×

Lanvin  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Lanvin (Ланве́н, так же встречается произношение Ланвáн т.к. во французском языке окончание «in» произносится как среднее между «а» и «э» с носовым «н».) ― французский модный дом, основанный Жанной Ланвен в 1889 году. Lanvin – самый старый дом высокой моды, он существует более века. В наши дни Lanvin является одним из немногих независимых люксовых брендов, существующих на рынке.

У истоков Модного дома стоит Жанна-Мари Ланвен, которая родилась 1 января 1867 года в Париже. Жанна-Мари была старшей дочерью, в семье из 11 детей, поэтому вместо того, чтобы уделять основное время обычным детским делам и учебе, ей приходилось присматривать за младшими детьми и помогать матери поддерживать уют в доме. Возможно именно с этой юной девочки Гюго, который был гостем в этой семье, и срисовал образ главной героини своего романа «Отверженные».

Когда Жанне исполнилось 13 лет, она устроилась помощницей у модистки «Бони». Она стала выполнять мелкие поручения мастериц, которые занимались изготовлением платьев и шляпок. В 1883 году девушка отправилась работать в шляпную лавку «Мадам Феликс», которая располагалась на модной улице Фобур-Сент-Оноре. Через какое-то время она влилась в ряды сотрудников ателье Сюзанны Тальбот, где работала швеей. Там Жанна продемонстрировала свой неимоверный талант, который оценило руководство, направившее ее в Испанию, изучать швейное искусство. Получив огромный опыт в Барселоне, Жанна решила вернуться на родину и организовать свое дело.

По прибытии во Францию в 1889 году в возрасте 22 лет Жанна открыла небольшую шляпную мастерскую на улице Буасси д’Англа 16, в самом центре Парижа. Сняв небольшое помещение в хорошем парижском районе, она организовала работу мастерской, в которой шили женские шляпки. Дело очень скоро себя окупило, из-под талантливых рук Жанны выходили чрезвычайно элегантные женские шляпы, за которыми знатные дамы выстраивались в очередь.

20 февраля 1896 года она вышла замуж за итальянского графа Эмилио ди Пьетро, с которым в браке прожила 7 лет. В 1897 году у нее родилась дочь Мари-Бланш Маргарет, перевернувшая ее мир с ног на голову, и ставшая настоящим источником вдохновения в каждом начинании первой женщины модельера.

Занимаясь выбором одежды для своей маленькой Мари, Жанна поняла, что наряды, которые приходилось покупать для детей, совершенно для них не предназначены. Они были просто уменьшенным вариантом одежды для взрослых и совершенно не учитывали ни особенностей строения детского тела, ни потребностей маленьких жителей Парижа. Желая найти выход из сложившейся ситуации, она, как, впрочем, и всегда, всё взяла в свои руки и занялась производством одежды для юных модниц. Именно для дочери она начала создавать небесной красоты наряды, от которых буквально захватывало дух.

Очень быстро изысканные и элегантные платья Маргариты заметили матери её друзей. На волне этого успеха в 1908 году открывается отдел детской одежды дома Lanvin . Через год заказы на детскую одежду стали превышать заказы на головные уборы и Жанна поняла, что пришла пора, начинать новое направление в своем бизнесе.

Логотип Lanvin был вдохновлен фотографией 1907 года, на которой запечатлены Жанна Ланвен со своей дочерью в одинаковых нарядах на балу. Идея воплотить главный кусочек из истории зарождения Модного дома в фирменном знаке пришла на ум известному иллюстратору-карикатуристу, стоявшему у истоков арт-деко, Полю Ирибе. Именно он стал автором, пожалуй, самого проникновенного в истории моды логотипа: взрослой дамы в пышном платье и маленькой девочки, пожимающих друг другу руки.

Создание детской коллекции платьев «Enfant» стало настоящей революцией в мире моды начала ХХ века. В восторге от красивой одежды со множеством деталей были и взрослые дамы, поэтому Жанне-Мари Ланвен не оставалось выбора, кроме как начать работать над женской коллекцией.

В 1909 году Жанна Ланвен начала создавать одежду для женщин. В этом же году, Жанна стала членом Синдиката высокой моды, и таким образом сменила статус модистки на кутюрье. Когда вышла в её свет первая коллекция, Жанна открыла модный дом, который был назван просто и лаконично – Lanvin .

Теперь клиентками дизайнера стали не только маленькие девочки, но и их мамы, которые при посещении магазина Lanvin обновляли гардероб вместе со своими дочерями. Парижанки, знающие в моде толк, были просто поражены этой одеждой, в которой восхищало все, начиная от тканей прекрасных оттенков, заканчивая красивой и утонченной отделкой. Дневная одежда, вечерние платья, пальто и нижнее белье от Lanvin заполонили Париж.

В 1923 году она открыла отдел Lanvin Sport , предлагающий повседневную одежду из удобных материалов, которая отлично подходила для плавания, верховой езды, тенниса и даже зимних видов спорта. На отрезке этого времени Ланвен открыла дочерние магазины, специализирующиеся на товарах для дома, мужской одежде, украшениях и мехах. Модный дом Lanvin пользовался ошеломляющим успехом, было открыто 23 ателье, в штате компании насчитывалось почти 800 сотрудников. К этому периоду магазины Lanvin работали в Париже, Довиле и Биаррице.

