×

Diesel  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Diesel (Ди́зель) - итальянская дизайнерская компания, а также торговая марка модной одежды и аксессуаров деним-направления. Компания принадлежит основателю Ренцо Россо, и находится в городке Мольвене на севере Италии. Diesel входит в холдинг Only the Brave с оборотом около 1,5 млрд. евро, в который также включаются производственная компания Staff International, бренды Maison Margiela, Viktor & Rolf и другие.

Компания Diesel была основана Ренцо Россо (Renzo Rosso) и Адриано Голдшмидтом (Adriano Goldschmied).

Ренцо Россо родился в 1955 году, на северо-востоке Италии в городе Падуа, в семье простых фермеров. Их ферма находилась на северо-востоке Италии. Родители Ренцо были небогатыми фермерами, когда они узнали, что мальчик увлекся шитьем, пытались его образумить, они хотели, чтобы сын продолжил их дело и работал на ферме, однако у юноши были совсем другие интересы. В возрасте пятнадцати лет Ренцо начал шить джинсы на швейной машинке своей матери. Он носил их сам и продавал друзьям по несколько долларов за пару, за что приятели прозвали его «джинсовым гением».

После окончания школы Ренцо идет учиться в Технический институт Маркони, где изучает современные способы текстильного производства и выпуска стильной одежды. В 1975 году он поступает в университет Ca'Foscari в Венеции, где прослушивает полный курс лекций по экономике и устраивается в Moltex - крупную компанию по производству одежды. После двух лет работы в 1978 году Россо выкупил 40% акций компании, объединился с еще одним новатором 70-х, Адриано Голдшмидом, и вместе они основали Diesel .

Идея Diesel заключалась в том, чтобы предлагать особенные продукты на традиционном рынке денима. Свое имя компания получила благодаря нефтяному кризису, который прошел по Европе 70-х годов. Дизельное топливо было дешевле, и его стали считать альтернативным источником энергии. Основатели Diesel решили, что их бренд предложит миру альтернативу в моде. В Италии, где существовала высокая портновская традиция, и бренды одежды в подавляющем большинстве носили имена отцов-основателей звучащее одинаково на всех языках слово «дизель» было шоком.

Символом внутренней силы стал и логотип бренда: мужчина-индеец с прической-ирокезом. Образ подчеркивает веру команды Diesel в то, что их одежду носят люди, не боящиеся выглядеть независимо, и способные открыто высказывать свое мнение. Та же мысль подчеркивается рекламным слоганом – « Diesel : только храбрые» (Diesel: Only the Brave).

Концепции, которые многим казались не просто дерзкими, но и откровенно вызывающими (а часто и неприемлемыми), Diesel сделали мэйнстримом. Помимо революционных коллекций одежды Diesel знамениты своими рекламными кампаниями. Они буквально взорвали рынок, превратив скучную демонстрацию товаров в парад черного юмора и тонких шуток на грани.

В 1985 году Ренцо Россо выкупает долю у Голдшмида, берет бразды правления маркой в свои руки и окружает себя международной командой талантливых дизайнеров и сотрудников. За последующие 5 лет компания добилась серьезнейших успехов на итальянском рынке, а к началу 1990-х начала разрабатывать стратегию выхода на международные рынки.

В 1995 году Diesel создал свой вебсайт, став первой компанией мира моды, представленной в интернете. В 1996 году компания создала собственную розничную сеть, а в 1998-м в ней насчитывалось уже 35 магазинов по всему миру с флагманскими бутиками (или StyleLabs – «лабораториями стиля») в Риме, Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Франциско, Милане, Берлине, Барселоне и Париже. Шествие по планете не ограничивалось крупнейшими европейскими и американскими центрами моды: бутики марки появились в Сан-Паулу, Гонконге, Токио и Тель-Авиве.

В 2000 году Diesel приобрела Staff International, итальянского производителя и дистрибьютора международных дизайнерских марок. А в 2005 году Diesel вышел на подиум Нью-Йоркской недели моды.

