×

Longchamp  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Longchamp (Лонша́н) – французский бренд, основанный в 1948 году, специализируется на производстве аксессуаров и багажа. Марка выпускает также женскую одежду и обувь.

А начиналось всё с производства курительных принадлежностей в 1940-х гг. Именно в то время Жан Кассегрен (Jean Cassegrain) унаследовал от отца небольшой табачный магазинчик в Париже. После Второй мировой войны Жан Кассегрен обслуживал войска союзников своим табаком и курительными принадлежностями. Продажа трубок была самой прибыльной частью его бизнеса, а солдаты со временем стали частыми покупателями магазина. Нанятые Жаном ремесленники изготавливали курительные принадлежности с оригинальным кожаным декором. В то время курительные трубки были востребованным товаром, и продукция бренда пользовалась большим спросом. В 1950-х годах Жан Кассегрен создает свой собственный дизайн – курительная трубка в переплете из экзотической кожи. Международные знаменитости, такие как Элвис Пресли, полюбили подобные трубки.

Жан Кассегрен создал свою компанию под названием Jean Cassegrain et compagnie, чтобы расширить распространение своих кожаных изделий для курильщиков. Однако его дальние родственники уже использовали фамилию Cassegrain для продажи тонкой бумаги в Париже, поэтому он назвал свою марку в честь парижского ипподрома «Longchamp» (Лонша́н). Логотипом бренда стало изображение жокея, скачущего на лошади.

Основатель компании обожал конный спорт и скачки, которые проводились в Булонском лесу на ипподроме «Longchamp». Ипподром и проходящие там состязания были описаны в литературных произведениях и в живописи, например, у Э. Золя и Э. Дега. Первая гонка произошла 27 апреля 1857 года, присутствовал сам Император Наполеон III и Императрица Евгения. В тот день в скачках участвовали лучшие лошади. Сегодня вся территория ипподрома охраняется государством. Так вот, именно этому ипподрому обязан своим названием бренд Longchamp .

В 1955 году деятельность марки стала расширяться. Теперь, кроме кожаных чехлов для курительных трубок, в магазине можно было приобрести чудесные чемоданчики или дорожные сумки, обложки для паспортов, кошельки и другие кожаные аксессуары для мужчин. У бренда появились серьезные клиенты, и Жан Кассегрен открывает в городе Сегре первый завод. Он нанял менеджера по экспорту и начал экспортировать свою продукцию. Жан и его сын Филипп Кассегрен были заинтересованы в расширении рынков и возможностей компании. Longchamp открыл бутики в Юго-Восточной Азии в конце 1970-х годов и был одним из первых европейских брендов, которые продавались в Сингапуре, Гонконге и Японии. Longchamp превратился в мировой бизнес.

Настоящий прорыв компании произошел с использованием нейлона. В 1970-х годах Longchamp создал коллекцию чемоданов из кожи и нейлона. Впервые багаж оказался легким, в отличие от стандартных чемоданов, обычно продававшихся в то время.

В 1971 году марка выпустила свою первую женскую сумочку, переделав футляр для туалетных принадлежностей и добавив плечевой ремень и два клапана. И после этого стала одним из ведущих производителей кожаных изделий во Франции. Все товары быстро раскупались. Компания прочно утвердилась на мировом рынке. Огромную популярность ей принесли женские сумочки из набивной кожи и дорожные сумки.

Самой узнаваемой вещью бренда можно назвать складную женскую сумку «Le Pliage». Эту объемную сумку с короткими ручками создал Филипп Кассегрен. На разработку этой модели его вдохновило путешествие в Японию и знакомство с искусством складывания фигурок из бумаги - оригами. Отсюда прямые линии и острые углы, а также способность сумки, выполненной из прочной нейлоновой ткани и отделанной кожей, с легкостью складываться до размеров бумажника. Чтобы сумка была очень легкой, Филипп Кассегрен объединил кожаные ручки с нейлоновым холщовым корпусом.

Через 30 лет после основания, компания прекратила производство табака и курительных принадлежностей. Филипп Кассегрен полностью перешел на изготовление сумок и чемоданов. В 1988 году в Париже на улице Сен-Оноре был открыт монобрендовый бутик Longchamp . В это десятилетие один за другим компания открывала бутики в универмагах разных стран.

В 2000-х годах компания Longchamp помимо сумок и багажа начинает производить мужские и женские модные аксессуары, женскую одежду и коллекцию обуви. Художественным руководством бренда занимается Софи Делафонтен, внучка основателя бренда Жана Кассегрена. Софи Делафонтен отвечает за имидж и создание коллекций сумок, кожаной одежды, деловых линий.

Бренд Longchamp сотрудничал с такими дизайнерами и художниками, как Трейси Эмин, Мэри Катранцу, Джереми Скотт и Сара Моррис. С 2006 года американский дизайнер Джереми Скотт принимает участие в коллаборациях, разрабатывая дизайн сумок «Longchamp Le Pliage», в 2007 году он создал две модели сумки «Le Pliage» – с изображением пуделя и золотой банковской карты, в 2009 году – сумки, украшенные изображениями медалей.

Лицами рекламных компаний аксессуаров были модели Кейт Мосс, Эмили ДиДонато, Коко Роша и многие другие. К поклонникам бренда относятся Брэд Питт, Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Джессика Альба, Энн Хэтэуэй, Клаудия Шиффер и другие знаменитости.

В 2012 году Мэри Катранзу – знаменитый дизайнер и «Королева принта» разработала дизайн сумок на тему «Встреча Востока и Запада». Принты на сумках объединяли Запад и Восток, они состояли из японских пейзажей с драконами и орхидеями, фонариков, цветов, китайских зонтиков и изображениями фасада и парадной лестницы Карнеги-Холла.

Чтобы отпраздновать свое 70-летие, в сентябре 2018 года бренд провел свой первый показ мод в Нью-Йорке во время Недели моды. Среди присутствующих знаменитостей были Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Кайя Гербер и Изабель Юппер.

В августе 2020 года Longchamp запустила «Green District», свою первую линию сумок, разработанных из переработанного нейлонового волокна «Econyl».

Оптическая коллекция Longchamp появилась в 2017 году, её производителем является компания Marchon – один из лидеров оптического рынка. Marchon делает очки для таких брендов, как Calvin Klein, Chloé, Marni, Salvatore Ferragamo и Diane von Furstenberg.

Каждое изделие вдохновлено одной из коллекций сумок, которые выпускает бренд. В линию вошли шесть моделей солнцезащитных очков и одна оптическая оправа. Оправы и солнцезащитные очки Longchamp отражают общую стилистику бренда – парижский стиль, свободу и креативность. Коллекция отличается богатой цветовой палитрой, продуманным инновационным дизайном, изящными силуэтами и высоким качеством. Каждая модель воплощает присущую марке элегантность, подчеркивая ее наследие и превосходство.

Со дня своего основания компания Longchamp остается семейной. Бренд продолжает быть независимой маркой, балансируя между демократичным продуктом и люксом. На сегодняшний день можно сказать, что Longchamp – это доступная роскошь.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.