×

Liu Jo  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Известный бренд одежды и аксессуаров Liu Jo (Лью Джо) был основан в небольшом итальянском городке Карпи братьями Марки (Marco Marchi, Vannis Marchi). Их родители как истинные итальянцы занимались изготовлением пасты и от моды были чрезвычайно далеки. А вот Марко и Ваннис решили шить одежду (не стали послушными детками в угоду предкам, а проявили самостоятельность), как говорится, бизнес начали с нуля. Они открыли маленькую фабрику по производству текстиля и все что с ним связано, состоящую всего из трех человек. Зато теперь их корпорация имеет ежегодный оборот в 230 миллионов евро.

Кстати сказать, история возникновения названия компании весьма романтичная. Имя Liu Jo олицетворяет собой символ любви между одним из братьев и его спутницей. Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, – рассказывает Марко Марки, – я соединил наши имена и получил название бренда”.

Первые бутики Liu Jo были открыты в 1999 году в Милане и Флоренции, а теперь бренд завоевал популярность и признание не только в Европе, но и во всем мире. В настоящее время насчитается более 130 бутиков только в одной Италии и более 110 собственных магазинов по всему остальному миру (Европа, Азия и Африка). При этом одежда бренда продается более, чем в 4500 мультибрендовых магазинах.

Продукция компании, в первую очередь, предназначена для современных уверенных в себе женщин (хотя мужская и детская линия одежды и аксессуаров тоже присутствует) с эстетически развитым вкусом. Главной концепцией марки является сохранение элегантного итальянского стиля. “Мы не гонимся за модными тенденциями: для нас важнее удержать изюминку, чем следовать мимолетным трендам. Нас вдохновляют путешествия, а в качестве багажа — ваши мечты, которые обретают реальность”, — подчеркивают дизайнеры Liu Jo.

Среди поклонников бренда Liu Jo такие знаменитости, как Диана Крюгер, Натали Имбрулия, Эшли Симпсон, Сара Мишель Геллар и многие другие. Ну а рекламным лицом итальянской компании и главным ее представителем является Кейт Мосс. Поговаривают, что концерн начал процветать после того, как заполучил знаменитую супермодель.

Помимо Кейт Мосс в рекламных историях Liu Jo снимались другие топ-модели c мировыми именами, стиль и мировоззрение которых совпадали со стилем бренда. Так, музой осенне-зимней коллекции 2014/2015 была Дри Хемингуэй, настоящее олицетворение непреходящей и безграничной женственности Liu Jo.

В 2014 году у бренда появилась оптическая линейка благодаря эксклюзивному лицензионному соглашению с Marchon, одним из ведущих мировых производителей оптики. “Наконец мы взглянем моде в глаза!” – радостно провозгласили представители Liu Jo.

Приметный женский аксессуар у итальянского бренда представлен и солнцезащитными, и корректирующими очками. Стильные, изысканные оправы предназначены для целеустремленных и деловых женщин, знающих себе цену. Солнцезащитные модели (лаконичные и экстравагантные) походят на прекрасные произведения искусства, вдохновленные яркими красками живой природы: цветочные принты, мини-шипы и узоры с серебристой и золотистой отделкой. Дизайнеры утверждают, что хотят подчеркнуть естественную женственность и довести ее до совершенства, набросив флер загадочности и обезоруживающего очарования. Одним словом, итальянский бренд Liu Jo выбирают женщины, которые достойны только самого лучшего, качественного и проверенного временем.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.