×

Karl Lagerfeld  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Karl Lagerfeld (Карл Лагерфе́льд) - модный бренд созданный в 1984 году знаменитым дизайнером Карлом Лагерфельдом.

Эта марка известна на весь мир коллекциями pret-a-porte (готовая одежда), одеждой и аксессуарами класса люкс, парфюмерией и журналами. Позже Карл переименовал марку в Lagerfeld Gallery , а затем продал Томми Хилфигеру, но с условием: он имеет право продолжать выпускать под брендом коллекции. Начиная с 2004 года, бренд Karl Lagerfeld стал частью Tommy Hilfiger.

Карл О́тто Лагерфе́льд родился 10 сентября 1933 года в немецком городе Гамбурге. Фамилия Карла пишется как Лагерфельдт, так и Лагерфельд. Как и его отец, он использовал написание Лагерфельд, считая, что оно «звучит более коммерчески».

Семья Карла была зажиточной, отец - Отто Кристиан Людвиг Лагерфельд – был владельцем компании «Lagerfeld & Co», которая импортировала сгущенное молоко. Мать - Элизабет Лагерфельд (в девичестве Бальманн) - дочь местного политика, была домохозяйкой, а так же очень образованной женщиной, и отлично разбиралась в моде, она брала с собой Карла на престижные показы мод. Именно Элизабет и её воспитание повлияли на будущее дизайнера. Даже будучи совсем маленьким, Карл хотел выглядеть очень опрятно и красиво.

Будущий кутюрье был поздний ребенок, мать родила сына в 42 года. Отец был гораздо старше супруги, и на момент рождения мальчика ему было уже под шестьдесят. Для них это был не первый брак, и у Карла есть две сводные сестры. Старшая Марта-Кристиана, которая с 1957 года жила в США и сестра Теа.

Интересно, что сам Карл Лагерфельд утверждал, что никто не знал ни его настоящей даты рождения, ни его возраста. В интервью французскому телевидению в феврале 2009 года он сказал, что «не родился ни в 1933, ни в 1938 году». Лагерфельд скрывал свой истинный возраст, называя разные даты рождения. В 2009 году он сказал в интервью, что родился между 1933 и 1938 годами, но никаких документов, подтверждающих точную дату, не сохранилось. В апреле 2013 года он сообщил, что появился на свет в 1935 году, а путаница с его возрастом связана с тем, что его мать сделала ошибку в документах, о чем сообщила сыну только перед своей смертью.

В 1934 году родители купили большую усадьбу в Бад-Брамштедте. В 1939 году семья вернулась в Гамбург. В 1944 году, после того как город практически полностью был уничтожен в результате бомбардировок союзников, Лагерфельды снова поселились в Бад-Брамштедте. В 1949 году семья вновь вернулась в Гамбург, где Карл продолжил учёбу в школе им. Бисмарка. В том же 1949 году посетил вместе с матерью показ мод Кристиана Диора, который поразил его.

Что в будущем Карл свяжет свою жизнь с одеждой, было понятно еще в детстве. Будучи ребенком, Лагерфельд любил наряжаться и подходил к этому серьезно. Среди одноклассников он был единственным, кто с удовольствием носил аккуратную, безупречно отглаженную школьную форму. В 6-летнем возрасте он не бегал в шортах и майках, а носил исключительно рубашки с запонками и даже умел собственноручно завязывать галстуки. Кроме того, живой интерес вызывал у него национальный тирольский костюм.

Так же маленький Карл интересовался изобразительным искусством. Его одноклассники рассказывали, что он постоянно что-то рисовал во время уроков. Карла вдохновляли французские художники - он даже говорил, что ходил в школу только ради изучения французского.

Ещё одним увлечением будущего дизайнера были иностранные языки. Он был очарован умением отца свободно изъясняться на 12 языках. Сам Карл изучил английский, немецкий, французский и итальянский языки.

Когда Карлу исполнилось четырнадцать, родители решили сменить место жительства. Их выбор пал на Париж. Моделированием нарядов Карл начал заниматься в далеком детстве, поэтому выбор его жизненного пути был предрешен. В 1952 году юноша подал документы в лицей Монтень при Синдикате высокой моды, где в дальнейшем обучался шитью модной одежды. Во времена учебы он познакомился с Ив Сен-Лораном, который в будущем стал его хорошим верным другом и компаньоном.

