×

Fendi  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Fendi (Фэ́нди) - итальянский Дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Компания входит в состав холдинга LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy S.A). Сегодня особой популярностью пользуются сумки люксовой марки.

Знаменитый бренд с итальянским корнями предлагает предметы гардероба из высококачественной кожи и меха, ставшие его визитной карточкой. Коллекции модного дома считаются эталоном классической моды Ready-to-Wear (готовая модная одежда, созданная известными модельерами и дизайнерами для массового производства) с ярким итальянским акцентом, а армия поклонников люксового бренда с каждым годом пополняется всё новыми именами.

История бренда Fendi началась ещё в 1918 году в Риме, когда молодая Адель Касагранде открыла небольшой магазин изделий из кожи, а позже меховое ателье на оживленной центральной улице Виа дель Плебицио.

В 1925 году Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди. Поскольку после свадьбы она приняла фамилию мужа, то на семейном совете было принято решение переименовать магазин в Fendi . Не желая останавливаться на достигнутом, супруги решили заняться еще выпуском сумок и других аксессуаров из натуральной кожи. Они открыли очередной магазин, где основными покупателями стали весьма обеспеченные люди. Все больше богатых жителей Рима хотели приобрести себе престижные вещи, которые были изготовлены из натуральных материалов вручную.

Предлагаемый к продаже товар стал пользоваться таким большим спросом у коренных жителей и приезжих, что посещение магазина Fendi стало показателем благосостояния и респектабельности. Растущая популярность изделий, выпускаемых семейной компанией Fendi , стала причиной для открытия новых фирменных бутиков в других городах Италии.

Через шесть лет, в 1931 году у Адель и Эдуардо родилась первая дочь - Паола, а спустя какое-то время ещё четыре девочки - Анна, Франка, Карла и Альда.

В 1932-м открылся кожгалантерейный бутик в Венеции на улице Вия Пьяве (Via Piave). Удача сопровождала семью Фенди во всех начинаниях, стабильно продавались выпускаемые линейки, росла сеть бутиков. Наличие в гардеробе продукции марки Fendi стало показателем вкуса и стиля у владельца, принадлежности к высшему обществу.

Однако, Вторая Мировая война, надолго затормозила функционирование магазинов. Военные действия, а также политическая обстановка в Италии внесли свои коррективы в деятельность компании. В период с 1939 по 1945 год производство было приостановлено. Лишь с восстановлением мира бизнес начал потихоньку оживать. Большую помощь в возрождении успешного бизнеса оказали другие члены семьи, подключившиеся к делу.

К началу 50-х репутация Fendi снова была на высоте, но внезапно скончался Эдуардо Фенди. Несмотря на такое трагичное событие Фенди выстояли. В возрасте 15-ти лет к семейному делу присоединилась старшая дочь, Паола, остальные сёстры ещё учились. Позже к активному возрождению деятельности компании подключились и остальные дочери. Девушки постепенно и с интересом вникали во все тонкости ведения бизнеса и вскоре, распределив между собой все обязанности, они встали во главе бренда. Паола стала экспертом по мехам, Анна была ведущим дизайнером, Франка заняла пост специалиста по связям с общественностью, Карла отвечала за текущие дела компании, а Альда стала коммерческим директором бренда.

В 1965 году по приглашению сестёр в команду присоединяется молодой дизайнер Карл Лагерфельд. К этому моменту Карл Лагерфельд уже сделал себе имя – он работал на Пьера Бальмана, Жана Пату, а затем на бренд Chloé в Париже. После проводил свое время в Милане, разрабатывая линию готовой одежды Krizia.

Именно Лагерфельд придумал логотип Fendi - буквально за несколько секунд набросал композицию из двух букв «F»: «Fendi is Fun» - Fendi – это весело или «Fun Furs» - веселый мех. Меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, и не могли представить, что из роскошных материалов можно создать что-то более неформальное. Лагерфельд сразу же задал тон: веселье и дерзость творчества. Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха. Вся меховая продукция, которая раньше была довольно громоздкой и тяжелой, изменяется до неузнаваемости. Теперь модницы могут приобрести верхнюю одежду, которая стала в сотни раз удобнее, которая стала в разы легче и не сковывает движения. Карл Лагерфельд показал, что теплая одежда может быть удобной, легкой и очень стильной.

