×

Tod's  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Tod’s (Тодс) - итальянский бренд одежды, обуви и других изделий из кожи класса люкс. Фишка бренда - женские и мужские мокасины. Компания входит в состав холдинга Tod’s S.p.A . В состав холдинга входят также марки «Fay», «Roger Vivier» и «Hogan». По состоянию на 2013 год президентом компании является внук Делла Валле по имени Диего.

История марки Tod’s началась в 1920-х годах, когда скромный итальянский сапожник Филиппо Делла Валле (Filippo Della Valle), дед нынешнего владельца Tod’s Group - Диего Делла Валле, открыл небольшую обувную мастерскую на севере Италии около Антоны, в Касетте-д'Эте.

Филлипо начал производить обувь в небольшом подвале. Его маленькая мастерская мало чем отличалась от сотен других, расположенных в итальянском регионе Марке, который славился своими традициями производства обуви, так что конкурентов у Делла Валле, хватало. Однако ж искусное владение ремеслом позволило ему поставить дело пусть не на широкие, но все же на надежные рельсы.

В 1940-х годах к делу отца в качестве управляющего подключился сын Дорино. Дорино показал себя достойным преемником своего отца и смог расширить производство до промышленных масштабов. Он превратил мастерскую в фабрику с серьезным производством. Фабрика стала выпускать женскую модельную обувь для известных домов моды, в том числе для любимого знаменитостями Azzedine Alaïa.

Однако переломным для этого семейного бизнеса становится приход в 1975 году Диего Делла Валле, представителя третьего поколения. Внук Филиппо Делла Валле - Диего родился в 1953 году. Его тоже интересовал семейный бизнес, и в 15 лет юноша создал свою первую пару обуви. Но, несмотря на успехи, его отец Дорино был против, чтобы сын занимался обувным ремеслом. Он хотел вырастить из сына юриста и отправил его изучать право в старейший университет Европы — Болонский. После получения степени юноша некоторое время жил в США.

В 1975-м Диего вернулся и присоединился к семейному делу. Он не только продолжил дело деда и отца, а эффективно масштабировал его. Молодой предприниматель начал сотрудничать с американскими универмагами, производя для них обувь таких марок как Calvin Klein, Ferre и Fendi.

Вскоре Диего и Дорино принимают решение создать собственную компанию, которая получает название JP Tod’s . Название компании основатели взяли из телефонного справочника Бостона и использовали это имя, поскольку оно было коротким, запоминающимся и благозвучным на всех языках мира. Изначально бренд назывался J. P. Tod’s , впоследствии две первые буквы из названия убрали, оставив только звучное и легко запоминающееся: Tod’s .

В 1978-м году Диего представил миру первые мокасины Tod’s , созданные с использованием самых инновационных на тот момент технологий. В процессе создания этой модели обуви Диего задействовал более 100 операций, который понадобились для обработки всех элементов. Её создали с помощью скрепления 160 стежками 133 шипов, держащихся на подошве. Шипы обеспечивали отличную амортизацию и комфорт при носке. Пару запатентовали и назвали Gommini.

Проживая какое-то время в Америке, Диего проникся осознанием того, что обувь должна быть не только красивой, но и комфортной, причем настолько комфортной, что ее обладатель мог бы даже забыть, что он обут в нее. Он хотел создать именно такую обувь под собственным брендом.

Поначалу его мокасины носили только шофёры. Первой знаменитостью в Европе, которая надела мокасины за пределами автомобиля был владелец автоконцерна «Fiat» Джанни Аньелли, который надел обувь Tod’s на одну итальянскую телепередачу. Позже он надевал их на футбольные матчи «Ювентуса».

После того обувь Tod’s начала носить признанная икона стиля Одри Хепберн. Мокасины прекрасно вписались в её элегантные, но при этом практичные образы.

В 90-е годы прошлого века обувь бренда носили такие известные люди, как король Испании Хуан Карлос, президент Соединенных Штатов Билл Клинтон, знаменитая актриса Шерон Стоун.

В 1980 году Диего занял пост президента компании. В том же десятилетии он заложил основу Tod’s Group : основал марки Hogan и Fay. Сейчас группе компаний принадлежит еще бренд Roger Vivier.

К числу звездных поклонниц марки Tod’s принадлежала и принцесса Диана. В 1997 году бренд Tod’s занялся выпуском сумок, и первая же модель произвела фурор. В итоге она получила название D-Bag, став одним из самых любимых аксессуаров принцессы Дианы. D-bag вслед за Дианой за ее безупречное качество и стиль нежно полюбили принцесса Монако Каролина и нынешний госсекретарь США Хилари Клинтон. Сумка выполнена из тончайшей телячьей кожи и украшенная металлическими деталями. Она является отличной иллюстрацией к термину «сдержанная роскошь», ведь она не кричит о себе, а поддерживает общее настроение. За 20 лет D-Bag практически не изменилась, но все равно обзавелась новыми чертами – стала более мягкой, с облегченным силуэтом и отделкой ручной резки. Новая версия называется D-Styling. Современная вариация D-bag присутствует и в гардеробе герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон, признанной иконой стиля.