В лицее Карл успешно учится, читает много литературы об истории моды и об искусстве. Часто приезжает его мать, которая очень близко знакома с такими людьми как Жан-Поль Сартр и Жан Кокто, и конечно Лагерфельд знакомится с ними и начинает работать.

Спустя 3 года учебы в 1954 году Лагерфельд представил на конкурсе, спонсируемом Международным секретариатом шерсти, эскиз оригинального пальто. Жюри, среди которых были именитые кутюрье Кристиан Диор и Пьер Бальман, высоко оценили старания юноши. Карла наградили премией, после чего пальто сшили под маркой Balmain, а самого Лагерфельда пригласили на работу в качестве помощника Пьера Бальмана. Карл обучался искусству создания модной одежды под руководством мастера на протяжении 3-х лет.

Его первая коллекция называлась K-line . Она отличалась простым передом, вытачками на спине и завышенной талией. Коллекция была показана в двухчасовой презентации в июле 1958 года и была освистана прессой за излишнюю откровенность. «Пара черных коктейльных платьев были так коротки спереди, что некоторые женщины-репортеры задыхались. Другие коктейльные и вечерние платья имели слишком низкую спину», - вспоминала Кэрри Донован (редактор журналов «Vogue», «Harper's Bazaar» и «New York Times»). Но первый провал не помешал в дальнейшем создавать по две коллекции высокой моды в год в течение пяти лет. Каждый показ проходил по-разному, критики то баловали Лагерфельда яркими отзывами, то не скупились на строгую и даже иногда жесткую критику.

В 1959 году Карла Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату (Jean Patou), где он получил должность арт-директора и успешно работал вплоть до 1963 года.

Через четыре года начинающий модельер разочаровался в моде. В расстроенных чувствах молодой человек уехал из Парижа и решил на время обосноваться в Италии. Карл приезжает в Рим и немного отстраняется от создания новых коллекций. Его интересует история, искусство, именно в эти науки с головой уходит модельер. Однако мода все также притягивала Лагерфельда. Он понял, что его чувства были не разочарованием, а всего лишь недовольством рутиной и однообразием. Немного отдохнув и собравшись с мыслями, Лагерфельд решает стать самостоятельным и не зависимым дизайнером.

Как только он появляется на публике, к нему сразу поступило несколько предложений о сотрудничестве от таких домов моды, как Krizia, Fendi, Charles Laurdan, Stillmann, Ballantyne, Trevira и Chloe. Он был нарасхват, но во всех проектах кутюрье проявил себя наилучшим образом.

Карл Лагерфельд принимает предложения Модных Домов и начинает разрабатывать совершенно разные коллекции для каждого дома моды, отдельно учитывая концепцию и стиль каждого индивидуально внося нотки свежести. В некоторых Домах Моды он лишь консультант или наставник, а для некоторых создавал полноценные коллекции с сопутствующими аксессуарами.

В 1964 году Лагерфельд начал работать внештатным сотрудником французского Дома Моды Chloé, сначала создавая несколько моделей каждый сезон. Постепенно все больше и больше предметов созданных Лагерфельдом стали включать в коллекцию, и в итоге Карл разработал её полностью. Лагерфельд создавал образы, которые были элегантными и вместе с тем современными и молодежными. Многие из его брендовых коллекций имели эстетику ар-деко и пестрили большим количеством принтов. Именно он внедрил в Chloe уникальные камзолы и привлекательные полупрозрачные вещи.

С 1965 года Карл начал сотрудничать с итальянским Домом Моды Fendi, занимаясь дизайном меха, одежды и аксессуаров - это самое долгое в истории индустрии сотрудничество приглашенного дизайнера с модным домом. Именно Лагерфельд изменил логотип бренда, придумав аббревиатуру в виде двух букв F: Fun Furs. Он расширил линейку выпускаемой одежды, начал использовать в своих образах шкурки кролика, белки и крота, мех которых ранее никогда не ассоциировался с высокой модой, таким образом, дизайнер смог добавить легкости меховым изделиям бренда. Благодаря стараниям и фантазии Лагерфельда бренд Fendi стал известным и заинтересовал таких мировых звезд, как Катрин Денев, Грейс Джонс и Джина Лоллобриджида.

