×

Cazal  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Cazal (Каза́л) – эксклюзивная немецкая оптическая компания основанная в 1975 году. Название бренда образовано от имени и фамилии создателя марки Кари Заллони, ещё при жизни ставшего легендой. В настоящее время в компании трудится команда талантливых дизайнеров, бережно сохраняющих традиции бренда.

Кари Заллони (Cari Zaloni) родился в Афинах в 1937 году. Его отец был греко-итальянского происхождения, а мать из Австрии. На историческую родину матери, его семья вернулась в 1947 году. Заллони мог бы стать химиком, но учебе на химическом факультете предпочел занятия в классе венского профессора архитектуры Освальда Хэрдтла (Oswald Haerdtl), где и приобрел навыки и знания в области дизайнерского искусства.

В 1962 году Заллони открыл свое дело и занялся дизайном интерьеров, однако на этом не успокоился. В то время как Ирена – его супруга и «точная противоположность, без которой никогда бы ничего не вышло», – посвятила себя заботе о двух детях и доме, он искал для себя новое поле деятельности. В списке увлечений Заллони были не только дизайн интерьеров, но и создание одежды, товаров для дома и даже акварельная роспись на фарфоре. То, что Заллони переключился на дизайн очков, явилось чистой воды случайностью. «Но случай, – как считал дизайнер, – имеет большое значение в жизни». Кроме очков, Залони создавал множество необычных, особенно для того времени, предметов интерьера, например, люстры и причудливые светильники.

Поиски случая привели Заллони в Пассау – «Баварскую Венецию», один из старейших и красивейших городов Восточной Баварии, где реки Инн и Ильц впадают в Дунай. В фирме, для которой он стал разрабатывать дизайн очков, его свободу самовыражения никто не ограничивал. «Только на небольших предприятиях можно еще создать свой собственный стиль», – был уверен Заллони, который с самого начала поставил перед собой задачу разработать уникальный запоминающийся дизайн оправ.

Первая оправа под брендом Cazal увидела свет в 1975 году, именно тогда Германия доказала миру, что произведенные в этой стране оправы и солнцезащитные очки могут быть красивыми, а не только лишь по-немецки качественными и практичными.

Первой страной, куда начали импортировать солнцезащитные очки и оправы Cazal , стали США. Но поначалу безумной славы бренд не получил. К успеху марка пришла неожиданным и даже скандальным образом. На одной из станций метро в Филадельфии разгорелся спор между двумя брейкдансерами: молодые люди не могли решить, у кого из них имидж «круче». Конфликт имел летальный исход. И так совпало, что вскоре после этого в Бронксе, округе Нью-Йорка, из своего штатного оружия был убит полицейский. Два не связанных между собой криминальных случая объединяло то, что в материалах обоих дел фигурировали очки Cazal , в частности модель «607», известная в Америке под названием «Cazzy», о чем папарацци не замедлили раструбить. «Это было просто какое-то сумасшествие, – позднее вспоминал Заллони. – Вначале немецкие оптики решили, что эти трагедии не что иное, как возмутительная рекламная кампания». Резонанс от произошедших событий был огромным. Очки из небольшого немецкого города Пассау попали на обложки журналов «Bild» и «New York Times». В Пассау приехала съемочная группа американского канала «ABC-TV». В результате печально известная «Cazzy» мгновенно превратилась в очковый бестселлер. Подумать только, что вначале эту модель, ставшую объектом вожделения всех американских реперов и неоднократно впоследствии перевыпущенную, даже не хотели включать в коллекцию! Так, оказывается, тоже бывает.

Но большинство модников не могли их себе позволить, средняя стоимость очков Cazal равнялась 500 долларам. Участились случаи воровства, а в Нью-Йорке очки даже могли сорвать прямо с лица прохожего. Сам Кари Заллони был шокирован этим фактом. Марка стала настолько популярна, что оправы Cazal носили, даже не вставляя линзы.

Дэррил МакДэниелс из группы «Run-DMC» часто появлялся в своих «Cazal 607», и снялся в них на обложку альбома. Благодаря ему и без того бешеная популярность очков бренда в Соединенных Штатах набирала обороты. Своеобразные модели оправ для очков Cazal завоевали самобытную американскую публику.

А вот в родных пенатах Заллони поначалу сочли сумасшедшим. Местным консервативным оптикам потребовалось время, чтобы понять и принять его необычную, опережающую время коллекцию. Однако со временем «сдалась» и Германия и остальная Европа, где поклонниками марки стали люди притязательные, финансово независимые, отличающиеся оригинальным вкусом и нестандартным мышлением.

Оправы Cazal стали бестселлером на мировом оптическом рынке. Уверенно прорвавшись в модное пространство, оригинальные оправы для очков этого бренда навсегда пленили мир своим неповторимым стилем. От Токио до Нью-Йорка за очками Cazal уже давно закрепился статус культовых, а винтажные модели этого бренда являются объектом коллекционирования. И, тем не менее, самыми ярыми поклонниками Cazal являются американцы. Компания даже открыла свое отделение в Майями. Солнцезащитные очки Cazal быстро стали здесь символом богатства и успеха.