Решающим шагом на пути к настоящему успеху бренда стал запуск парфюма Lanvin . В 1924 году было основано парфюмерное подразделение — Lanvin Parfums SA , появился первый аромат для женщин «My Sin» и открылся парфюмерный магазин Lanvin по адресу 4 rond-Point des Champs-Élysées. Первый аромат, вышедший в 1924 году, до сих пор считается одним из самых уникальных в истории парфюмерии. По легенде, в создании аромата Жанне Ланвен помогала мадам Зед, таинственная русская эмигрантка, создававшая свои ароматные шедевры во французской столице. Завлекающее название парфюма, «My sin» (Мой грех), обусловило дополнительный всплеск интереса к аромату, и, как следствие, к другой продукции знаменитого бренда. Однако самым знаменитым парфюмом Lanvin стал аромат «Arpege», выпущенный Жанной в честь 30-летия любимой дочери.

Жанна Ланвен стала одним из самых известных дизайнеров 1920-30-х гг., благодаря использованию качественных и благородных тканей, виртуозной вышивке бисером, декорированию одежды цветочными узорами, а также ловкому использованию сложной отделки. Все это стало своего рода фирменным знаком Модного дома и выделяло его на фоне конкурентов. Клиентами торговой марки Lanvin в то время были кинодивы, оперные певицы и представительницы монарших семей. Из известнейших клиентов и друзей Жанны Ланвен — одна из самых ярких звезд ХХ века Марлен Дитрих.

С наступлением XXI века модный дом Lanvin возглавляет известный дизайнер Альбер Эльбаз. Он идеально справляется с задачей не забыть принципы красоты, завещанные Жанна-Мари Ланвен, и привнести дыхание современных модных течений. Он сохранил те легкость и женственность, за которые так любили одежду и другую продукцию от мадам Ланвен.

В настоящее время этот модный бренд выпускает широкую линейку модных вещей, которые привлекают своей элегантностью. Одежда для женщин не потеряла особого французского шика, который прослеживается и в платьях для повседневной жизни, и в эксклюзивных нарядах, которые производятся вручную. Сочетание разных тканей и фактур, необыкновенные силуэты – все это делает каждую женщину богиней. Мужские коллекции, в свою очередь, призваны подчеркнуть мужественность и стиль.

Модный дом Lanvin продолжает создавать очаровательную одежду для маленьких модников. Здесь, как и предпочитала основательница бренда, нет вычурности и излишней строгости.

Кроме того, Lanvin не забывает и об аксессуарах, производя уникальные по красоте и качеству сумки. Из широкого ряда представленных моделей, даже самая требовательная модница сможет подобрать отличный вариант. Еще одним модным элементом от Lanvin стали непередаваемой красоты оправы и солнцезащитные очки, которым отдали предпочтение даже многие голливудские звезды.

Оправы и солнцезащитные очки представляют собой идеальное сочетание современных технологий и утонченной элегантности, присущей всем изделиям марки Lanvin . Оправы и очки Lanvin – это творческий взгляд на современный модернизм. В коллекции по-новому интерпретируются эстетические каноны разных лет. В России Lanvin представляет компания «Пионер-Оптик».

Очки Lanvin отличает разнообразие дизайна, высококачественные материалы, анатомическая посадка оправ и трендовые цвета. Lanvin сегодня – это творческий и современный люкс, отражающий дух бренда, вдохновлённый классикой 80-х годов.

На данный момент представлено 7 коллекций оправ и солнцезащитных очков.

Коллекция Mother & Child. Это сердце оптической коллекции Lanvin . Тема, напоминающая о любви Жанны Ланвен к своей дочери, всегда была одной из центральных. На заушниках всех моделей присутствует логотип, на котором были изображены держащиеся за руки взрослая дама в пышном платье и маленькая девочка – это воплощение материнской любви Жанны Ланвен к своей дочери Маргарите. Несколько моделей можно украсить дополнительно цепочкой для очков с логотипом, повторяющим декор заушников. Очки представлены в металле и ацетате.

Коллекция Arpège. Arpège – это модели с особенными деталями в ювелирном исполнении, напоминающие о знаковом аромате дома Lanvin , созданном в 1927 году. Модели очков этой коллекции выполнены в металле и ацетате.

Babe. Линия Babe создана в традициях 50-60-х годов. Её отличает классический дизайн, элегантные формы, витые металлические заушники, имитирующие скрученный канат. В коллекции сочетается массивная рамка из ацетата целлюлозы и тонкие металлические заушники.

Rateau. Восходящая к стилю ар-деко в исполнении Армана-Альбера Рато, знаменитого мебельщика и дизайнера, коллекция возвращает нам винтажную ауру 1920-х годов. Классическая античность превращается в современное и чрезвычайно изысканное произведение, традиционная эстетика переходит в изящную современность. В коллекции используется сочетание металла и ацетата, повторяется традиционный для стиля арт-деко завиток.

JL – коллекция созданная для мужчин. Среди оправ и солнцезащитных очков преобладают чистые линии, в любое время актуальные формы, с лаконичным логотипом «JL». «JL» - инициалы самой Жанны Ланвен. В качестве материалов используются металл и ацетат.

Signature. На заушниках моделей данной линии логотип Lanvin выполнен в виде элегантной гравировки. Для создания коллекции были использованы металл и ацетат.

Популярный среди знаменитостей, и любителей моды сегодня Lanvin - один из самых интересных люксовых мировых брендов, в котором ценятся узнаваемость и креативность. Марка продолжает восхищать своих поклонников не только качеством всей широкой линейки продукции, но и оригинальностью, изысканностью и настоящим французским шиком.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.