×

Loewe  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Loewe - (Лоэ́вэ) - испанский модный дом, который специализируется на кожаных изделиях, одежде, аксессуарах и парфюме. Основан в 1846 году, является старейшим и одним из крупнейших роскошных домов в мире.

Бренд Loewe расположился на стыке моды и современного искусства. Он входит в пантеон наиболее уважаемых модных домов и пережил впечатляющее обновление благодаря новому художественному директору, превратившись в синоним авангардной роскоши.

История популярного испанского бренда Loewe началась в далеком 1846 году, когда пара мастеров - Хосе Сильва и Флоренсио Ривас открыли в Мадриде на улице Лобо скромное ателье по пошиву кожаных изделий – в частности, очень популярных сумок для хранения денег, табака для сигар и прочего.

Позднее владельцы мастерской решают объединить свои усилия с опытом приехавшего из Германии мастером Энрике Лоэве Россбергом.

В 1872 году Энрике Лоэве, Хосе Сильва и Флоренсио Ривас основали E. Loewe S. A. . В том же году Loewe открыл свой первый магазин по продаже кожаных изделий в Мадриде. Несмотря на этот факт, годом основания компании считается 1846-й, когда была открыта оригинальная мастерская по изготовлению меховых и кожаных изделий Сильвой и Ривасом.

В 1892 фирма переезжает на соседнюю улицу и устанавливает на здании огромную вывеску Loewe . С этого момента марка начинает наращивать самую взыскательную и аристократичную клиентскую базу.

Модный дом быстро стал недосягаемым образцом в деле изготовления превосходных аксессуаров, и в 1905 году, когда Энрике Лоэве Хинтон, сын основателя, занимал кресло генерального директора Дома Loewe , король Альфонсо XII присвоил семейному бизнесу титул поставщика королевского двора. Его жена, королева Виктория Евгения, часто посещала магазин Loewe . Популярность компании быстро набирала обороты и продвигалась такими известными личностями, как Эрнест Хемингуэй, Ава Гарднер, Рита Хейворт, Марлен Дитрих и Софи Лорен.

Несмотря на признание со стороны королевского двора, Энрике не спешит расширять семейный бизнес. В 1910 марка расширяет сферу своего модного влияния и открывает магазин в Барселоне. А с 1923 года открываются другие магазины в столице.

В 1934, когда Испания была охвачена паникой из-за краха монархии и постоянных смен власти, компанию возглавил внук основателя Энрике Лоэве - Кнаппе и, несмотря на беспокойное время, продолжил экспансию бренда внутри страны: Мадрид, Барселона, Сан-Себастьян, Валенсия, Гранада и т.д.

В 1951 году Кнаппе основал акционерное общество Loewe S. A. , в которое включил других акционеров, но за собой сохранил большинство акций.

В 1945 дизайнер Перес де Росас создаёт модельный ряд сумок из хромовой телячьей кожи boxcalf, которые сразу превращаются в объект желания главных испанских модниц той поры, и вскоре стали визитной карточкой бренда.

В 1958 году главным дизайнером Loewe был назначен модельер Висенте Вела, создавший в 1970 году логотип Loewe , который до сих пор используется в модифицированной форме.

В 1959 году Loewe открыл магазин на Серрано-стрит в Мадриде, в 1963 году - магазин в Лондоне в отеле Хилтон на Парк-Лейн. С этого момента начинается международная экспансия бренда.

В 1965 году правнук основателя, Лоэве Линч, присоединился к компании. Со второй половины 1960-х годов магазины Loewe также были открыты и на других лондонских улицах: на Джермин-стрит (1966) и на Олд Бонд-стрит (1969).

К 1970-м годам Loewe расширила свою деятельность в сфере парфюмерии и моды. Появилась первая коллекция женской одежды прет-а-порте, и был представлен первый дизайнерский клатч Loewe .

В 1972 году был создан первый аромат бренда под названием «L de Loewe». Изначально духи задумывались, как приятный комплимент постоянным клиенткам, однако новинка стала настолько популярной, что было принято решение запустить ее в продажу.

Год спустя Loewe открывает магазины в Японии и в Гонконге. А с креативной подачи дизайнера Висенте Вела у бренда появляется свой легендарный логотип из четырёх L.

В 1974 на рынок вышел первый мужской парфюм бренда – фужерная древесно-цитрусовая композиция «Loewe Pour Hommе», которая достаточно быстро вошла в число лидеров испанского рынка мужских ароматов.

