×

Lacoste  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Сегодня наверняка не найдется человека, который бы ни разу не слышал о бренде Lacoste (Лако́ст), не видел бы изображение крокодильчика на коробочках парфюма, футболках, очках... Эта французская компания с 80-летней историей прочно заняла свое место на рынке модных брендов, выдерживает жесткую конкуренцию и продолжает развиваться. Еще наши бабушки и дедушки модничали в фирменных вещах Lacoste, хоть и в 60-е годы достать их было весьма проблематично, в основном моряки провозили продукцию в СССР как контрабанду.

В чем же секрет такой стабильной популярности и успеха, попробуем разобраться. Для этого вернемся к самым истокам истории бренда. А это 1917 год, когда простой промышленник из Парижа Жан Лакост (Jean Lacoste) решил для получения хорошего образования отправить своего сына-подростка 13-ти лет Рене Лакост (Rene Lacoste) в английский колледж.

Рене всегда был худощав, бледен, не отличался хорошим здоровьем. В колледже началась новая жизнь, новые знакомые и приятели. От товарища поступило предложение попробовать себя в теннисе и посетить тренировку. С этого момента Рене стал «бредить» этим видом спорта и поставил себе цель стать успешным на корте. Особенно ему тяжело было без моральной поддержки близких, ведь никто в него не верил, ни тренер, ни отец, и его поражение на Уимбилдоне приняли, вздохнув с облегчением, как нечто неизбежное. Тогда никто и подумать не мог, что напористость, упрямство, работоспособность и сила воли помогут Рене вновь вернуться на Уимбилдон, сделать невозможное и стать первой ракеткой мира в 1926 году.

А в 1927 году Рене участвовал в Кубке Девиса, и полушутя поспорил с капитаном французской теннисной сборной о своей победе в турнире, и подарком чемпиону в споре должен был стать дорогой чемодан из крокодиловой кожи. Американская пресса сделала общеизвестным этот факт, и французский спортсмен получил прозвище «аллигатор». С юмором отнесся к этому Рене, тем более это слово наиболее точно описывает его поведение на корте: упорство, агрессивность, цепкость, внимание, непрощение ошибок сопернику. Так у себя, в родной Франции, переименнованое на «крокодил» прозвище навсегда и прочно прикрепилось к нему. А его друг Роберт Джордж (Robert George) изобразил эмблему в виде зеленого крокодила, которая теперь красовалось на кармане футболки, в которой играл Рене.

Надо отметить, что футболка эта была придумана и сделана самим Рене: белоснежная, с коротким рукавом, из «дышащего» материала, облегающего кроя, на трех пуговицах... футболка «поло», которая потом стала известной всему миру. Ему, как спортсмену, было известно, каково это испытывать неудобство во время игры от одежды. И скоро футболка «поло» стала мелькать не только на корте, но и у игроков в гольф, любителей парусного спорта.

В 1933 году Рене узнает, что серьезно болен туберкулезом, все надежды на продолжение спортивной карьеры мгновенно рухнули. Но характер этого человека не позволил плыть по течению судьбы и снова бросил ей вызов. Оставив спорт, Рене вместе с Андре Жилье (André Gillier), владельцем фабрики трикотажа, создали бренд и назвали его Lacoste. Одной из задач Рене поставил выпуск удобной одежды для спортсменов, гигиеничной и комфортной. Это было актуально для того времени, когда спортивную одежду - модной сделала знаменитая Коко Шанель (Coco Chanel), и сыграло в пользу начинающей компании. Ну и, конечно, первым творением, но теперь с брендовым именем Lacoste, стала уже известная ранее футболка «поло», или, как многие еще называют ее, рубашкой «поло» белого цвета из хлопка «пике», модель получила название «1212» (моду на числа тоже ввела Коко Шанель).

С 1951 года стали производить не только теннисные белые «поло», но и ярких цветов и оттенков, а через год продукция уже экспортировалась в страны США. В 1963 году управлять компанией стал сын Рене - Бернар Лакост (Bernard Lacoste), который выводит компанию на более высокий уровень, расширив ассортимент выпускаемой продукции. Теперь под этой маркой выпускаются кожанные акскссуары, оптика, парфюмерия, кардеганы, свитера, обувь, часы. По всему миру открываются фирменные магазины, в том числе и Москве (1996 год).

