×

MCM  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

MCM или Modern Creation Munich (Эм Си Эм или Мо́дерн Криэ́йшн Мью́ник) - бренд кожаных предметов роскоши, основанный в 1976 году дизайнером Михаэлем Кромером. Под логотипом бренда продаются сумки, чемоданы, кожгалантерея, аксессуары и парфюмерия.

Майкл Кромер в момент запуска марки решил, что самое лучшее название для его компании – это его имя и фамилия, но называться ими он все-таки не решился, поэтому придумал аббревиатуру MCM , которая расшифровывалась как Michael Cromer Munich (Михаль Кроммер Мьюник). В 2005-м при перезапуске Сун Джу Ким не решилась отказываться от этого названия, но все равно внесла небольшие изменения — бренд стал называться Modern Creation Munich (Мо́дерн Криэ́йшн Мью́ник).

История бренда началась в 1972 году, когда Михаэль Кромер и его жена Мара открыли парикмахерскую под названием Modern Coiffeur Munich на Курфюрстенштрассе в Швабинге. Кромер имел хорошие связи в мире кино, поэтому вскоре салон стало посещать множество знаменитостей.

В 1975 году супруги Кромер создали серию белых косметичек с логотипом MCM для посетителей своего салона.

Во время съемок в Италии, проживая, в роскошном римском отеле Михаэль заметил, что персонал уделяет особое внимание гостям с багажом от Louis Vuitton. Он решает создать свой вариант роскошных багажных сумок и чемоданов.

Вскоре в сотрудничестве с производителем чемоданов из Верхней Баварии он создал льняной чемодан с белыми эмблемами MCM .

Однако конечный продукт не оправдал ожиданий Кромера, и поэтому дизайн был изменен. Был выбран материал коньячного цвета, имитирующий свиную кожу с темно-коричневым логотипом MCM . Ткань была названа «Visetos». Кромер покрыл края чемодана кожей и снабдил его блестящими латунными замками и уголками. Позднее к декору добавятся фирменный логотип с птицей и лавровыми листами, который часто наносится на кожу, а также специальная позолоченная табличка. Со временем эти элементы станут фирменными деталями бренда.

Первоначально Кроммер выставлял товары на продажу в парикмахерской своей жены.

В 1976 году Кромер зарегистрировал свой бренд под названием Michael Cromer Munich .

MCM сразу же полюбили в кругах знаменитостей и аристократов, ведь классический стиль, превосходное качество и ручная работа всегда востребованы. Далее популярность бренда распространяется на всю Европу, сумки с логотипом MCM можно было встретить у представительниц элиты не только Германии, но и Франции, Италии.

Бренд расцветал на фоне культурного возрождения модернизма, новизны и прогрессивизма. Этот период в истории Мюнхена называется «золотым веком», когда город превратился в один из европейских центров авангардизма и колыбель немецкого модерна. Это была эпоха бунтарей, отмеченная поколением творческих визионеров, музыкантов, художников, предпринимателей и звезд.

Столь бурное время - было началом новой эры ночной и повседневной жизни, где все было возможно. На этой волне MCM стал крайне популярным брендом в богемной тусовке и приобрел статус культового, благодаря своему отношению к дизайну, выбору материалов и созданию премиального продукта. «Кричащий» дизайн стал визитной карточкой и сделал MCM неотъемлемой частью модного образа.

В 1977 году Кромер представил коллекцию чемоданов и сумок на выставке «Igedo» в Дюссельдорфе. В «летнюю серию» были добавлены белый чемодан с синим логотипом и черные предметы «Relief Noir» с логотипом почти такого же цвета.

В 1984 году MCM выпустила первый аромат компании «MCM Rouge» для женщин. В 1986 году появился первый мужской парфюм «MCM Success». К 2000 году было выпущено еще несколько ароматов MCM . В начале 1990-х годов объем продаж MCM в 250 филиалах по всему миру превышал 200 миллионов евро. MCM был особенно успешным в Азии.

В 1993-м году бренд владел 250 бутиками по всему миру и имел продажи в 250 миллионов долларов. Дальше случился провал, и конкуренты обогнали MCM , что заставило руководство пересмотреть отношение. Акционеры MCM начали избавляться от долей в компании. Переломный момент случился в 2005-м году, когда корейская предпринимательница Сун Джу Ким, глава компании «SungJoo Group» выкупила все права на бренд, чтобы его перезапустить. Новый владелец стремится вернуть бренду его былой статус. Переезд из Мюнхена в Сеул способствовал смешению западного наследия и азиатской культуры и сегодня MCM - это прогрессивный, бунтарский, причудливый и амбициозный бренд, сочетающий в себе роскошь и изысканность, качество и практичность.

В 2006-м году в Берлине начинается новая эпоха. MCM после этого вновь открыли магазины в Нью-Йорке, Торонто, Париже, Лондоне, Сингапуре, Токио и других городах. Примечательно, что новая концепция бренда, которая была нацелена на продажу товаров MCM преимущественно на азиатском рынке, отлично сработала и помогла обрести финансовую стабильность. На данный момент 70 процентов продаж приходится именно на азиатский регион, а остальные 30 - на общемировые. На 2019-ый год руководство наметило планку в 2 миллиарда долларов продаж, что выглядит вполне выполнимо. Сейчас бренд чувствует себя, как никогда хорошо и уверенно. На сегодняшний день у компании более 300 монобрендовых бутиков по всему миру.

MCM стал синонимом новой классики: дизайнеры бренда создают it-bags, которые пользуются большой популярностью среди модников и модниц и звезд уличной моды. Из бренда, знаменитого своими безупречными дорожными аксессуарами, MCM вырос в икону моды и стиля, предложив новые маст хэв – ультрамодные городские рюкзаки, мессенджеры, сумки-шопперы, клатчи и кошельки, солнцезащитные очки и оправы.

Сумки с узнаваемым логотипом еще в 70-х обожали Дэвид Боуи, Дайана Росс и Мик Джагер. Сегодня изделия бренда можно увидеть у звезд – Кейт Уинслет, Бейонсе, Рианны, Хайди Клум, Селены Гомез, Джонни Деппа и других. Частью рекламной кампании MCM случайно стал даже Джастин Бибер, которого папарацци часто ловили в кадре с заметным рюкзаком на спине.

В феврале 2015 года компания Marchon Eyewear (Италия), один из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов оптических оправ и солнцезащитных очков и MCM объявили о подписании глобального эксклюзивного соглашения о лицензировании. По этому соглашению компания MCM предоставляет Marchon Eyewear право на производство и распространение коллекций медицинских оправ и солнцезащитных очков под брендом MCM .

В марте 2015 в бутиках MCM по всему миру появилась первая капсульная коллекция солнцезащитных очков под брендом MCM от компании Marchon Eyewear и пометкой «Made in Italy». А с января 2016 года к коллекции солнцезащитных очком добавилась и коллекция оптических оправ.

Бренд создает очки вручную и использованием, как традиционных, так и новых технологий. MCM предлагает исключительно качественную продукцию с разнообразным декором и интересными деталями. В коллекциях представлен всегда свежий и оригинальный дизайн, сочетающий в себе ретро и современный стили.

MCM – это элегантность, шик и вызов – все, что делает бренд экстраординарным и созвучным духу времени.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.