×

Kenzo  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Такада Кэндзо (高田賢三; たかだ けんぞう) родился в Японии 27 февраля 1939 года в префектуре Хёго в регионе Кансай. Будучи ещё школьником, он открыл для себя мир моды и увлекся рисованием эскизов одежды из модных журналов, а став взрослее приобрел мировую известность и основал уникальный в своём роде бренд – Kenzo (Кэнзо́; ケンゾー).

К окончанию школы Такада Кэндзо решил поступать в школу модельеров, но родители не дали своего благословения и отправили сына в местный институт на факультет Английской литературы. Кэндзо выдержал всего полгода, бросил учебу и отправился в Токио, где без проблем поступил в японскую школу модельеров «Бунка Фукусо Гакуин» (文化服装学院; ぶんか ふくそう がくいん) - японская профессиональная школа, специализирующуюся на дизайне одежды и смежных дисциплинах. За историю «Бунка Фукусо Гакуин» Кэндзо стал первым студентом мужского пола, но этот факт не помешал ему с отличием закончить учебу.

Вскоре он создал свои первые модели одежды для одного из популярных модных магазинов Токио, но Такада Кэндзо мечтал не о японском покупателе, а о французском. Он хотел уехать в Париж и погрузиться в атмосферу высокой моды. Молодой японец находит дополнительный заработок, выступая в роли манекенщика в одном из токийских журналов, и начинает откладывать на новую мечту деньги. А когда ветхий домишко, в котором он жил на окраине Токио, власти города решили снести, Кэндзо добавил к накоплениям полученную компенсацию и, недолго думая, отпарился в путь.

В 1965 году амбициозный модельер прибывает в столицу Франции. Денег катастрофически не хватало, но Такада старался посещать все модные мероприятия самых именитых брендов Chanel, Cardin, Dior и др. Пересмотрев множество показов и модных журналов, Такада определил своего кумира – им стал Андре Курреж, который, в свою очередь, был учеником Кристобаля Балансиаги. Свои первые работы молодой дизайнер создавал под вдохновением именно Куррежа.

Париж переполнен громкими именами, великими брендами и конкуренция в фешн-индустрии невероятно сильна и высока. Кэндзо понимает, что европейский подход к моде разительно отличается от японского, и мудрый модельер решает на этом сыграть. Он решает, что должен стать глотком свежего воздуха в устоявшемся мире моды Парижа, расширить традиционные границы, поразить, предложить нечто принципиально новое, но не слишком шокирующее, а несколько адаптированное под европейскую публику. Он выбрал свою дорогу и не прогадал.

Для японца было в новинку работать с европейскими тканями, но трудности лишь вдохновили юношу на создание необычных моделей одежды для ряда европейских магазинов. Вещи молодого дизайнера пришлись по душе молодежной публике.

Все заработанные деньги Такада экономил, и в 1970 году ему хватило средств на открытие собственного магазина «Jungle Jap» и презентационного показа. В апреле 1970 года у Кэндзо проходит первый показ коллекции женской одежды, выполненной полностью вручную из высококачественного хлопка. Модельер использовал полученные в Париже и в Японии знания, и создал некий микс, «коктейль» из восточной этники и европейских традиций. Яркие эклектичные вещи с элементами национального японского костюма вызвали у европейской публики неподдельный интерес. Так Кэндзо смог не только удивить, но и стал законодателем моды, сделав японский стиль новым востребованным трендом. На фоне традиционной европейской моды, бренд Kenzo оказался настоящей бомбой. Он представил свой взгляд на покрой, дав возможность модницам отдохнуть от обтягивающих силуэтов и тугих вещей. Его одежда была свободной, объемной и мешковатой. В одежде отсутствовали крючки, молнии и другие жесткие скрепляющие элементы, все они были заменены на тканые аналоги поясов и подвязок. Модели сочетали в себе изысканность Парижской моды и традиции японского народа. Столь необычный дизайн, в сочетании с яркими принтами, привлек большое внимание к молодому бренду.

