1.Обращения по гарантии.
2.Возврат-обмен товара надлежащего качества.
3.Возврат-обмен товара ненадлежащего качества.
4.Возврат-обмен товара по гарантии.
1.Обращения по гарантии.
Наш Онлайн-магазин предлагает только качественный товар, прошедший процедуру обязательной регистрации и сертификации в соответствии с законодательством РФ.
Нам очень важно, чтобы Вы остались довольны покупкой и пользовались ей продолжительное время.
Если у Вас возникли вопросы в отношении качества купленного товара. Вы всегда можете связаться с нами по телефону или электронной почте.
Мы постораемся разобраться в Вашем вопросе и удовлетворить Ваш запрос.
2.Возврат-обмен товара надлежащего качества.
Напоминаем Вам, что Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, обратившись к нам в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки.
При этом товар надлежащего качества попадающий в категорию медицинских товаров и товаров индивидуального назначения не подлежит обмену или возврату.
Подробнее об обмене или возврате товара Вы можете узнать в разделе нашего сайта
Обмен и возврат.
Следующие группы товаров подлежат обмену или возврату в случае надлежащего качества товара:
1.Оправы для корригирующих очков;
2.Солнцезащитные очки;
3.Аксесуары для оптических изделий (требуется уточнять).
Следующие группы товаров не подлежат обмену или возврату в случае надлежащего качества товара, так как являются товарами медицинского назначения и индивидуального пользования:
1.Контактные линзы;
2.Растворы и аксессуары для контактных линз.
3.Возврат-обмен товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату.
Подробнее об обмене или возврате товара Вы можете узнать в разделе нашего сайта
Обмен и возврат.
4.Возврат-обмен товара по гарантии.
Срок гарантии на товар в общем случае устанавливается в 6 месяцев в соответствии с законодательством РФ.
При предоставлении производителем товара или его представителем гарантийного срока сверх указанного в законе, гарантийный срок увеличивается соответственно.
Возврат или обмен товара по гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1.Не истек гарантийный срок установленный для товара.
2.В процессе эксплуатации товара выявлен дефект, делающий невозможным или существенно ограничивающий функциональное использование товара.
3.Эксплуатация товара производилась в соответствии с правилами его эксплуатации а также рекоммендациями, указанными на странице товара в Онлайн-магазине.
4.Отсутствуют механические и/или химические повреждения товара.
В случае разногласий по вопросу наличия гарантийного случая, может быть назначена экспертиза состояния товара.
Если производитель или представитель производителя товара предоставляет возможность такой экспертизы, она производится его силами и за его счет.
Покупатель также может сам заказать экспертизу состояния товара в уполномоченной организации за свой счет.
В случае установленя гарантийного случая товар подлежит замене на аналогичный новый или возврату.
Гарантийный срок на товар при обмене начинается заново.