×

Alexander McQueen  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Alexander McQueen (Алекса́ндр МакКуи́н) – британский Дом Моды, который производит модную одежду класса люкс для мужчин и женщин. Кроме одежды, под маркой выпускаются аксессуары, обувь, нижнее белье и парфюм. Основан дизайнером Ли Александром МакКуином в 1992.

Alexander McQueen – бренд, запомнившийся своими эпатажными показами коллекций, наряды которых уже вошли в историю высокой моды. Молодая марка производит по-настоящему роскошную одежду, обувь и другие аксессуары, а среди её поклонников числятся не только звезды первой величины, но и члены семьи британской короны и жены глав государств.

Ли Александр МакКуин родился в 1969 году, в городе Луишен в Лондоне. Будущий мастер эпатажа проявлял интерес к моде еще в трехлетнем возрасте, рисуя платья для своих сестер. Бросив школу на выпускном году обучения, начинающий модельер поступает на работу в престижное ателье «Anderson & Shepherd» в Лондоне. Ателье занималось пошивом одежды для состоятельной публики и глав держав, таких как принц Чарльз и Михаил Горбачев. В это время начинает проявляться бунтарский характер МакКуина - на одной из моделей пиджака для высокопоставленной персоны, он пишет мелом ругательное слово «I’m C**t». На этом его работа в ателье заканчивается.

В 1991 году Александр МакКуин, студент «Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина», представил свою дипломную работу – коллекцию «Jack the Ripper Stalks His Victims» («Джек-Потрошитель выслеживает своих жертв»). Оригинальное творчество МакКуина было отмечено модным редактором Изабеллой Блоу. После дефиле она предложила дизайнеру купить всю его коллекцию за 5000 фунтов.

В 1992 году Александр МакКуин при поддержке Изабеллы Блоу основал собственный именной бренд Alexander McQueen . Александр постепенно приобретает постоянных клиентов и репутацию смелого и дерзкого дизайнера, чьи презентации на подиуме смешивают удивление и скептицизм с неординарным искусством и демонстрируют одежду, показывающую невероятную безграничность его воображения. Мир моды увидел его эпатажную коллекцию и любой человек, понимающий в прекрасном, не мог отрицать талант молодого дизайнера.

С 1994 года МакКуин начал представлять сезонные коллекции. Дизайнер оборачивал моделей в целлофан, придумывал им гротескный макияж, часто обращался к образу ведьм, призраков и теней. Его привлекала эстетика смерти. Во время показов Alexander McQueen девушки выходили на подиум в окровавленных бинтах, образах инвалидов, вампиров, мертвецов. За шокирующие коллекции и дефиле модельера стали называть бунтарём и хулиганом британской моды.

Для модного показа Весна-Лето бренда Alexander McQueen в 1998 году подиум был буквально пропитан тонной воды. Модели демонстрировали творения модельера под искусственно сделанным проливным дождем. И чем дольше модели находились на подиуме, тем более прозрачными становились их платья. Это сделало коллекцию «Untitled» (что буквально переводится как «без названия») по-настоящему скандальным модным шоу.

Для показа коллекции Осень-Зима 1998 года, дизайнер Alexander McQueen обращается к теме средневековья, а главным образом выступает национальная героиня Франции – Жанна Д’арк. Модный показ «Жанна» проходил в одном из лондонских складских помещений.

Ярким шоу отметился и очередной показ Весна-Лето 1999 года Модного Дома Alexander McQueen под названием «13». Дизайнер задолго предвидел эру гаджетов и ярко продемонстрировал это в своей коллекции. Так, в финальной сцене были задействованы не только модели, но и роботы. Завершала модное шествие балерина Шалом Харлоу в пышном белом платье. Она находилась на вращающейся платформе, а окружающие ее роботы разбрызгивали на наряд черную краску, создавая некий орнамент.

Модная коллекция Весна-Лето 2005 Модного Дома Alexander McQueen затевалась как игра в шахматы. Модели в кружевных и романтических шифоновых платьях создавали настоящий контраст, двигаясь как фигуры по шахматной доске. Присутствовали даже сцены сопротивления, где девушки из противоположных команд оказывались на одной ячейке.