В новой рекламной кампании D-Styling представляют сразу несколько очень разных девушек – модель Ирина Шейк и актрисы Мэгги Цзян, Сын Чхэ Чон и Нана Эйкура, каждая из которых не просто показывает сумку, а открывает зрителям свой мир, свою жизнь.

В 2009-м году брэнд заключает контракт с автомобильным концерном Ferrari. Вскоре миру представляется три модели мужских мокасинов Tod’s «Mascherina Griglia», «Leccetto» и «Laccetto Tubi GT». Эти модели были созданы специально для владельцев автомобилей итальянского концерна. Первую модель мокасинов украшала эмблема, которая представляла собой решетку автомобиля Ferrari 250 GTO, а последние модели были украшены фирменным логотипом итальянского автоконцерна.

Tod’s является спонсором миланского театра «Ла Скала» (La Scala), одного из самых заслуженных и знаменитых театров мира. Многие из последних постановок появились на сцене театра именно благодаря Tod’s . Результатом их сотрудничества стал также короткометражный фильм «Итальянская мечта» (AnItalian Dream), в котором заняты лучшие танцоры «Ла Скала». Языком танца фильм повествует о том, как осуществляется процесс отбора, кройки и соединения кусков кожи, которые затем превращаются в пару роскошных туфель. Параллельно с творчеством мастеров Tod’s показана деятельность работников театра: декораторов, художников по костюмам, скульпторов, осветителей, гримеров.

В декабре того же 2010-го года холдинг делает официальное заявление, что планирует выделить 25 миллионов евро, которые должны пойти на реконструкцию и реставрацию Колизея в Риме.

Качество в Tod’s называют главным ключом своего успеха, который помогает им оставаться популярными уже несколько десятилетий подряд. Производство каждой пары обуви – это хорошо отлаженный процесс, который состоит из более 100 этапов: от ручной разрезки кожи до сшивания всех элементов в единую пару. В зависимости от дизайна может потребоваться до 35 кусочков для изготовления обуви, каждый из которых индивидуально обрабатывается. На каждом этапе есть ответственный артизанальный мастер.

Для Диего является крайне важным то, чтобы бренд Tod’s был стопроцентно итальянским. Перенос производства в другие части света, с более дешевой, чем в Италии, рабочей силой, не рассматривается руководством компании, потому что все уверены, что качество продукции от этого пострадает.

На складах Tod's хранится одна из самых лучших кож в мире, прежде всего из немецких и французских кожевенных заводов. Некоторым отрезам требуются годы, чтобы приобрести необходимый оттенок. Каждая шкурка проверяется экспертами Tod's, контролирующими цвет, толщину и текстуру. Когда процесс производства пары завершен, она проходит еще один контроль и при наименьшем дефекте утилизируется. Подобная система и гарантирует заявленное качество.

На данный момент президентом холдинга Tod’s S.p.A. является Диего Делла Валле, а вице-президентом компании – его брат Андреа. Начальник производства – его двоюродный брат Диего. Сын Диего от первого брака Эммануэле - креативный директор бренда. А третья жена Диего Барбара Пистилли, архитектор, спроектировала фабрику Tod’s в коммуне Сант'Эльпидио-а-Маре.

Высочайшее мастерство и новейшие технологии производства, комфорт и эстетика снискали компании Tod’s мировую популярность и всеобщее признание. Не стали исключением и очки бренда.

В 2010-м году Tod’s подписывает контракт с итальянским брендом «Marcolin» - компанию, являющуюся одним из ведущих игроков на мировом оптическом рынке. При выборе возможного лицензиата Диего Делла Валле рассматривал исключительно итальянские компании. С того года начинается производство солнцезащитных очков Tod’s .

Сегодня все говорит о том, что Диего Делла Валле попал в точку. Оправы и солнцезащитные очки Tod’s , считаются одними из лучших среди тех, что сделаны в Италии.

Вот как он сам оценивает актуальную коллекцию Tod’s : «Оптическая коллекция Tod’s не только отражает высокие стандарты итальянского качества продукции премиум-класса, соответствие которым является принципиальным для нас, а также пристальное внимание к каждой детали, отличающее наш бренд, но и сочетает в себе традиции и современность, присущие стилю Tod’s ». Так что сомневаться в том, что очки Tod’s составят отличную компанию культовым мокасинам и сумкам Tod’s , абсолютно не приходится.

Знаковые вещи компания Tod’s создает нечасто, справедливо полагая, что предметов культа не может быть много по определению. Главный акцент делается на уникальность предлагаемых изделий, их исключительное качество, о котором Диего Делла Валле отзывается как о лучшем в мире.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.