Его первая коллекция шикарных меховых шубок появилась на подиуме в 1966, и произвела настоящий фурор. Новые силуэты, летящие модели, современные образы. Шубки, манто, меховые жилеты хотели купить аристократки, жены бизнесменов, известные публичные люди, представители киноиндустрии и большого спорта. Спрос на этот товар был настолько высок, что его производство было поставлено на поток. Моментально эти изделия из меха стали любимыми многими представительницами высшего общества. Иметь такую шубку стало признаком презентабельности и отменного вкуса.

С тех пор шубы Fendi превратились в символ роскоши и красивой жизни и получили пропуск не только на знатные приемы, но и на лучшие съемочные площадки страны: Fendi создавали шубы для Сильваны Мангано в картине «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти и наряды Изабель Юппер в «Подлинной истории дамы с камелиями».

После того, как коллекции шуб в новом, оригинальном дизайне стали пользоваться невероятной популярностью не только в Италии и странах Европы, но и на мировом рынке меховых изделий, был налажен их массовый выпуск.

Пришло время поработать над расширением ассортимента продукции, выпускаемой под маркой Fendi . Освежив, существенно улучшив ассортимент изделий из меха и кожи, Карл Лагерфельд разработал первую свою коллекцию готовой одежды. Линейка готовой одежды на подиуме 1977 года вызвала не меньший интерес, чем элитные шубы и дизайнерские сумки премиум-класса. С этого времени каталог Fendi пополнился джинсами, перчатками, солнцезащитными очками и стильными галстуками.

Такое расширение ассортимента оказало позитивное влияние на финансовое состояние компании. Существенно расширился круг постоянных клиентов, появились новые покупатели не только на Европейском рынке, но и в Америке, Японии и других странах мира. За пределами Италии начинает активно развиваться сеть фирменных бутиков.

В 1985 свет увидел неповторимый женский аромат «Fendi», который покорил всех своей насыщенностью и роскошью. После невероятного успеха этого женского парфюма был выпущен и мужской аромат «Fendi Uomo», который тоже оказался весьма успешным.

В 1997 году состоялась презентация сумки Baguette. Знаменитую сумку-багет разработала Сильвия Вентурини-Фенди. Даже самые искушенные модницы были поражены необычным дизайном этого привычного аксессуара. Сумочку, которую сравнили с французским багетом, предполагалось носить под мышкой. Дополнительное внимание к сумке Baguette было привлечено благодаря 3-му сезону культового телесериала «Секс в большом городе», в котором главная героиня Кэрри Брэдшоу предстала перед зрителями с этой сумкой.

В 2007 году местом для организации показа новой коллекции амбициозный Карл Лагерфельд выбрал знаменитую Великую Китайскую Стену. Длина подиума, по которому продефилировали 88 моделей, составляла 88 метров. Под открытым небом было продемонстрировано множество уникальных по дизайну элегантных вечерних платьев, жакетов с меховой отделкой, иных предметов гардероба и аксессуаров. На легендарном показе присутствовало немалое число знаменитостей, которые и скупили практически все представленные образцы.

Осенью 2018 года у Fendi была коллаборация со спортивным брендом Fila. Сначала вышла сама коллекция, а через месяц мир увидел ролик с капсульной коллекцией от Fendi и Fila.

В 2009 году после кончины Карла Лагерфельда креативным директором итальянского дома моды стала Сильвия Вентурини Фенди. Представленная ею на Миланской Неделе Моды сезон весна-лето 2020 коллекция заслужила самые положительные отзывы. Она максимально точно передала настроение, характерное для бренда Fendi . Оформленные в цветочных оттенках наряды были разбавлены дизайном 70-х годов, использовались аксессуары с вставками из меха, в обязательном порядке присутствовал фирменный логотип. Общее впечатление от коллекции – современный итальянский стиль, в котором чувствуется явное присутствие бунтарского духа.