В 1984 году выпускается первый аромат от Lacoste. В дальнейшем создании парфюма принимают участие знаменитые парфюмеры: Лорен Брюйе (Laurent Bruyere), Оливер Кресп (Olivier Cresp), Клод Дир (Claude Dir), Анник Менардо (Annick Menardo). Около 20 ароматов насчитывает линия парфюма, популярными из них являются Lacoste Blanc, Lacoste Essential, Lacoste L.12.12 — для мужчин, Lacoste Inspiration, Lacoste Femme, Lacoste Touch of Pink — для женщин.

В возрасте 92 лет, в 1996 году скончался основатель великой империи Рене Лакост. Ни один спортсмен и дизайнер в одном лице не сделал так много для тенниса. Ему принадлежит идея выпуска спортивной одежды, разработка первой металлической ракетки, им же придумана самостреляющая мячами пушка, которая позволяет тренироваться игрокам в одиночку. За эти заслуги еще в 1950 году Рене получил Орден Почетного Легиона от правительства Франции, и там же теперь есть памятник в его честь.

В 2001 году в компании начинает работать дизайнер, любитель экспериментов, несомненно талантливый Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire). Он внес свои новшества и коррективы в коллекции и сделал бренд наиболее близким к миру Высокой моды. Компания также начала спонсировать престижные теннисные соревнования и турниры, и лично успешных и известных спортсменов: Энди Роддик (Andy Roddick), Ришар Гаске (Richard Gasquet), Хосе Мария Олазабаль (Jose Maria Olazabal), Колин Монтгомери (Colin Montgomery) и многих других. А немного позже главной его новинкой стала идея изменить цвет логотипа крокодила с зеленого, на более модный серо-металлический. Работа в компании закончилась для него лишь в 2010 году, Кристоф стал арт-директором доме мод Hermès. На его место пришел Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista), дизайнер из Португалии.

Из-за серьезной болезни в 2005 году Бернард передает управление компанией в руки младшего брата - Мишелю Лакост (Michel Lacoste), который был его помощником и правой рукой на протяжении 40 лет. А спустя всего год Бернард умирает. Но семейные традиции Lacoste продолжают поддерживаться, продажи растут и более интенсивно идет развитие сети магазинов в России. В 2008 году компания отметила свое 75-летие, на котором Филипп Лакост (Philippe Lacoste), внук Рене, продолжатель семейных традиций выразил благодарность и гордость за добросовестный труд тем людям, которые на протяжении стольких лет сделали нарисованного крокодила мировой легендой.

Вплоть до 2012 года компания Lacoste оставалась семейным делом, акционерами были Мишель Лакост, его дочь Софи Лакост, и доля акций была у швейцарской компании Maus Frères, которая впоследствии и стала полноправной владелицей фирмы. Решение о продаже своих акций Мишель и Софи приняли из-за многих разногласий правления делами фирмы. Однако, чтобы работать на перспективу компании, не потерять традиций, нашли это решение самым оптимальным. Вот уже 80 лет существует и процветает компания, выпущено несколько эксклюзивных коллекций к этой существенной дате - короткометражный фильм о рождении и изменениях рубашки «поло». Слаженно и эффективно проходит сотрудничество с различными компаниями (Fred Segal, Campanаs), отдельными художниками и дизайнерами (Ли Сяфоэн/Li Xiaofeng), звездами кино (актриса Лесли Манн/Leslie Mann). Успех очевиден. А ведь если вспомнить, то началось все с человеческого упорства, стремления, сильного характера, желания побед над собой и над судьбой. Так появилась успешная и теперь уже исторически значимая в мире моды компания Lacoste.

Ценность качества и удобства остается приоритетным и при выпуске коллекций солнцезащитных очков и медицинских оправ. Lacoste представляет широкий выбор от классических форм до спортивных. В оправах используются только экологически-чистые, тщательно-отобранные материалы из пластика и металла. Логотип Lacoste в виде объемного крокодильчика располагается на дужке, на некоторых моделях индивидуальный номер на внутренней стороне заушника. Конструкция оправ имеет особенную сборку, позволяющую сделать оправы более легкими, линзы используются очень тонкие, но при этом имеют высокую удароустойчивость, так как проходят обработку минерального стекла специальным составом. Внешне просты, но элегантны, без замысловатых узоров и вычурности, в основном это точные и правильные линии.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.