×

Chantal Thomass  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Chantal Thomass (Шанта́ль Тома́сс) - знаменитый французский бренд, названый в честь своей основательницы, дизайнера-француженки Шанталь Томасс. Бренд известен благодаря своим шикарным коллекциям модного женского белья класса «люкс» и изысканным канцелярским принадлежностям. Так же марка выпускает различные аксессуары, очки и парфюм.

Шанталь Томасс родилась в 1947 году. Талант и навыки шитья она переняла от матери, которая по профессии была швеей, и весьма быстро стала пускать их вход. Во время учебы в религиозной школе форма показалась Шанталь крайне унылой и пресной, и она решила её усовершенствовать. Вот такими выходками дизайнер и оттачивала свое мастерство, но всерьез приобщилась к миру модной индустрии лишь в конце 60-ых. В возрасте восемнадцати лет, когда на дворе стоял 1965 год, молодая Шанталь начала пробовать себя в дизайнерском искусстве, моделируя женскую одежду для своих подруг.

В 1967 году Шанталь представила миру свою коллекцию одежды. Наряды получились весьма оригинальными и быстро приобрели своих поклонников.

В 1975 Шанталь представила миру свою первую коллекцию нижнего белья и сильно взволновала ею женщин. Именно 1975 считается официальным годом основания бренда. Вдохновителем коллекции являлся муж Шанталь – Брюс Томасс, уже тогда известный и всеми уважаемый художник. Совместно с мужем Шанталь основала бренд Chantal Thomass , который стал стремительно развиваться и быстро завоевал признание по всему миру. Клиентами Chantal Thomass стали первые красавицы и законодательницы стиля, такие как Мадонна и Бриджит Бардо.

В то время предпочтение отдавалось белью из натуральных тканей, универсального фасона и расцветки, а такие пикантные элементы, как чулки, корсажи и пояса и вовсе потихоньку старались вытеснить, в общем, скука. Вот в это болото Шанталь и внесла некоторое оживление своими творениями, женщины снова вспомнили свою принадлежность к прекрасному полу, а Томасс даже удалось вернуть всё те же чулки и корсеты на их прежний пьедестал и снова сделать изюминкой в дамском «нижнем» гардеробе.

Что примечательно, Томасс славится своим неординарным подходом к подбору тканей, так, к примеру, она запросто вместо традиционного шелка могла пустить в ход ткань с люрексом, и фланель, которая, казалось бы, уместна скорее при пошиве мужской рубашки, у нее тоже вполне могла найти свое применение и при этом смотреться органично.

В 1980 году Chantal Thomass подписывает свое первое деловое соглашение с компанией нижнего белья, Wolford.

В 1981 году она вместе с Бенуа Деварье разрабатывает логотип для своей марки, изображающий темный силуэт самой Шанталь.

1985 год – взлёт популярности. Марка выходит на международный уровень и получает мировое признание. Роскошное бельё, оригинальные купальники, дорогую парфюмерию, очаровательную детскую одежду, шикарные и разнообразные аксессуары теперь можно приобрести в любой точке земного шара.

В 1989 году Шанталь начинает постигать еще одну отрасль: закладывает основу для будущей линии аксессуаров и фурнитуры для дома. Надо отдать ей должное, предметы интерьера, создаваемые ею, могли бы дополнить и послужили бы украшением любому будуару.

Однако после продолжительного успеха в жизни бренда началась полоса неудач, в результате которых Шанталь продала 2/3 акций японской компании «World». Шаг, который должен был спасти бренд, в результате принес еще большие проблемы: в 1995 году партнеры обвинили Шанталь в нанесении умышленного вреда общему делу и в укрывании средств. Дизайнер потерял права собственности на торговую марку и имя Chantal Thomass до 2035 года. Госпожа Томасс продолжала бороться за дело жизни, в то время как без Шанталь продажи бренда стремительно падали. В итоге японцы продали бренд фирме «Worldford», куда мадам Томасс вернулась в качестве нанятого дизайнера. В результате долгих разбирательств и борьбы в 1998 году Шанталь полностью вернула себе бренд Chantal Thomass .

Параллельно эта удивительная женщина сотрудничала с такими марками нижнего белья как Castelbajac, Palmers, Victoria Secret и Antinéas, Groupe Chantelle.

Переход к группе «Groupe Chantelle» стал новым глотком свежего воздуха для мадам Шанталь, которая смогла получить средства для разработки и развития коллекции высокого ценового сегмента. Первые результаты впечатляют: коллекция 2012 года была расширена за счет добавления линии «ночного» белья. Для съемок рекламной компании был приглашен известный фотограф Ellen von Unwerth. Помимо работы бутиков в Париже, Москве, Киеве, коллекции продаются в мультибрендовых магазинах партнеров. В ближайших планах бренда выход на рынки Швейцарии, Бельгии, Германии, Тайваня.

В 2000 и 2001 году Шанталь подписывает соглашение сначала с Bouvret и Guy de Jean на изготовление солнцезащитных очков и зонтов, а затем с Lampe Berger, соответственно – по поводу производства коллекции оригинальных ламп.

В 2002 году произошло событие, несомненно, большой важности: Chantal Thomass запускает свой первый одноименный женский аромат, положив начало парфюмерной линии бренда.

Сентябрь 2004 года запомнился открытием центрального бутика Chantal Thomass в Париже на улице Сэнт-Оноре, разработкой интерьера, кстати, занимался известный французский дизайнер, Кристиан Гион.

В 2006 оду начинает свою работу официальный сайт Chantal Thomass , а в 2007 году, после подписания новых контрактов на изготовление ручек, свечей и солнцезащитных очков, в сентябре распахивает свои двери первый московский бутик марки.

В июле 2009 года в результате тесного сотрудничества Chantal Thomass с всемирно известным брендом Nivea на прилавках появляется новая коллекция косметики, параллельно с этим Шанталь ставит «галочку» на еще одной покоренной столице: на этот раз магазин открывается в Киеве.

В 2010 году, не желая отставать от моды, Chantal Thomass совместно с ModeLabs разрабатывает серию разнообразных аксессуаров для iPhone.

На сегодняшний день бренд Chantal Thomass представлен в 18 странах мира и входит в компанию Chantelle, к которой присоединился в 2011 году.

Очки Chantal Thomass повторяют концепцию бренда: только стильные, яркие и женственные образы. Главной особенностью очков от Chantal Thomass является элегантный дизайн и как классические, так и необычные формы. Модели коллекции могут стать прекрасным дополнением к любому образу – как вечернему, так и повседневному.

Сегодня бренд Chantal Thomass - это синоним французского вкуса и стиля, утонченности и женственности. Богатый ассортимент, требовательный подход дизайнера к выбору материалов позволяют удовлетворить самых привередливых покупательниц. Элегантность и пикантная женственность - вот узнаваемый стиль Chantal Thomass .
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.