×

Dita  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Dita Eyewear (Ди́та Айвэ́а) - американский бренд люксовых очков с запоминающимся дизайном, который был основан в 1996 году двумя друзьями-серфингистами Джефом Солорио и Джоном Джунипером. Фирма производит очки и оправы в классическом и ретро-стиле. Штаб-квартира Dita находится в Лос-Анджелесе.

Создатели марки Dita Джон Джунипер (John Juniper) и Джефф Солорио (Jeff Solorio) выросли в небольшом городке Лагуна-Бич в Южной Калифорнии, славящемся красивой береговой линией с уютными бухтами и завораживающими закатами. Друзья детства, познакомившиеся еще в детском саду, – они, конечно, проводили много времени на пляже, занимаясь серфингом, а повзрослев, совместили свое увлечение с профессиональной деятельностью: Джефф снимал фильмы о серфинге и сноуборде, а Джон стал фотографом. Они проработали концепцию марки, вложив в нее всю свою страсть к дизайну и фотографии. Сегодня компания стала так популярна, что формирует основные тренды летнего сезона для оптической отрасли.

Приступая к работе над маркой Dita , Джон Джунипер и Джефф Солорио поставили перед собой цель создать лучшие очки в мире, в которых будет сочетаться, с одной стороны, высочайшее качество работы и материалов, а с другой – уникальный дизайн, что обеспечит их владельцам непревзойденный уровень комфорта и великолепный внешний вид. Джефф и Джон вдохновились волшебными 60-ми и 70-ми годами: практически все очки, которые выпускает Dita , можно так или иначе уличить в симпатии к золотой эпохе, когда зарождались и сбывались американские мечты.

Своим названием марка обязана эпатажному стилю знаменитой королевы бурлеска Диты фон Тиз, которая вдохновила основателей на создание колоритных, необычных оправ. В 1993 году (за 3 года до запуска первой коллекции) Джон Джунипер на дружеской встрече с Дитой попросил ее разрешения использовать имя «Дита» как наименование своей компании. И она согласилась. И если до этого момента, по словам Диты фон Тиз, она никогда не носила винтажные очки, поскольку их пропорции не подходят для современных лиц, то с 1995 года, когда широкой публике была представлена первая коллекция женских солнцезащитных очков Dita , она стала лицом и именем марки.

А позднее и сама выступила в качестве дизайнера: ее коллекция «Dita Legends» появилась в портфеле брендов компании в 2014 году. В коллекции скомбинирован классический стиль ретро с актуальными модными тенденциями, позволяя каждой девушке выглядеть роскошно, женственно и изысканно, как всегда выглядит сама икона стиля.

Изготавливаются очки в Японии, которая славиться индивидуальным подходом к ручному труду. Dita – это исключительно ручная работа.

При создании очков используются только материалы высшего качества: японский бета-титан, ценные породы древесины, натуральный рог, кожа, 18-каратное золото, зилонит (легкий пластик) и отполированный бамбуковыми стружками ацетат целлюлозы. Использование дорогих, премиум материалов, а также технологичная обработка и покрытие линз специальными защитными составами обеспечивает великолепное качество и статус «люкс» для бренда.

Процесс создания каждой модели в коллекции Dita сродни искусству изготовления самурайского меча, требующего особого вдохновения и уровня мастерства, которое оттачивается десятилетиями. Для производства очков требуется до 320 отдельных шагов, между одним и другим этапом может пройти восемь месяцев. Сбалансированный процесс изготовления совмещает в себе традиционные и новаторские технологии. Например, особенность Dita – исключительная шлифовка. Для которой используются бамбуковые срезы, индивидуально подогнанные под размер и форму руки каждого мастера. В отличие от обычных методов полировки, такой традиционный древний способ дает более выразительную поверхность и чувство завершенности.

Чтобы подчеркнуть эксклюзивность очков Dita и в качестве их защиты от подделок, каждой модели присваивается индивидуальный серийный номер, а также осуществляется двойной контроль качества: на производстве в Японии и после доставки в Лос-Анджелесе.

Логотип бренда спрятан на внутренней стороне заушников, чтобы окружающие могли оценить изысканность стиля, оригинальность авторского подхода и, конечно, яркую индивидуальность владельцев очков, не отвлекаясь на надписи.

Очки от бренда Dita сложно сломать или «заносить» до непотребного вида. Титановый прочный корпус и специальная технология обработки линз, которая защищает премиум-товар от царапин и потертостей, конечно, вкупе с оригинальными формами, зарекомендовали марку.

Dita - современный взгляд на привычный нам аксессуар. Оправы и солнцезащитные очки марки – это неподвластные времени винтажные формы, которые дизайнеры марки превращают в настоящее украшение для глаз их пользователей, умело комбинируя элегантную роскошь стиля ретро с современным минимализмом, чем дарят эстетическое наслаждение и окружающим их людям. Все коллекции отличаются изысканностью, элегантностью и относятся к категории luxury.

Визитная карточка бренда – это массивные оправы из золота, платины, дерева или титана традиционного черного и глубокого коричневого цвета, облегченные модели из пластика. Характерна особенность бренда — акцент на винтажных формах и силуэтах очков: модели «кошачий глаз» с широкими дужками, оправы-гранды, классические варианты очков в роговой оправе. Женские модели обладают изысканностью и утонченностью, а мужские - сдержанностью и силой, поражая продуманностью деталей, комфортом и неординарностью. Дизайнеры часто представляют актуальные, трендовые вариации на классические и ретро модели, очки авиаторы и спортивные оправы.

Спортсмены Джеф и Джон включили в свою коллекцию спортивные модели очков, с удовольствием появляясь на пляжах в аксессуарах собственного производства. Премьерная коллекция бренда, с которого и началась история компании, состояла сплошь из спортивных солнцезащитных очков, которые сразу же были куплены лучший концептуальный магазин Южной Калифорнии.

Dita – самый настоящий «тяжелый люкс». Эти очки говорят сами за себя: от крепежного винта до коробки размером с Macbook, в которой поставляется каждая пара. На массовом рынке модели Dita не встретить. Бренд отказывается делать рекламу, полагаясь на постоянных клиентов и на розничные сети для обеспеченных людей.

Выразительный дизайн солнцезащитных очков новой марки и сотрудничество с Дитой фон Тиз в качестве модели сразу привлекли внимание ценителей оригинальных аксессуаров. Современная интерпретация классического голливудского стиля не оставила равнодушными прекрасных представительниц кинематографа сегодняшнего дня: очки Dita стали любимым аксессуаром Евы Мендес, Кейт Хадсон, Пенелопы Круз, Холли Берри и многих других. Ну а после выхода в 1998 году мужской коллекции солнцезащитных очков, поклонниками которых сразу стали звезды музыки и кино, известные своим отличным вкусом, в частности Ленни Кравиц, Брэд Питт, Джейми Фокс, бренд Dita занял заслуженное место на вершине модного Олимпа.

В сентябре 2013 года Dita выиграли престижную парижскую премию SILMO d’Or в оптической индустрии в категории «Mondial de l’Optique» («World Optical Fair»).

Тем, кто в очередной раз задумался о необходимости покупки новых очков, мы советуем остановить свой выбор именно на модели марки Dita , ведь жизнь слишком коротка, чтобы выбирать для себя что-либо, кроме лучшего.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.