Именно Ренцо Россо первым придумал искусственно состаривать деним путем специальной стирки, и выпускать как будто уже потертые джинсы. Он же придумал маленький кармашек для монет, который можно найти почти на всех моделях джинсов Diesel и сегодня. Бренд также стоял за созданием новых джинсов Jogg – удобного гибрида джинсовых и спортивных штанов, в которых можно бегать, танцевать и заниматься йогой.

Дизайнерам Diesel всегда предоставлялась широкая стилистическая свобода для создания инновационной и авангардной одежды, которая противопоставляется модному диктату и условностям. Благодаря этой оригинальной концепции Diesel мгновенно стал лидером в разработке новых стилей, моделей и тканей.

Diesel всё время движется в новом направлении в сторону роскоши и авангардного стиля. Так примерно через 40 лет после своего появления Diesel стал ключевым брендом на рынке джинсовой ткани и смог предложить нечто особенное и по-настоящему альтернативное, что помогло ему завоевать покупателей. Diesel продолжает изобретать и создавать фантастические новые технологии, формирующие мир стиля таким, как мы его знаем.

Diesel не ограничивается революционными идеями в мире денима. Компания выпускает модные и концептуальные наручные часы, брутальные аксессуары, парфюмерию, а также спортивную и детскую одежду и товары для дома. Линейки роскошных медицинских оправ и солнцезащитных очков, выпущенные под лейблом Diesel , стали блестящим подтверждением грандиозного успеха бренда. Ультрасовременные аксессуары пришлись по душе не только молодежи, но и представителям старшего поколения.

Очки Diesel - это всегда некоторый вызов общественному мнению, подчёркнутая самобытность личности и чёткие представления о достоинствах собственной персоны. Дизайн очков Diesel уникален в своем смелом, модном и стильном выражении. Модели олицетворяют нетривиальный образ современного человека с его ярко выраженной индивидуальностью. Коллекции разнообразны и оригинальны, у каждой оправы есть собственный неординарный стиль.

Разнообразные формы и фактуры используются в коллекциях модного бренда, нетрадиционные цветовые решения комбинируются со спокойными классическими тонами, создавая незаурядный эксклюзивный образ. В изготовлении очков используются качественные материалы, дизайнеры продумывают максимально комфортный дизайн моделей, благодаря которому оправы бренда Diesel удобные и практичные.

Стильные, немного дерзкие модели сочетают в себе практичность, функциональность и невероятно привлекательный внешний вид. Марка представляет пластиковые или металлические оправы, благородных нейтральных или радужных расцветок, овальные, круглые, квадратные формы.

Большинство изделий не имеет граничного распределения на мужские и женские. Очки Diesel настолько универсальны, что идеально подойдут как для сильного пола, так и прекрасным дамам.

Культовые оправы для очков украшаются легендарным индивидуальным декором бренда Diesel , в виде джинсовых вставок, металлических клепок и крупного металлизированного логотипа. Палитра состоит из прозрачных ацетатов, играющих пастельными оттенками, которые чередуются с флуоресцентными цветами и знаковыми элементами бренда.

Отменное качество изделий — заслуга известных итальянских компаний Safilo и Marcolin. Это сотрудничество объединило два мощнейших потенциала: инновационные разработки мировых производителей и креативные идеи оригинального бренда. Результат - крутые качественные очки и бешеная популярность во всем мире. Привлекательные графические мотивы, инновационное производство, технические эксперименты и внедрение новых форм и цветов определяют коллекцию очков, которая всегда имеет действительно аутентичный, индивидуальный и очень привлекательный вид.

В изготовлении очков используются лучшие материалы, дизайнеры продумывают максимально комфортный дизайн моделей, благодаря которому оправы бренда Diesel удобные и практичные. Постоянные исследования материалов и технологий - как для солнцезащитных очков, так и для медицинских оправ - сходятся в линейке трендовых дизайнов, которые часто акцентируются знаковыми элементами.

Философия Diesel заключается в индивидуальном восприятии стиля и моды. Марка рассчитана на смелых неординарных людей, готовых отстоять собственное мнение и которые не боятся выглядеть по-особенному. Поклонники бренда не такие как все, они выделяются из массы, умеют удивлять и даже шокировать. Diesel находится вне моды. Он сам формирует собственный стиль и создает настроение.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.