В 1970 году он начал краткое дизайнерское сотрудничество с римским домом высокой моды Curiel. Первая коллекция Лагерфельда там была описана как обладающая «слезливо-сентиментальной элегантностью», предназначенной для «королевы кино 30-х годов».

Так же в 1970-х гг. Карл Лагерфельд начал создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он сотрудничал с такими режиссерами, как Лука Ронкони и Юрген Флимм.

В 1974 году начинается новый виток в творческой биографии мужчины – он создает собственную коллекцию. Работа настолько понравилась критикам, а также публике, что Карла чуть позже пригласили стать профессором в области прикладных искусств. В первую коллекцию Karl Lagerfeld Impression вошли мужские костюмы, сорочки, брюки, и многое другое. В последующем коллекция была раскрыта полностью, в неё вошли модели одежды, обуви, стильные аксессуары, сумки и многое другое. Собственный бренд Karl Lagerfeld был официально зарегистрирован лишь в 1984 году.

Первая линейка бренда была исключительно мужской. В 1987 году права на бренд приобрела французская компания предметов роскоши Cora-Revillon, которая после слияния стала частью Vendome Group. Десять лет спустя из-за низких показателей продаж и больших финансовых убытков Vendome вернул права на товарный знак Лагерфельду.

В 1975 году Лагерфельд решил расширить свой кругозор и попытался создать духи. Как и все за что берется гуру, ему это удалось с легкостью. Аромат получился нежный, цветочный, а главное полностью окутывал одежду прекрасной половины человечества.

В 1979 году Карл Лагерфельд получает приглашение на должность профессора от высшей Венской школы прикладного искусства, на которое он с радостью соглашается и начинает преподавать историю искусств.

В 1980 году Лагерфельд изобрел моду на юбки-шорты и мини-юбки.

В 1983 году Карл работал на должности креативного директора Chanel. На то время Модный Дом был в удручающем состоянии, он с каждым годом терял актуальность, оставался в стороне от целого ряда возможностей в областях парфюмерии и косметики, и отчаянно нуждался в новом взгляде. Карла без особой надежды предупредили, что если ему удастся сделать что-то интересное - хорошо. Если нет - Дом Моды продадут. Лагерфельду удалось сделать практически невозможное - сохранив ДНК бренда, он вдохнул в него новую жизнь и превратил марку в творческую площадку.

В 1983 году он представил свою первую кутюрную коллекцию для марки. В историческом французском бренде дизайнер соединил наследие Коко Шанель с современными веяниями, акцентируя внимание на «тотал-луках» (полный образ) и экспериментируя с фасонами и текстурами. Используя кодовые элементы - твид, букле, жемчуг, позолоченные пуговицы, двухцветную обувь, пересекающиеся буквы «C», он создавал для нового поколения покупателей настоящие объекты желания. Созданные Лагерфельдом костюмы с мини-юбками сразу вызвали сенсацию в обществе. Модники вспомнили, что Шанель не признавала короткие юбки. На обвинения создатель уверял, что каждая женщина должна гордиться своими ногами и показывать их, не стесняясь.

«С традициями нужно обращаться бережно, иначе они могут вас погубить», - говорил дизайнер. Тот факт, что бренд превратился в мультимиллиардную модную империю, во многом его заслуга. К бренду вернулась былая популярность, стиль, шарм, а так же пришли новые и молодые поклонники. В те годы наряды, созданные Карлом Лагерфельдом для Chanel, все чаще стала носить принцесса Диана.

В 1986-м за новую коллекцию для Chanel Карл Лагерфельд получил почетную награду «Золотой наперсток» - аналог кинематографического Оскара. В кругах модельеров эта награда является одной из самых желанных и почетных для любого человека, который шьет одежду.

Карл Лагефельд успешно справляется с несколькими направлениями и увлечениями одновременно. Он создает коллекции одежды для Chanel, сотрудничает с сестрами Фенди, и выпускает собственные линии одежды, коллекции которых выходят каждый сезон.

В 1987-1995 годах Карл сотрудничал с крупным немецким производителем одежды Клайсом Штайльманом. В этот же период кутюрье занялся фотографией, опубликовал несколько книг. А для немецкой компании Hutchenrehter разрабатывает линию фарфоровых изделий.

