×

Gant  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Gant (Гант) - шведская марка с американским происхождением, которая специализируется на производстве одежды, обуви, аксессуаров, а также товаров для дома. Сегодня бренд относится к классу up-market (выше среднего) и пользуется невероятной популярностью среди любителей стиля кэжуал.

Основатель бренда - Бернард Гант прибыл из Украины в город Нью-Йорк в 1914 году. Он поступил в Колумбийский университет, где начал обучаться на фармацевта. Финансировать свое обучение ему пришлось, работая в ночную смену в портновском квартале Нью-Йорка в Нижнем Ист-Сайде. Его первой работой стало шитье воротничков, и вскоре за швейной машинкой он зарекомендовал себя мастером. Там же он повстречал свою будущую супругу Роуз, которая работала специалистом по пришиванию пуговиц и обметке петель.

В 1927 году супружеская пара переехала в г. Нью Хейвен, штат Коннектикут. Город был центром стремительно развивавшейся текстильной промышленности, и Бернард основал свой бизнес – в качестве субподрядчика он отшивал рубашки для других лейблов. История его компании началась в 1941 году, когда Бернард с супругой Роуз Гантмейхер начали производство мужских рубашек для поставки известным в то время американским брендам: Brooks Brothers, Manhattan shirts и другим. Для гарантии качества своих сорочек Бернард придумал отличительный знак в виде буквы «G», которым маркировал нагрудные карманы изделий. Ганты, быстро приобретшие репутацию искусных пошивщиков рубашек, стали доверенными партнерами.

Вскоре Ганты обратили внимание на то, что все большее количество мужчин стремятся придерживаться менее формального стиля в одежде и стали развивать идею о том, что можно быть эффектно одетым даже в повседневном костюме. В это самое время Ганты начали работать над созданием своего собственного бренда.

После окончания Второй мировой войны к семейному бизнесу присоединились сыновья Бернарда, Эллиот и Марти, которые в 1949 году основали торговую марку Gant of New Haven . Братья немного изменили дизайн фирменных рубашек, добавив характерную складку и петлицу на спине, а также воротники на пуговицах. Рубашки с воротниками на пуговках, бывшие изначально английским изобретением, становились в то время все более популярными, а благодаря Gant они впервые оказались представлены в более широком масштабе на рынке Соединенных Штатов. Сочетание приверженности качеству, присущей Бернарду, и чувства стиля, которым были наделены его сыновья, оказалось формулой победы. В последующие годы Gant предложил ряд креативных элементов в пошиве одежды, таких как петля на спине, байтовая складка и пуговица на воротнике сзади, чтобы галстук никуда не съезжал. Эти нововведения обусловили неослабевающий интерес к продукции Gant и завоевали лейблу верных последователей.

После окончания Второй мировой войны в Америке почти мгновенно произошли разительные перемены. Новые веяния получали все большую известность, и те счастливчики, которым удалось в целости и сохранности вернуться домой, смело демонстрировали склонность к современным тенденциям в искусстве, музыке и моде. Иное отношение к жизни и новый стиль вскоре распространились в университетских городках по всей стране.

В послевоенные 50-е годы революция в моде не обошла стороной и Йельский университет. Первый перелом в общепринятом стиле довоенной эпохи ознаменовался нежеланием молодых людей расставаться с прочными брюками-чинос цвета хаки, верой и правдой служившими им в окопах. Брюки-чинос не только привлекали комфортом, но и были бесконечно далеки от отутюженных отцовских костюмов. Чиносы вскоре стали носить в сочетании с цветными рубашками, свитерами с V-образным вырезом, клубными блейзерами и лоферами. Одетый надлежащим образом обитатель университетского городка должен был излучать непринужденность - будто бы вы совершенно не заботитесь о стиле, тогда как в действительности именно о стиле вы и заботитесь.

