×

New Balance  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>


New Balance Athletic Shoe, Inc. (NBAS), более известная как New Balance («Нью Бэланс») — американский производитель спортивной одежды, базирующийся в Брайтоне, одном из районов Бостона, штат Массачусетс, США. Компания была основана в 1906 году, как « New Balance Arch Support Company» и стала одним из крупнейших мировых производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря.

В 1906 году Уильям Дж. Райли, английский эмигрант, основал New Balance Arch Support Company, производящую супинаторы и другие аксессуары, предназначенные для улучшения обуви, в районе Бостона. Его первый продукт, гибкий супинатор, был разработан с тремя опорными точками, чтобы обеспечить наибольшее равновесие и комфорт в обуви.
Есть мнение, что Райли придумал названия "New Balance", наблюдая за цыплятами в своём дворе, и продемонстрировал работу своего супинатора, держа куриную ногу на офисном столе. В 1927 году Райли нанимает Артура Холла в качестве продавца, а в 1934 году тот становится его бизнес-партнёром и по совместительству менеджером по продажам, начиная активно раскручивать бренд в стране. В 1956 году Холл продаёт бизнес своей дочери Элеоноре и её мужу Полу Кидду.

Элеонора и Пол Кидд продолжали продавать в основном супинаторы для обуви до 1960 года, когда они разработали и изготовили «Trackster» - первая в мире кроссовка, сделанная с "волнистой" подошвой. Это была также первая кроссовка с неоднородной шириной модели. «Trackster» получил большую популярность благодаря программам YMCA, в которых он стал неофициальной обувью. Целый ряд студенческих легкоатлетических команд, таких, как Массачусетский технологический институт (MIT), Университет Тафтса и Бостонский университет, начинают использовать кроссовки New Balance для своих беговых команд. Побеждая на соревнованиях, бегуны из этих университетов делают New Balance хорошую рекламу, и вскоре их кроссовки становятся частью атлетической формы уже во многих университетах и школах в США.
К сожалению, «сарафанное радио» было чуть ли не единственным маркетинговым инструментом молодой компании. Их продажи неизменно падали до 1972 года, когда нынешний председатель правления Джим Дэвис купил компанию в день Бостонского марафона 1972 года. На тот момент компания состояла из шести человек, которые производили 30 пар обуви в день и продавали товары в основном по почте в нескольких магазинах США.

Джим взял на себя обязательство не отступать от идеи компании стараться индивидуализировать производимые модели обуви, при этом сохраняя высокое качество продукта. Его будущая жена Анна, которая присоединилась к компании в 1978 году, сосредоточилась на создании на маркетинговой составляющей компании. Для развития компании было выбрано правильное время - в 70-х годах XX века Бостон стал центром "беговой лихорадки", которая обрушилась на США. Линейка продуктов быстро расширилась, а продажи пошли вверх, когда обувь появилась в Вашингтоне в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Именно в это время кроссовки New Balance становятся основным продуктом в обувных магазинах, которые продают экипировку для бегунов. Компания процветала, и семейство Дэвис стремилось превратить New Balance в глобальную компанию. Сегодня 30% обуви New Balance, которая продается на европейском рынке, производится на заводе New Balance в Флимби, Англия.


ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.