В 1987 г. он создал костюмы в «стиле Chanel» из джинсовой ткани и трикотажные платья-майки с надписями.

В начале 1990-х гг. Карл Лагерфельд пригласил Клаудию Шиффер представлять коллекции Модного Дома Chanel. В 1991 году Карл Лагерфельд соединил сверкающие жакеты с облегающими штанами велосипедиста. В 1992 году предложил стеганые кожаные куртки рокеров, в 1993 году - традиционные жакеты в сочетании с мужским нижним бельем. В 1994 году - костюмы с бюстье из твида и шортами, в 1995-х годах - твидовые жакеты с джинсами и костюмы из кожи. Появились кроссовки от Chanel, прозрачные «лодочки» и сапоги, виниловые сумки и колготки с логотипом. Многие модели воспринимались как карикатуры на стиль Chanel.

Карл Лагерфельд также сотрудничает с режиссерами кино и театра, здесь он создает костюмы для героев фильмов и театральных постановок.

Карл не раз устраивал провокации на подиуме. В 1992 году он пригласил принять участие в показе Fendi настоящих танцовщиц стриптиза и порноактрису Моану Поцци, тем самым поддержав волну сексуальной революции 90-х. Главный редактор американского «Vogue» Анна Винтур тогда оскорбилась и покинула шоу.

Через два года с подачи Карла в центре скандала оказался и дом Chanel. Лиф платья, в котором Клаудия Шиффер дефилировала на показе коллекции от кутюр «Весна-лето 1994», был расписан строками из Корана. Мусульманское сообщество возмутилось. Глава совета улемов Индонезии призывал бойкотировать Chanel. Позже Лагерфельд извинился перед мусульманами, пояснив, что он не хотел никого обидеть, а каллиграфическая вязь - это якобы строчки из любовной поэмы о Тадж-Махале. А Дом Chanel обещал сжечь оскорбительную для верующих одежду.

В 1993 Лагерфельд получил премию, «Lucky Strike Designer Award» в качестве фотографа, после издания несколько альбомов своих фоторабот. А в 1996 году кутюрье получил приз Немецкого фотографического общества. После этих побед в столице моды открылась Галерея Карла Лагерфельда. Лагерфельд не только сам фотографирует все свои коллекции. Ему позируют европейские и голливудские звёзды, он снимает фотосессии для журналов «Vogue», «Interview», «Numero», в качестве фотографа сотрудничает с фирмой Adidas. Лагерфельда обожали абсолютно все мировые модели, ведь когда он держал в руках фотоаппарат, девушки через призму его объектива становились объектом обожания и вожделения, а снимки покоряли сердца всех любителей высокой моды.

Во второй половине 90-х Лагерфельд уже никого не шокировал коллекциями «Chanel, но не переставал удивлять, демонстрируя коллекции в музее Родена или в плавательном бассейне.

В конце 90-х годов многие считали, что его стиль стал гораздо ближе стилю самой Коко Шанель - будь то безукоризненные твидовые костюмы или романтические вечерние платья в стиле «бель эпок» (бельевой стиль). Костюмы и вечерние платья, выкроенные в этом стиле, приобретают всемирную славу.

В 1999 году модельер открыл в Париже книжный магазин 7L , на полках которого можно было найти редкие книги и журналы об искусстве, моде, живописи, дизайне и фотографии. Его Дом выпустил книги о поэте Алане Сигере, легендарной французской актрисе Габриэль Режу, фотоальбом, посвященный работам визажиста Стефана Марэ и прочие интересные издания.

В то же время окончательно сформировался индивидуальный стиль самого Лагерфельда, которому дизайнер оставался верен до последних дней, - это темные очки, классический мужской костюм-тройка черного или серого цвета и кожаные перчатки-митенки. За верность выбранному стилю Лагерфельд даже получил прозвище «железный Кайзер».

С приходом нового тысячелетия Карл Лагерфельд расширил круг своих увлечений и работ. Первоначально была представлена первая женская коллекция под названием Lagerfeld Gallery . При поддержке дизайнера Андре Путман Лагерфельд открыл в Париже и Монако бутики женской одежды, в которых продавались как образы из ассортимента Karl Lagerfeld , так и книги, фотографии и избранные вещи из Fendi. Вскоре дизайнер начал представлять свои женские коллекции на модных показах. А к середине нулевых под брендом Lagerfeld Gallery выходили и мужские коллекции - их кутюрье тоже показывал на Неделе моды в Париже.

