×

Tous  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Tous (То́ус) - каталонский бренд ювелирных изделий, аксессуаров и модной одежды, основанный Сальвадором Тоус Блави и Терезой Понса Мас. Он базируется в Каталонии, Испания.

История компании началась с открытия в 1920 году небольшой мастерской по ремонту часов. Сальвадор и Тереза и не предполагали, что бизнес превратится в торговую марку с мировым именем. Первым аксессуаром данной компании стали небольшие элегантные часы. В последующие годы компания начала продажу не только часов, но и различных украшений, сумок и парфюмерии.

В 1960 году сын основателя бренда, Сальвадор Тоус женится на Розе Ориол. Вместе они берут бразды правления семейным бизнесом в свои руки. Творческий потенциал пары и присущий обоим партнерам талант открыли новую страницу в истории бренда и помогли разработать совершенно уникальный стиль в области ювелирных изделий.

Роза Тоус как-то заметила, что есть два типа украшений: люксовые и недоступные – такие покупали только мужчины в качестве подарка, и дешевая бижутерия. Она решила создать нечто новое: ювелирные украшения высокого качества и по доступной цене – то, что сейчас мы называем «демифайн».

Уже с 1970-х годов, 90% изделий Tous - продукция собственного производства.

В 1985 году Роза представила всем фирменный символ семейного бизнеса - легендарного ювелирного мишку. Этот момент знаменует собой начало международной экспансии бренда, а благодаря своему уникальному стилю изделия Tous вскоре получили признание на модной арене. Как стало известно позже, на создание такого милого символа ее вдохновил плюшевый мишка на одной из витрин города, в котором она была в очередном путешествии. Мишки стали настолько популярными, что теперь это самый узнаваемый символ бренда. До сих пор больше половины продаж Tous приходятся именно на мишек. Медвежонок Tous даже стал частью постоянной экспозиции «Музея дизайна Барселоны».

В начале 90-х, четыре дочери Сальвадора присоединяются к семейному бизнесу. А в 1996 году компания начинает освоение новых рынков с открытия своего первого магазина в Японии, начинается глобализация данного бренда. Открывшийся магазин в Японии дал дорогу этому семейному бизнесу в мир и теперь икону бренда - мишку, знают везде.

В 1997 году Евгения Мартинес де Ируйо, Герцогиня Монторо, становится официальным послом Tous , а интерес к дизайну привел в дальнейшем к созданию ее первой собственной коллекции под маркой Tous . В 2000 году, компания запускает первую линию аксессуаров и парфюмерии. В этом же году, в соответствии с планом экспансии Tous открывает своей первый магазин в Мексике. В 2004 году марка открывает 200-ый магазин и базируется теперь в двух главных модных городах мира - Париже и Нью-Йорке. В 2005 Tous впервые попадает в ежегодный рейтинг «Europe's 500», список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.

В 2008 году лицом модного бренда Tous была выбрана Кайли Миноуг. Также компания открыла еще несколько флагманских бутиков в Барселоне, Париже и Лондоне. На сегодняшний день знаменитый во всем мире мишка Tous является для многих поклонников компании символом красоты, процветания и счастья. С момента своего появления он неоднократно изменял свои формы и размеры, изготавливался из различных материалов и всегда соответствовал тенденциям модного мира.

В 2011 году Tous приглашает Дженифер Лопес в качестве нового официального лица бренда. В 2012 Tous запускает проект (TOUS)RED bracelet. Компания передаст в Глобальный фонд 5% от стоимости каждого проданного браслета (TOUS)RED в поддержку общей цели по прекращению распространения СПИДа к 2015 году.

Оптические коллекции Tous стали еще одним доказательством гармоничного сочетания классики и современной моды. Производитель изящных аксессуаров – известная итальянская компания «De Rigo Vision». Придерживаясь общей эстетики бренда, дизайнеры создают элегантные оправы с четко выраженным самобытным характером. Это стильные яркие аксессуары, способные выделить индивидуальность своего владельца. В то же время их дизайну характерна гениальная простота. Но даже оправы из пластика своим изяществом способны превзойти ювелирные украшения. Разнообразие форм: «кошачий глаз», квадратные и прямоугольные, круглые и «бабочки», овальные позволит подобрать модели к конкретному типу лица. Симпатичный мишка, яркие тона, красочные узоры в восточном стиле воплощают главную творческую концепцию марки — дарить обладателям этих аксессуаров радость и создавать хорошее настроение.

Оправы Tous способны сделать жизнь красочнее, своими яркими расцветками и оригинальными формами они добавляют позитива в серые будни. Белый, красный, голубой являются основой последних оптических коллекций бренда. Переходя один в другой, переливаясь и сверкая, эти цвета напоминают о том, что жизнь прекрасна. Наверное, и любят эти великолепные аксессуары за оптимистическое настроение, которое они дарят. Владелец такой оправы чувствует себя свободно, независимо. Романтический акцент привносит в оправы фирменное украшение бренда.

Декор в виде очаровательного мишки добавляет изделию игривости, чувственности, волшебства. Символ бренда Tous – медвежонок – участвует в создании прекрасных моделей очков и классического дизайна. Это милое украшение идеально отражает философию марки - дарит радость и хорошее настроение.

Для деловых личностей марка предлагает элегантные классические экземпляры в черных, коричневых, серых тонах. Несмотря на свою классическую основу, такие оправы полны современного очарования. Они всегда на гребне моды и подойдут любому, не зависимо от возраста и статуса.

Главным приоритетом данной испанской фирмы является забота о клиенте. Все пожелания, все замечания и советы, компания воспринимает с положительной стороны и старается вносить их в свои новые разработки. Продукция фирмы Tous давно заслужила мировое признание людей, и поэтому этот бренд активно развивается год от года.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.