×

Marni  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Основательницей бренда Marni (Ма́рни) принято считать Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni). Она родилась в 1959 году в одном из уютнейших городков Швейцарии в семье чилийско-итальянских эмигрантов. Достигнув 25-летия, в 1984 году, Консуэло принимает решение вернуться на историческую родину в Италию, где она и встречает своего будущего супруга, Джанни Кастильони (Gianni Castiglioni). Консуэло удалось быстро включиться в бизнес мужа, и уже в начале 1990-ых годов она удостаивается должности модного эксперта компании. Работая в «Giwi Furs», женщина начинает подмечать различные тонкости производства, исследовать клиентские предпочтения и пожелания. Вскоре она приходит к выводу, что оживить дела компании поможет создание нового бренда, который бы смог реализовать и удовлетворить потребности покупателей из другого рыночного сегмента. Так в рамках «Giwi Furs» появляется новая марка меховых изделий Marni, отличающаяся более демократичными ценами.

Таким образом, бренд Marni это семейная история, с точкой отсчета в 1994 году. Основатели бренда – супружеская чета Консуэло и Джанни Кастильони, название Marni – заодно домашнее прозвище сестры Джанни. Хорошее начало для консервативной и сдержанной модной политики с семейными традициями. Но только не для темпераментной этнической итальянки Консуэло, рождённой в Швейцарии и имеющей чилийские корни. Именно она олицетворяет собой модный дом Marni. Не имея, кстати, должного образования в fashion-сфере. Что не помешало ей более 20-ти лет с убедительным достоинством оставаться неизменным креативным директором.

Уже во второй половине 90-х вещи от Marni продавали универмаги всей Италии. Так бренд обрёл самодостаточность и независимость от Giwi Furs. Сегодня, помимо одежды, аксессуаров, обувных коллекций и линии парфюма, Marni экспериментирует в разных модных направлениях, чему способствуют коллаборации бренда.

Сегодня этот модный бренд характеризует тандем функциональности и авангарда. Не обошлось без итальянских пристрастий к ярким решениям. У вещей Marni это изобилие принтов. Внезапные сочетания тонов материала и фактур, рафинированной классики и эксцентрики выдают работу на грани интуиции. Зато многие вещи бренда можно носить из сезона в сезон.

Секрет фирмы Marni непрост. Как её креативный директор – многогранная тонкая личность. Но основные моменты очевидны. Прежде всего, это семейственность. Ведь отдать все лавры Консуэло было бы несправедливым. Есть в этой семейной истории другие персонажи: муж Джанни, преданный исполнительный директор, сын Джованни, который трудится в отделе розницы. За интернет-проекты отвечает дочь Каролина, ведь моде надо идти в ногу с технологиями, считаться с современными реалиями. Уникальный подход к маркетинговым продвижениям. Кастильони никогда не делали ставку на крупные рекламные кампании. Их главная маркетинговая находка: создание правильной атмосферы в брендовых бутиках. Каждый салон Marni спроектирован по индивидуальному дизайну, в зависимости от города, в котором открыт.

Остаётся добавить к этому талант, вкус, интуицию Консуэло Кастильони, кропотливый труд всех дизайнеров и менеджеров модного дома Marni. Так можно считать, что никаких загадок нет. А есть бренд, который любим Джулией Робертс, Фридой Пинто, Моникой Беллуччи, Риз Уизерспун и многими другими.

В 2005 году также стартовала линия солнцезащитных очков от Marni, а также заработали бутики бренда в Лос-Анджелесе и Гон-Конге.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.