов.
После работы с костюмами для Мадонны, в 2003 году DSquared2 выпустили свою первую женскую коллекцию.
На подиуме вещи представляли звезды модельного бизнеса начала нулевых: Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес.
На следующий день DSquared2 появились на обложке престижного издания «WWD».
По примеру Мадонны Кристина Агилера в 2003 году заказала у DSquared2 одежду для своего турне.
Также исполнительница присутствовала в качестве почетного гостя на мужском показе DSquared2 весна-лето 2005 в Милане.
В 2007 году на женском показе DSquared2 выступила молодая и уже очень популярная исполнительница Рианна.
В этом же году братья DSquared2 снялись в видеоклипе Ферджи «Clumsy».
Через два года Кейтоны пошили сценические костюмы для мирового тура певицы Бритни Спирс.
В 2010 немецкая рок-группа Tokio Hotel начала свой международный тур «Welcome to Humanoid City Tour» выступая в костюмах от DSquared2 .
Солист Билл Каулиц также выступил моделью на мужском показе DSquared2 осень-зима 2010-2011.
В 2006 году братья разработали официальную форму для итальянского футбольного клуба «Juventus», в 2009 году для «Barcelona», а в настоящее время компания является официальным партнером «Manchester City».
Бренд также разработал официальную форму для канадской команды, в которой они появились на церемонии открытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.
В том же 2016 году в мире моды одним из самых известных и популярных предметов одежды стал бомбер Manga, в котором Джастин Бибер появился на церемонии Brit Awards.
Куртка выделялась уникальными принтами из японских комиксов – манга, расположенными по всей поверхности.
В коллекциях бренда очень много бомберов, появились новые линейки с отсылкой к вестернам.
Модели украшаются специфическими аппликациями и даже пайетками, напоминающими бахрому.
Эксклюзивная модель куртки была сделана для Бейонсе - черная кожа с золотыми акцентами.
Даже в гардеробе Карла Лагерфельда есть джинсы, созданные братьями Кейтен.
В 2003 году Братья из DSquared2 получили награду «La Kore» за креативность.
В 2006 году из большого списка известных дизайнеров стали номинантами престижной награды «Aguja de Oro» (Золотая Игла).
В декабре 2007 Дэн и Дин получили премию «Человек Года» от испанского издания журнала GQ.
17 апреля 2008 года престижная международная организация Fashion Group International во время «Ночи Звезд» наградила Дэна и Дина Кейтонов, наряду с еще четырьмя канадцами, за вклад в моду, красоту и дизайн.
13 ноября 2008 года братья Кейтоны получили звание «Лучший дизайнер года» по версии немецкого GQ.
В 2009 году дизайнеры были удостоены собственной звезды на Канадской Аллее Славы.
Официальное открытие звезды проходило в Торонто 11 и 12 сентября 2009 года.
В конце 2009 года братья были выбраны главными дизайнерами для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере.
Также им была предоставлена честь нести олимпийский факел.
Каждый показ DSquared2 – это фееричное шоу, яркое, красочное, запоминающееся.
Публика всегда может рассчитывать на эпатаж, провокацию, необычный креативный подход, качественное музыкальное сопровождение и театральную постановку.
Помимо одежды братья создают обувь, парфюмерию и косметику и естественным шагом в ходе развития бренда стало производство коллекции оправ и солнцезащитных очков, сочетающей в себе характерные элементы стиля DSquared2 : яркую индивидуальность и оригинальный дизайн, воплощенный в смелых комбинациях цветов и фактур.
В 2008 году подписано соглашение между модным Домом DSquared2 и крупнейшим производителем солнцезащитных очков и оправ Marcolin Group.
С 2009 года выпускаются коллекции солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
Основными характеристиками мужских моделей являются сложные формы, выделенные детали, современный дизайн со спортивным настроением.
Используемый материал – ацетат.
В женских коллекциях преобладают мотивы 60-х годов.
Для этого времени были характерны широкие оправы, формы, «бабочка», «кошачий глаз».
Модели коллекций солнцезащитных очков тоже очень разнообразны: без оправы, в полуободковой оправе, в полной оправе, с выгнутыми заушниками.
Дизайнеры DSquared2 любят комбинировать формы, цвета, стили, фактуры.
Стремясь к более простым формам, делают акцент на контрастах.
Сегодня бренд DSquared2 обладает международной известностью.
Братья прекрасно справляются с задачей максимально приблизить свою продукцию к реальному потребителю.
Вот такие эпатажные, экстравагантные, иногда шокирующие, они являются любимцами у миллионного числа своих покупателей.
DSquared2 - это сочетание стиля хулигана из Канады и изысканного модника из Италии.
Именно такой необычный подход к созданию своих коллекций помог быстро привлечь внимание потенциальных покупателей и прессы мира моды.
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.