В этом же году появилась коллекция Ante-Oro, созданная Дарио Росси, во главе которой представлена культовая сумка Amazona. Amazona – это универсальная сумка ручной работы, для изготовления которой необходимо большое количество маленьких кусочков высококачественной кожи, четыре мастера и шесть часов работы.

Чуть позже коллекции женской одежды для Loewe разрабатывали Джорджио Армани, Карл Лагерфельд и Лаура Биаджотти.

В 1979 году появилась коллекция сумок Napa, разработанная Ренцо Зенджиаро.

В 1985 году на прилавки попадает «Aire de Loewe» – главный парфюмерный бестселлер вплоть до сегодняшнего дня. Композиция, олицетворяющая чувственность и свободолюбие испанского народа, до сих пор значится в почетном списке самых продаваемых ароматов на национальном парфюмерном рынке.

В 1988 начинает работу культурный фонд «Fundación Loewe», основанный четвёртым поколением этой фамилии. Организация занимается продвижением образовательных программ в сфере поэзии, танца, дизайна, фотографии и архитектуры. Сегодня фонд возглавляет дочь его основателя Шейла Лоэве.

К 1992 году Бернар Арно купил около 30 % Loewe для LVMH. В 1996 году Loewe был полностью поглощен LVMH и объединен с Loewe Internacional . В том же году объем продаж Loewe составил около 200 миллионов долларов (готовая одежда составляла 10 % от этой суммы).

В 1997 году Нарсисо Родригес был назначен дизайнером женской одежды в Loewe . С тех пор Loewe представлен на Неделе моды в Париже. Благодаря Родригезу в список клиентов компании вошли многие известные личности. Кроме того, в этот период марка освоила выпуск нового вида продукции – очков.

В 2002 году пост ведущего дизайнера Loewe занял Хосе Энрике Онья Сельфа. Представленная им в Париже коллекция осенне-зимней одежды включала ставшие популярными кожаные сандалии «гладиаторы».

В 2013 году художественным директором модного дома стал Джонатан Андерсон. Этот молодой ирландец, уже успевший к тому времени открыть собственный бренд, вдохнул в коллекции Loewe беспрецедентную страсть к современности.

Используя свободные силуэты и применяя кожу (подчас в неожиданных вариациях), Андерсон переворачивает с ног на голову все визуальные коды, с которыми ассоциируется модный дом: для своей первой рекламной кампании он выбрал фотографии Стивена Мейзела (сделанные еще в девяностые), на которых не было ни одной вещи Loewe . Этот дерзкий шаг стоил ему похвал от избирательных и заносчивых критиков, так что бренд Loewe быстро занял исключительное место в сердце художественной культуры.

В 2014 году по всему миру насчитывалось более 140 магазинов Loewe , из которых 37 в Испании и 27 в Японии. В 2014 году в Токио открыл свои двери первый флагманский магазин Casa Loewe с коллекциями в окружении предметов искусства. В том же году состоялось открытие Casa Loewe в Милане, а в 2016 году в Мадриде.

В 2014 году Андерсон открыл дизайн-студию Loewe в Париже, а в 2017-м впервые представил серию мебели «Loewe Home» на Миланской мебельной выставке. В 2018 году Андерсон стал членом Совета директоров Loewe .

Многие публичные личности и знаменитости отдают предпочтение Loewe . К примеру, мать нынешнего короля Испании, королева София, несколько раз была замечена с сумками Loewe . Особым признанием и звёзд шоу-бизнеса пользуется сумка Loewe Puzzle Bag.

Сегодня все товары, выпускаемые под именем бренда, сохраняют тонкость работы, изящество отделки, роскошь и аристократизм, свойственные этому модному дому. В оправах и солнцезащитных очках Loewe актуальные модные тенденции подчинены безукоризненному вкусу, что выражается в идеальном сочетании выбранных форм, оттенков и декора. В качестве последнего дизайнеры часто используют фирменный орнамент, напоминающий теснение на кожаных изделиях или металлические украшения в виде узнаваемого замка знаменитых сумок Loewe .

Новая коллекция этого бренда никогда не имеет штрихов старой. Каждая модель Loewe уникальна, купив очки последней коллекции невозможно доказать, что они у вас уже много лет. Производством очков Loewe занимается всемирно известная компания De Rigo.

Loewe - легендарный модный дом с богатой историей, культурным наследием и традициями, который вот уже 175 лет покоряет сердца миллионов людей во всем мире. Как французскую моду невозможно представить без Chanel, так испанскую сложно вообразить без Loewe .
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru , схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.