×

Cosmopolitan  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Бренд Cosmopolitan (Космополита́н) начал свою историю с первого номера журнала Cosmopolitan в 1886-ом году выпущенного издательством Schlicht & Field. И с тех пор прошел интересный путь от семейного и литературного сборника, политического общественного журнала до мирового лидера среди глянцевых изданий для женщин.

Сначала Cosmopolitan был универсальным журналом для семьи. В нем были выкройки, рецепты, советы по уходу за малышами и даже специализированный раздел для молодежи. Он считался благопристойным и даже немного скучноватым изданием. Но все же, уже в первый год, его тираж поднялся до 25-ти тыс.экземпляров.

В 1889-ом году журнал оказался в собственности Джона Б.Уолкера. Новый хозяин полностью изменил содержание и внешний вид Cosmo. В нем появились рецензии на новинки литературы, цветные иллюстрации, а также разнообразная беллетристика. В число авторов публикуемых данным журналом входили Теодор Драйзер, Энни Безант, Редьярд Киплинг, Амброуз Бирс, Эдит Вартон, Джек Лондон и многие другие.

За пять лет Уолкер, поднял тираж Cosmopolitan с 16-ти до 400-от тыс. экземпляров, при этом цена каждого номера была существенно снижена за счет финансовых поступлений от рекламы. В 1905-ом году в журнале опять поменялся владелец. Им стал знаменитый газетный магнат и издатель Уильям Р.Херст. Он назначил главным редактором Ч.Рассела, который опять существенно изменил формат Cosmo, добавив общественно-политическое направление.

Сотрудники издания разоблачали нечестных и вороватых политиканов и проводили разнообразные журналистские расследования. В этот период для журнала продолжали писать Бернард Шоу, Альфред Х.Люис и многие иные популярные авторы и писатели.

В первое время обложки Cosmopolitan украшались необычными зарисовками, оригинальными миниатюрами с различными сюжетами. Но в начале 20-ого века, издатели поменяли концепцию журнала, и на его лицевой стороне появляется женский портрет – красивой дамы, притягивающей к себе внимание. Это было связано с тем, что в Cosmo стал иллюстратором знаменитейший Харрисон Фишер, которого в обществе называли художником, воспевающим красоту американских женщин. После этого обложку каждого издания Cosmopolitan стали украшать прекрасные дамы. Фишер работал с журналом вплоть до собственной смерти, последовавшей в 1934-ом году. В 1930-ых Cosmopolitan достиг громадного в те времена тиража – 1 млн.700 тыс. экземпляров. На мнение его политических обозревателей ориентировались все крупные политики. Во время гремевшей в 40-ые года Мировой Войны, тираж журнала превысил 2 млн.

60-ые года принесли Cosmo кризис. Журнал начал утрачивать свою привлекательность, и читатели постепенно стали интересоваться им все меньше. Именно тогда Хелен Г. Браун предложила владельцу «Космополитена» преобразовать его в издание для целеустремленных молодых и энергичных женщин. Герли Браун, была успешной писательницей, ее книга «Секс и одинокая дама» имела большой успех в обществе и к мнению Хелен прислушались. В 1965-ом году она была назначена главным редактором Cosmo.

Браун принесла с собой революционную концепцию, сделав издание демократичным и верно взяв тон общения с читательницами как с «лучшими подружками». Отрицая лицемерие и ханжество, Хелен начала открыто обсуждать все проблемы со своей аудиторией, касаясь даже «сексуальных» вопросов. Именно она сумела вернуть журналу былую популярность и даже во много раз увеличить ее, выведя Cosmopolitan на международный рынок и сделав издание таким, каким мы его видим сегодня.

Браун называла четыре критерия успеха ее концепции журнала:
— глянцевый формат;
— отличный простой и приятный стиль написания;
— воодушевляющая информативность, стимулирующая женщин быть стильными, успешными и современными;
— отсутствие табу.
Открытость и готовность к обсуждению с читательницами даже «запретных» и «неприличных» сексуальных тем стали еще одной весомой составляющей успеха журнала.

Сегодня Cosmopolitan — это успешное международное издание, входящее в 20-ку лучших глянцевых журналов мира. В нем снимались и снимаются такие легендарные и популярные модели, как Клаудиа Шифер, Кейт Мосс, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Сидни Кроуфорд, Бар Рафаэли и Линда Евангелиста.

Под брендом Cosmopolitan в 2021 веке появилась коллекция оправ и солнцезащитных очков, выпущенная лидером оптического рынка итальянской компанией Marcolin. Ориентирами в дизайне для новой коллекции послужили общий дух и имидж одноименного журнала: раскрепощенность, разноплановость, светлый настрой и даже, в определенной степени, легкомысленность. Ведь коллекция оправ Cosmopolitan предназначена для представительниц прекрасной половины человечества.

Эти мотивы выражены в ярких красках ацетата и окрашенного металла оправ и солнцезащитных очков, смелых формах и выборе комбинаций материалов.

Несомненно, оправы и солнцезащитные очки Cosmopolitan это продолжение славной истории имени.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.