Однажды дела привели Заллони в Чикаго. В отеле он случайно услышал разговор двух американцев. Один из них спросил другого, знает ли тот, какие солнцезащитные очки сейчас в США самые модные, и его приятель, не задумываясь, ответил: «Cazzy» от Cazal ». С того дня прошло довольно много лет, однако неизменным остается то, что модели Cazal не сходят со страниц журналов. Правда, сегодня они герои светской хроники, а не криминальной.

Cazal появляются на обложках глянца так же часто, как мелькали в Бронксе 80-х - музыканты и звезды носят их в качестве аксессуара в фильмах, а также в реальной жизни. Среди звездных почитателей необычайного стиля замечены Виктория Бекхэм, Памелла Андерсен, Гвен Стефани, Бейонсе, Рианна, Кристина Агилера, Майк Тайсон, Аль Пачино, Джек Николсон, Майкл Джексон. Перед Cazal так же не устояли репер Джей-Зи, хип-хоп исполнитель Рик Россс, певец Стив Уандер, актер Энтони Куин, и джазовый трубач Диззи Гиллеспи, что являлось предметом особой гордости Заллони – большого любителя джаза.

Кари Заллони ушел из жизни в 2012 году, в возрасте 75 лет. Однако оказалось, что еще задолго до смерти Заллони позаботился о том, чтобы после его ухода в компании мало что изменилось. Для этого он при жизни сплотил вокруг себя команду одаренных коллег, которые, многому научившись у него, сумели продолжить его дело, вдохновляясь его творчеством. Некоторые модели уже после ухода Заллони, создавались по его собственным эскизам, оставшимся в наследство творческим преемникам. Это касается в первую очередь моделей винтажной линии «Cazal Legends», (Легенды Cazal), целевая аудитория которой сильно отличается от той, что приобретает оправы и солнцезащитные очки регулярных линий марки.

В начале 2020 года креативным директором марки Cazal была назначена Катарина Шлагер (Katharina Schlager), до этого работавшая с маркой Andy Wolf. Именно Катарина сумела превратить этот оптический бренд в одну из самых популярных в фешн-мире марок очков. Австрийские оптики, результат поначалу не особо оценили, как в свое время не оценили и очки марки Cazal . А вот Заллони сразу же обратил внимание на Andy Wolf и, встретив однажды Катарину, лично похвалил ее работу, придав ей тем самым сил и мужества, столь необходимых в начале пути.

«Углы и грани всегда меня привлекали, так как из них получаются особенные вещи. И марка Cazal тоже особенная. Ни один другой бренд не подарил миру столько необычных моделей очков, сколько Cazal », – отмечает Катарина в интервью немецкому отраслевому изданию «Eyebizz», состоявшемуся вскоре после ее назначения. Ради Cazal Катарина прервала свой бессрочный отпуск и отменила все свои планы.

Оправы Cazal , невозможно спутать ни с какими другими. Они настолько разнообразны по дизайну, стилю и окраске, что любой потребитель может подобрать себе оправу в соответствие с анатомией лица, вкусом, характером и стилем жизни. Каждая коллекция Cazal предназначены для определенной возрастной группы: для молодежи, для женщин среднего возраста, для мужчин, для женщин старшего возраста, «торжественные» модели, т. е. для всех тех, кто желает подчеркнуть свою индивидуальность и элегантность. Огромной популярностью среди поклонников бренда пользуются винтажные модели оправ.

Одной из отличительных особенностей этой фирмы является высокопрофессиональное использование цвета. Уникальные цвета оправ придают им особый эффект. Стильные, яркие, элегантные аксессуары наполняют коллекции Cazal . Для моделей характерны крупные размеры, богатый декор, витиеватые формы.

Особое внимание дизайнеры уделяют заушникам. Благодаря различным формам, завиткам, расцветкам эта деталь оправы всегда броская и эффектная. Часто заушники покрыты россыпью страз и камней, украшены замысловатыми узорами. Несомненным преимуществом оправ Cazal является широкий ассортимент, богатая палитра красок. Огромный выбор позволяет каждому желающему найти свой вариант, наиболее подходящий форме лица и внутреннему мироощущению. Неповторимый авангардный стиль, «чистый максимализм», крупные утрированные, винтажные формы являются отличительными чертами коллекции.

Для изготовления оправ в основном используются прочные и в то же время легкие материалы: титан, нержавеющая сталь, пластик. Популярным украшением оправ бренда является золотое напыление. Оно не только служит защитным слоем, но и придает аксессуарам благородства, шика и блеска. Практичным дополнением в оправах стали специальные прокладки, которые сохраняют линзы от запотевания. Функциональности изделиям добавляют регулируемые заушники, а также съемные боковые элементы. Большинство технологических процессов от окрашивания и сборки до обработки поверхности оправ японским лаком осуществляется вручную, что гарантирует стопроцентное немецкое качество. Таким же образом происходит и декорирование моделей.

Смелый дизайн, экстравагантные формы, высокое немецкое качество очков – неизменные атрибуты индивидуальности и роскоши марки. Эти очки из Пассау – стильные, броские, роскошно декорированные и вместе с тем качественные и практичные стали идеальными для всех, желающих громко заявить о своем успехе. «Со мной приятно познакомиться» - сообщает рекламная кампания Cazal . «Узнав этот бренд, вы вряд ли захотите с ним расстаться» - отвечают покупатели.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.