В собственных коллекциях модельер любил использовать кожу и мех, чем неоднократно вызывал гневные протесты от защитников животных. В 2001 году произошел скандал с участием активистов организации PETA. С тех пор в год кутюрье выпускает только одну соболиную шубу, тогда как в прежние времена количество меховых изделий составляло сто штук.

В 2002 году Лагерфельд создал сценические костюмы для фильма «Каллас навсегда» режиссера Франко Дзеффирелли. В этом же году модельер работал над уникальными нарядами для шоу Мадонны «Re-invention tour» и Кайли Миноуг «Showgirl tour».

В 2005 году модельер продал Lagerfeld Gallery Томми Хилфигеру и его бренду Tommy Hilfiger, оставив за собой право, создавать и принимать участие в создании коллекций.

Приобретя бренд, Tommy Hilfiger занялся выведением марки на рынок аксессуаров - у Лагерфельда появилась линейка фирменных очков, сумок и обуви.

В 2006 году новый владелец Karl Lagerfeld прекратил деятельность молодежной линейки модельера, чтобы тот сфокусировался на коллекциях RTW (Ready-to-Wear; готовая одежда). Тогда же свои двери закрыли бутики Lagerfeld Gallery в Монако и Париже. Премиальная женская линия под тем же названием была переименована в Lagerfeld Collection , а ее мужское отделение перестало существовать.

В 2006 году были запущены две более доступные марки Karl Lagerfeld для женщин и KL Lagerfeld для мужчин. Тогда же Лагерфельд запустил свою первую линейку денима - K Karl Lagerfeld .

Модельер самостоятельно разрабатывал образы для Lagerfeld Collection в Париже, а дизайнерская команда Tommy Hilfiger занималась ассортиментом бренда Karl Lagerfeld в Нью-Йорке. Парижская линейка Lagerfeld Collection выходила преимущественно в черных тонах, повторяя личный стиль самого модельера. В силуэтах отчетливо отражалось влияние стиля Лагерфельда с высокими воротниками, приталенными костюмами и кожаными вставками. Позже главная линейка бренда Lagerfeld Collection была переименована в Karl Lagerfeld , и на парижской сцене вновь появились показы ее коллекций.

В 2008 году французская инспекция дорожной безопасности обратилась к Карлу Лагерфельду с просьбой стать лицом новой социальной кампании, направленной на то, чтобы убедить водителей надевать светоотражающие жилеты, когда они выходят на проезжую часть в тёмное время суток. В стране как раз вышел закон, согласно которому каждый автолюбитель обязан иметь этот аксессуар у себя в машине, и надо было как-то приучать народ к этой мысли.

Король моды, когда-то заявивший отцу, что он лучше умрёт от холода, чем будет ходить в том пальто, которое ему не нравится, согласился. И тем же летом на дорогах Франции появились рекламные щиты, на которых Карл Лагерфельд призывал выполнять новое законодательное требование. Делал он это, разумеется, в собственной оригинальной манере. Стильный, как всегда, в галстуке-бабочке, чёрных очках, митенках, с забранными в хвост волосами, кутюрье был одет в элегантный костюм - и сигнальный жилет поверх него. Слоган социальной рекламы удачно совместил мир моды и нормы безопасности: «Он жёлтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь».

Хотя броский слоган подчеркивает, что дело вовсе не в том, чтобы выглядеть стильно, а в том, чтобы сохранить жизнь, некоторые дизайнеры сочли, что вообще-то Лагерфельд выглядит стильно даже в сигнальном жилете. Идея о том, чтобы перетащить этот аксессуар из мира техники безопасности в мир моды, не давала покоя многим экспериментаторам. И в модных коллекциях Heron Preston и Louis Vuitton на весну-лето 2019 года действительно появились жилеты, на создание которых дизайнеров вдохновил тот самый, сигнальный.

В 2010 году Лагерфельда удостоили чести и присвоили Орден Почетного легиона за невероятно огромный вклад в развитие искусства.

В 2012 году вышла лимитированная коллекция женской одежды K by Karl Lagerfeld по низким ценам, которую можно было купить лишь в интернет-магазине Net-a-Porter. За годы развития бренд приобрел репутацию производителя качественного тейлоринга (шитья) и таких смелых повседневных образов, как яркие жакеты-кардиганы.