Бренд появился на обложке «Elle», после чего магазин Такада Кэндзо стал одним из самых посещаемых в Париже. Год спустя коллекции, получившие популярность в Париже, были продемонстрированы в Токио и Нью-Йорке. В 1972 году Кэндзо получил признание от Токийской модной индустрии, став обладателем премии «Fashion Club Editor».

В 1976 году Кэндзо зарегистрировал бренд Kenzo , под которым стали выходить все последующие коллекции. Так же в этом году был открыт флагманский бутик бренда в центре Парижа.

В 1977 году модель женского длинного пиджака свободного кроя, созданная Такада, стала самой популярной моделью ближайшего десятилетия.

В 1978 году Kenzo устроил показ моделей на арене цирка. Финишной точкой показа стал выезд дизайнера на слоне. В этом же году к основной линии женской одежды добавляются мужская 1983, линия детских товаров и товаров для дома.

Новое детище Кэндзо — бренд Kenzo Parfums также имеет не менее оглушительный успех.

Ежегодно марка поражала мир новыми коллекциями, выпуская их по пять раз в год. Кроме уникального и неповторимого взгляда на дизайн одежды, Кэндзо удивлял публику, устраивая эффектные и феерические показы, организуя красивые шоу в самых значимых местах французской столицы. Японский модельер смог мудро использовать свой потенциал и создал свой собственный стиль, рожденный на стыке разных культур. Парижский бутик бренда не зря находится вдали от бутиков других известных мировых марок – Kenzo не похож ни на кого, он выделяется и запоминается. А иначе и не могло быть, ведь сам Такада с самого начала стремился к свободе самовыражения, независимости и не изменял своим взглядам. Он не из тех, кто стремиться к массовости, следует за другими, он из тех, кто хочет создавать что-то своё.

В 1999 году модельер принимать решение отправить свое детище в свободное плавание и продает марку Kenzo в надежные профессиональные и опытные руки – крупнейшему в мире французскому концерну холдинг «Louis Vuitton Moet Hennessy». На прощание Такада создал новую коллекцию одежды и продемонстрировал на прощальном показе все самые лучшие работы, разработанные им за его тридцатилетнюю карьеру.

В августе 2003 года владельцы бренда Kenzo подписали партнерское соглашение о производстве и дистрибуции солнцезащитных очков и оправ с компанией Rege et Associes – одним из филиалов L’Amx, лидера оптической индустрии Франции.

Оправы солнцезащитных очков Kenzo изготавливаются из высококачественного пластика и металла. В пластиковых оправах используются линзы из полимера CR39, которые отличаются легкостью (их вес в два раза ниже, чем у стеклянных) и одновременно высокой прочностью: из всех видов оптического пластика данный материал обладает максимальной стойкостью к истиранию и царапинам. Полимерные линзы, произведенные компанией Sola, принадлежащей Carl Zeiss Vision, обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетовых лучей.

В металлических оправах применяются линзы из поликарбоната производства французской компании BNL Eurolens со 100% защитой от ультрафиолета, механическая прочность которых достигает рекордных значений.

Оправы для очков Kenzo изготавливаются из нержавеющей стали и сплава монель на основе никеля, который также применяется как конструкционный материал в авиа- и судостроении и отличается прочностью, в несколько раз превышающей прочность стали. Комфортное ношение очков с металлическими оправами достигается за счет того, что на каждую модель наносится гипоаллергенное покрытие.

Каждую коллекцию солнцезащитных очков и оправ Kenzo отличает внимание к деталям и соблюдение узнаваемого и в то же время уникального стиля. Главное преимущество бренда – индивидуальный подход к созданию каждой модели, за счет чего в коллекциях нет двух пар очков, похожих друг на друга, и одновременно сохранение абсолютной узнаваемости обеспечивают Kenzo безусловное лидерство на рынке.

После продажи марка продолжает активно развиваться и преобразовываться. Новые управляющие стараются придерживаться изначальной философии бренда, привнося в уникальный дизайн Kenzo нотки нового.

В настоящее время под именем Kenzo , кроме мужской, женской и детской одежды, выпускают украшения из серебра, мебель, часы, столовую посуду, обувь и аксессуары, текстиль для дома. Кроме этого бренд сотрудничает с различными известными марками для создания интересных коллабораций.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.