Спрос на рубашки Gant рос быстрыми темпами, и стратегия розничных продаж семьи Гант была проста. Они были очень избирательны в выборе точек продаж и поставляли свою продукцию только в лучшие магазины города. Уже через год рубашки Gant продавались по всей территории США. Со временем Gant завоевал репутацию дорогой статусной марки и в 1960-х годах стал вторым в мире крупнейшим производителем рубашек.

Семья Гант продала свой бренд в 1967 г. С тех пор среди его владельцев сменилось несколько крупных американских корпораций, в том числе Филипс Ван Хейсен (Phillips Van Heusen Corporation). Успех марки Gant был слишком велик для того, чтобы ограничиться лишь территорией США. Поэтому в начале 1980-х годов шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) приобрела основную лицензию на право разработки собственной коллекции и распространения продукции под брендом Gant во всем мире, кроме США.

Однако в 2001 г. марка вновь возродилась в США. За непродолжительное время шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) сумела добиться мирового признания коллекций Gant, включавших в себя уже не только рубашки, но и широкий спектр мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Под маркой Gant стали выпускаться также товары для дома, парфюмерия и часы. Успех Gant во многом обусловлен рекламными кампаниями. Так, например, лицами Gant становились выдающийся политик США Роберт Ф. Кеннеди младший, писатель и искусствовед Сьюзен Миллер, фотограф и почетный член Всемирного Общества Дикой природы (WWF) Матиас Клум, Жан-Мишель Кусто и его некоммерческое общество «Будущее Океана», проект с которым получил колоссальный резонанс во всем мире.

Разработка и запуск в 2004 г. женской линии Gant имели под собой особо важное значение. Сохраняя практически в течение столетия статус только мужской марки, в начале 21 века Gant обратил внимание на представительниц прекрасной половины человечества. С момента появления женской линии ее популярность не перестает расти от сезона к сезону. Четко выраженные стилевые направления коллекции, дорогие аксессуары, высочайшее качество тканей, интересные силуэты — все это позволяет формировать целостный образ марки.

Сегодня в число ключевых рынков Gant входят США, Германия, Франция, Великобритания, Скандинавия, страны Бенилюкса, Португалия и Россия. В общей сложности Gant представлен более чем в 70 странах, насчитывает более 300 монобрендовых магазинов и продается в большом количестве премиальных универмагов мира.

Торговая марка Gant производит оригинальные и лаконичные аксессуары, которые способны сделать ваш образ эффектным и заметным. Бренд ориентируется на современный стиль и предлагает максимально комфортные и универсальные изделия. Коллекции оправ и солнцезащитных очков Gant содержат большой выбор моделей, созданных в духе американской классики в сочетании с изысканностью европейского стиля. Запоминающиеся силуэты и уникальные расцветки оптических коллекций выбирают мужчины и женщины, ценящие индивидуальность. Законченные формы и богатая цветовая гамма позволяют женщинам выглядеть модно, одновременно не теряя классического стиля.

Солнцезащитные очки и оправы Gant идеально дополнят как деловой наряд, так и повседневный образ вне офиса. Они выполнены в классических формах, актуальных цветах и сочетают при этом нотку современных тенденций. Солнцезащитные очки Gant приятны в использовании, ведь изготовлены из качественных сортов пластика и металла. Также в каталоге бренда можно найти солнцезащитные очки с поляризационными линзами. Очки от люксового бренда Gant - это модный и интересный аксессуар, который подчеркнет Ваш стиль и индивидуальность.

Глубокий анализ в работе и внимание к деталям гарантируют, что стиль Gant остается уникальным, впитав все американское наследие, олицетворяя свободолюбие наряду с оттенком европейской изысканности и нотками консерватизма.

Интеллектуальный стиль марки Gant ассоциируется с самыми престижными американскими университетами, выпускники которых способны не только задавать тон в международной политике, бизнесе и искусстве, но и превратить студенческую одежду в модный тренд. Комфортная и стильная одежда марки уместна в любой ситуации, а оправы и солнцезащитные очки завершают создаваемый ею образ.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.