В 2015 году мужчина представил новую коллекцию одежды в шикарном парижском казино «Grand Palais». В середине года он выпустил короткометражный фильм про непревзойденную Коко Шанель. Главную героиню сыграла Кира Найтли. В апреле девушка приняла участие в рекламной компании бренда Chanel. Образ получился женственным и невероятно чувственным. Летом Карл вынес на обозрение новую коллекцию обручальных колец, которую создал вместе с ювелирной компанией Frederick Goldman.

Также Карл выпускал красивые аксессуары, коллекции которых обновлялись каждый год. Особенно популярными у представительниц прекрасного пола были сумочки от мастера дизайна – Лагерфельд выпускал как совсем маленькие сумочки, так и модели среднего и большого размеров. Также в серии самых востребованных товаров авторства Карла значатся солнцезащитные очки, специальные чехлы для телефонов и ноутбуков. Занимался кутюрье и созданием дизайна обуви, которую чаще всего относят к люксовому сегменту.

Считается, что именно мастер придумал сочетание красивых юбок и спортивной обуви. Вообще дизайнерскому видению нашего героя можно было только позавидовать – он первый начал сочетать грубые вещи и элегантные классические. Решение стало настоящим порывом в мире моды, ведь до этого ни один из модельеров не делал подобного.

В нарядах от Лагерфельда на подиум выходили Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Наталья Водянова, Саша Пивоварова, Кара Делевинь, Белла Хадид. Платья, созданные великим кутюрье предпочитали такие знаменитости, как, Блек Лайвли, Эмма Уотсон, Пенелопа Крус, Леди Гага, Джулианна Мур, Кендалл Дженнер, Кира Найтли, Рианна, Кристен Стюарт, Лили-Роуз Депп.

Одежду известного дизайнера носили и королевские особы: жена князя Монако - княгиня Шарлен Уитсток, принцесса Монако – Каролина, леди Амелия Виндзор, принцесса Диана, Кейт Миддлтон, Камилла Пакер-Боулз.

Очки Karl Lagerfeld , как и все, что производит бренд, уникальны. Они сочетают высокое качество, оригинальный стиль и роскошь. Аристократичные и экстравагантные, сдержанные и оригинальные – это далеко не полный перечень характеристик солнцезащитных очков и оправ от Karl Lagerfeld .

Соглашение с американской компанией Marchon Eyewear на выпуск оправ и солнцезащитных очков для модного дома Karl Lagerfeld было достигнуто в 2008 году. Взгляд дизайнера на моду как на гармонию красоты и пользы нашел свое отражение и в моделях оправ и солнцезащитных очков Karl Lagerfeld : их совершенные формы подчеркивают индивидуальную красоту лица и помогают видеть красоту окружающего мира. Этот модный аксессуар привнесет индивидуальность в любой стиль. Их дизайн и палитра гармонично подчеркивают красоту лица и индивидуальность. Карл Лагерфельд и сам всегда появляется на публике в солнцезащитных очках и считает, что «очки делают уродливые лица гармоничней, а красивые лица — еще красивее».

Модные очки Karl Lagerfeld изготовлены с применением инновационных технологий и высококачественных материалов. Это гармоничное сочетание качества и стиля. Совершенные формы каждого изделия элегантно подчеркнут вашу индивидуальность и красоту черт лица, а линзы со специальным покрытием обеспечат надёжную защиту от негативного влияния УФ-лучей на глаза.

Очки Karl Lagerfeld – это изысканность и стиль, они не останутся незамеченными и смогут достойно дополнить любой, даже самый необычный, стиль своего владельца. Можно также отметить высокое качество данных изделий. Выполненные из прочных современных материалов, они прослужат продолжительный срок и не подведут вас в любой ситуации.

Карл Лагерфельд – один из самых ярких дизайнеров и едва ли не самая влиятельная и загадочная фигура мира моды. Великий кутюрье стал легендой еще при жизни. «Железный Кайзер» прославился не только шикарными нарядами, но и эпатажными заявлениями. На протяжении многих десятилетий наряды мастера мечтали примерить актрисы Голливуда, знаменитые певицы и светские львицы.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.