×

Mini  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

MINI Eyewear (Ми́ни Айвеа) – марка очков, появившаяся в результате коллаборации автомобильного бренда MINI компании BMW Group и оптической компании Eschenbach Optik. Ведущий дом оптического дизайна Tura в сотрудничестве с Eschenbach Optik представил коллекцию очков для культового бренда BMW Group.

Фирма Eschenbach Optik - одна из старейших и крупнейших во всем мире фирм по производству оптических приборов широчайшего профиля от биноклей до очков.

MINI - марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 году. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW.

В конце 1950-х Леонард Лорд, президент British Motor Corporation, убедился в необходимости создания маленьких автомобилей. Столкнувшись с увеличением количества машин и невероятными пробками в городе, власти Лондона приняли решение, что настало время ограничить свободную парковку. В городе стало больше разметки, были введены первые парковки и, конечно, плата за них. И маленькая машина, которая могла поместиться там, где другие не могут, пришлась бы весьма кстати.

В 1957 году Леонард берет на работу инженера Алека Иссигониса для разработки прототипа миниатюрного автомобиля. Алек Иссигонис ставит перед собой задачу создать миниатюрный и экономичный автомобиль, который с комфортом может вместить 4 взрослых человек и багаж. Максимально эффективно использовать пространство позволила инновационная идея: четырехцилиндровый двигатель расположили поперечно над коробкой передач - в результате салон занимает 80% площади автомобиля.

Алек Иссигонис разработал два важных нововведения того времени. Он изменил привычную конструкцию: максимально отодвинул колеса вперед; повернул двигатель вбок. Это дало устойчивость на поворотах и увеличило пространство для пассажиров внутри.

Идея облика MINI посетила Иссигониса внезапно, он зарисовал его на салфетке. Внести последние штрихи в дизайн нового автомобиля Алеку Иссигонису помогли дизайнеры Pininfarina - легендарной итальянской студии автомобильного дизайна.

Алек Иссигонис привлекал всех, кого только возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

MINI была спроектированная в рекордно короткие сроки. Это заняло всего 6 месяцев. Уже к середине 1958 года Леонард Лорд был приглашен на тест-драйв. А 30 марта 1959 года первая версия сошла с конвейера.

С июня 1959 года около сотни автомобилей выходили с завода каждую неделю, готовясь к дебюту в августе. В середине августа 1959 года, за неделю до официального представления, группа журналистов была приглашена на испытательную трассу в Южной Англии для того, чтобы в действии оценить все возможности нового автомобиля. Представители прессы были настолько впечатлены увиденным, что ни одна статья о новинке не обходилась без слова «сенсационный».

Изначально автомобиль выпускался как «Austin Seven» и «Morris Mini Minor». Только в 1969 году появилось название Mini , в 1994 году при переходе бренда к BMW, название поменяется на привычное сегодня MINI .

В 1961 году с MINI знакомится Джон Купер, известный британский гонщик и конструктор команды «Формулы 1». Он решает, что именно на этой небольшой и практичной машине выиграет самые сложные гонки того времени. Благодаря эргономичному дизайну авто идеально подходило для маневров на поворотах. Для этого Купер снабжает его мощным двигателем, дисковыми тормозами и более резким рулевым управлением. На гонке в Монте-Карло Джон Купер на MINI оказался одним из лучших в классе.

На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей к MINI просто взорвался.

Стильные маленькие автомобили буквально наводнили Лондон. Ведь MINI не только гоночный - в первую очередь это удобный городской автомобиль, владелец которого может не беспокоиться о парковочном месте.

Стилист The Rolling Stones, модельер Мэри Куант, одна из создательниц уличной моды 60-х, призналась, что идея мини-юбок, а в то время они были действительно крошечными, пришла ей благодаря автомобилям MINI .

Чуть позже к Джону Куперу присоединяется Алек Иссигонис, так выходит в свет «Mini Cooper S 1071» c мотором большего объёма и мощности. В 1964 пилоты «Mini Cooper» быстрее всех проходят наисложнейший маршрут по серпантинам и побережью Монако и юга Франции, произведя настоящий фурор. Компактный британский автомобиль впервые побеждает в такой крупной гонке, как ралли «Монте-Карло». После этого MINI сохраняет первенство еще в 1965 и 1967 годах.

В 1969 году появляются три новых модели: «Mini Clubman», «Mini Clubman Estate and Mini 1275 GT» - теперь в линейке есть и автомобили для профессионального спорта, и MINI «повышенной вместимости».

Двери первых моделей MINI имели сдвижные окна, a в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. По одной из легенд, его размеры были рассчитаны таким образом, чтобы туда помещалась классическая английская «зелёная» бутылка джина «Gordon’s Gin».

Автомобиль становится символом эпохи. В мире продано уже 2 миллиона MINI . Юбилейный автомобиль сходит с конвейера 19 июня 1969 года.