2020 год ознаменовал собой последнее переосмысление фирменной эстетики Модного Дома, ставшее возможным благодаря уникальному творческому союзу между Кимом Джонсом, креативным директором отдела высокой моды и женской одежды, Сильвией Вентурини Фенди, креативным директором отдела аксессуаров и мужской одежды и Дельфиной Делеттре Фенди, креативным директором отдела ювелирных украшений.

Список известных людей, знаменитостей, бизнесменов, звезд кино и эстрады, спортсменов, которые выбрали для себя изделия модельного дома Fendi , очень большой. Среди поклонников марки Fendi - Линдсей Лохан, Кейт Мосс, Тенди Ньютон и другие.

Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) - популярный итальянский блогер, дизайнер и модель. Преданная поклонница Дома моды Fendi не только создает уникальные образы в любимой брендовой одежде, но представляет свои луки в интернете, получая при этом огромное число лайков.

Топ-модели Белла Хадид и ее сестра Джиджи Хадид участвуют в демонстрации коллекций модельного дома Fendi . Кроме того, дивы предпочитают одежду и аксессуары именно этого бренда в повседневной жизни.

Известная певица из Великобритании Рита Ора, по признанию многих критиков и поклонников, обладает уникальным чувством стиля. Ее выбор – ярко оформленная одежда в полуспортивном стиле из коллекций Fendi . Певица посещает все показы Миланских недель моды, чтобы не пропустить интересную новинку.

Наряды в теплых цветах от Fendi – присутствует в гардеробе всемирно известной Дженифер Лопез.

Ким Кардашьян опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, в колготках и топе с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan».

В мире хип-хопа всегда Даппер Дэн из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением «Double F», чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Канье Уэст стал живой рекламой – он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио.

Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Бренд упоминается во многих песнях, в том числе в хите Black Eyed Peas 2005 года «My Humps», ремиксе «5 Star Chick» Yo Gotti в 2009 году и в «Don’t Stop» Канье Уэста год спустя, а также в Gucci & Fendi Chamillionaire’s в 2012 году. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях.

Сохранив традиции и эксклюзивный стиль, бренд радует поклонников открытием фирменных бутиков, новыми коллекциями, показы которых сопровождаются грандиозными шоу.

Прикоснуться к миру красоты и роскоши Fendi позволяют великолепные аксессуары. Особенную популярность среди самых утонченных модников планеты обрели очки бренда. Первая линейка сногсшибательных изделий вышла в свет в 1984 году. Шикарные оправы высочайшего качества сразу же полюбились поклонникам стиля Fendi . Они несли в себе философию марки, гармонично сочетая красоту и элитарное призвание.

В производстве очков используются исключительно высококачественные технологичные материалы, такие как металл и ацетат целлюлозы. За счет прочности и надежности изделий компания гарантирует их длительную комфортную эксплуатацию. Наряду с традиционными материалами Fendi создает оправы из кожи и текстиля. Такие нестандартные решения подчеркивают креативный подход талантливых дизайнеров к своему делу.

Дизайн очков варьируется: прямоугольные, круглые, овальные, авиаторы или кошачий глаз. Оправы дополняют градиентными линзами, которые защищают глаза от ультрафиолетовых лучей. Очки Fendi для женщин декорируют выгравированным логотипом марки, разноцветными кабошонами и заклепками, а также контрастными вставками. Элегантность изделий раскрывается и в насыщенной цветовой палитре: от благородных пастельных оттенков до сочных радужных красок.

Шикарные модели одежды и аксессуаров, которые предлагает для своих покупательниц бренд Fendi , отличаются утонченным стилем и прослеживаемой сдержанностью. А каждый используемый аксессуар отлично дополняет созданный образ, не отвлекая внимания от самого человека. Это истинное благородство стиля, которое было выверено годами кропотливой работы талантливых дизайнеров.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.