В этом же году на экраны вышел фильм «Ограбление по-итальянски». Героями этой картины были не только Майкл Кейн и Ноэл Кауард, но и автомобили «Mini Cooper», с помощью которых удалось создать самую большую дорожную пробку в истории кинематографа.

MINI стал культовым. На нем начинают ездить члены королевской семьи, Beatles, Шарль Азнавур, Жан-Поль Бельмондо, а в гараже Энцо Феррари было целых три MINI .

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. Лимитированные серии и возможность персонализации автомобиля сделали MINI иконой стиля. Благодаря этому MINI стали очень популярны, например, в Японии. Количество продаваемых там автомобилей превышало показатели любой другой марки Rover Group.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1986 году с конвейера сходит пятимиллионный автомобиль, делая тем самым MINI самой продаваемой британской маркой в мире.

В 1991 году появляется последний классический MINI , единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был «Mini Convertible», производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени - MINI и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI , сохранив при этом их узнаваемый стиль. Теперь каждая новая модель проектируется и разрабатывается в штаб-квартире BMW в Мюнхене. Страна-производитель не изменилась, это до сих пор Великобритания.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

К 40-летнему юбилею MINI в 1998 году три звезды - Джей Кей, Дэвид Боуи и Пол Смит - создают свои «MINI Cooper». У MINI в стиле Боуи был полированный бампер, который отражал все вокруг: хозяин должен был увидеть себя в отражении, становясь частью машины. Автомобиль Пола Смита украшен фирменными полосами, а солист «Jamiroquai» назвал свою модель «Jamiromini». Дэвид Боуи, кстати, был фанатом MINI с юности. Мало кто знает, что он работал на конвейере по сборке «Mini Mark» I в 60-х годах.

В 1999 году MINI был признан вторым самым влиятельным автомобилем 20-го века после «Ford Model T» и перед «Citroën DS» и «Volkswagen Beetle». На красном «MINI Cooper» передвигается по Лондону Мадонна. Автомобиль появляется в клипе на песню «American Life». Мы видим MINI на экранах и в римейке фильма «Ограбление по-итальянски» - актер Марк Уолберг сравнивает управление автомобилями с «действительно мощным картингом».

В 2001 году миру представлен новый «MINI Convertible» с полностью автоматической складной крышей.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая около 2500 автомобилей MINI проследовали колонной из Лондона к штаб-квартире «Клуба MINI», находящейся на набережной города Брайтон. Внутри колонны автомобили располагались в соответствии с годами выпуска - самые старые MINI ехали первыми, а новые модели замыкали шествие. В автопробеге участвовали машины всех годов выпуска - с 1959 по 2009.

В 2011 году MINI возвращается к спортивным победам — специальная версия «MINI All4 Racing» побеждает в ралли Дакар. Новое поколение автомобилей сохранило дух победителей, соответствуя своим предшественникам из 1960-х, и первое место в Дакаре остаётся за MINI в 2013, 2014 и 2015 годах.

В 2015 году MINI анонсирует новый логотип. Прежде трёхмерная эмблема становится двухмерной и максимально графичной: колесо и крылья, а в центре — четыре заглавных буквы MINI . Этот дизайн восходит к ранним годам классического MINI , но при этом воплощает в себе современное стремление к лаконичности.

MINI – марка машины, которая ассоциируется с брендом городского стиля жизни. Но компания выпускает не только универсальные версии. В модельном ряде есть внедорожник, купе, кабриолет. Сегодня автомобиль узнаваем, надежен и доступен.

Марка миниатюрных автомобилей MINI быстро стала культовой. MINI и по сей день выступает за уникальный дизайн, креативность и продуманность всех деталей.

Новая коллекция оправ MINI Eyewear , производства известного немецкого концерна Eschenbach, выделяется своим современным, безошибочным и вдохновляющим стилем, фокусируясь на культовом дизайне в сочетании с высококачественными материалами.

Дух этого культового бренда MINI , как образа жизни, переведен в коллекцию оправ и очков, которая, привлекла к себе пристальное внимание.

MINI Eyewear воплощает в себе идеальные формы и неизменные высококачественные стандарты материалов и комфортной функциональности. В дизайне и инженерных решениях коллекции MINI Eyewear заключается максимальная передача атмосферы, изысканности бренда MINI и городского ритма жизни.

Коллекция включает в себя оправы и солнцезащитные очки, выразительные формы которых сочетаются с захватывающей гаммой цветов, от монохроматической цветовой палитры до классических цветов в стиле «гавана».

Для оправ используются металл с эффектом памяти, эксклюзивные ацетаты, титан.

Сложные технологии производства в сочетании с высококачественными материалами гарантируют максимальный комфорт каждой модели. Изделия проходят минимум пять контрольных проверок качества. В линейке представлены как солнцезащитные, так и медицинские оправы.

Лаконичные формы, урбанистический стиль и классические образы делают MINI Eyewear – брендом стиля жизни.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.