Модное шоу «Атлантида Платона» Весна-Лето 2010 года стало самым обсуждаемым показом за все творчество дизайнера Александра МакКуина. На создание модельера вдохновили инопланетяне, природа и змеи. Во время показа моделей на больших экранах демонстрировались видео с природными явлениями: возникновением земли, движением воды и ползанием змей. Сами же наряды были снабжены сложными узорами с элементами рыб, змей и животных. Сложным был и крой изделий с широкими плечами, объемными рукавами и овальным подолом.

Особенность бренда МакКуина обусловлена традиционным британским пошивом из Savile Row (Сэвил-Роу - улица в центре Лондона), а также изучением изысканных французских методов высокой моды (назначен креативным директором в Givenchy с 1996 по 2001 год). Именно благодаря получению опыта из этих Модных Домов, МакКуин научился создавать дерзкую и эпатажную одежду, которая не оставляет равнодушным никого.

До 2001 года все коллекции Alexander McQueen демонстрировались на Лондонской и Миланской Неделях моды, а начиная с 2000-х показы были перенесены на главную модную арену – подиум Парижа.

В 2000-х гг. символом Модного Дома стало изображение черепа. Вначале 2000-х гг. наряды от Alexander McQueen начали выбирать Мадонна, Уитни Хьюстон, Джерри Холл и Джулианна Мур.

Достижения Александра МакКуина в области моды были отмечены следующими наградами: «Дизайнер года» от Британского совета моды (1996, 1997, 2001 и 2003гг.), «Международный дизайнер года» от Совета модных дизайнеров Америки (2003г.), «Командор ордена Британской империи» (CBE) от Королевы Елизаветы II (2003г.) и «Мужской дизайнер года» по версии журнала GQ (2007г).

В декабре 2000 года компания Kering приобрела 51% акций компании McQueen, но при условии, что Александр сохранит статус креативного директора и полный творческий контроль над созданием одежды. Благодаря финансовой поддержке флагманские бутики Alexander McQueen открылись в международных столицах моды, таких как Ньй-Йорк, Лос-Анджелес, Токио и Милан.

Помимо одежды, дизайнер представил парфюм и аксессуары. В июле 2006 года была выпущена «бюджетная» линия McQ , ориентированная на молодую аудиторию с более низкими ценами, дабы расширяться во всех ценовых сегментах. Модный Дом неоднократно коллаборировал с различным брендами – Target, MAC, PUMA, American Express и Unkle. Некоторые предметы из коллабораций создавались ограниченным тиражом.

После смерти модельера новым креативным директором бренда была назначена Сара Бертон, которая начала работать в Alexander McQueen с 1996 года. С её приходом «бунтарский стиль» Модного Дома стал более женственным и менее эпатажным. Саре Бертон удалось сохранить и развить эстетические традиции бренда. Помимо производства звездных коллекций для подиума каждый сезон, компания сделала два важных шага, укрепившие статус люкс бренда и признанием Александра МакКуина легендой моды.

Сначала была монументальная выставка моды, в которой «Музей искусств Метрополитен» в Нью-Йорке использовал работы Александра МакКуина. Под названием «Alexander McQueen: Savage Beauty», выставка оказалась неожиданно популярной – более 650000 человек посетили ее за 3 месяца. Эта же выставка была воссоздана в Лондоне в почтенном музее «Виктории и Альберта» в марте до августа 2015 года с рекордными цифрами посещаемости.

Вторым достижением Дома Alexander McQueen была самая большая свадебная работа в модельной истории. Сара Бертон была лично выбрана Кэтрин Миддлтон для оформления своего свадебного платья, которое она носила на свадебных церемониях с принцем Уильямом, герцогом Кембриджским. Среди претендентов были не только Бертон, но и другие известные британские дизайнеры: Стелла Маккартни, Вивьен Вествуд, Виктория Бекхэм и Джорджина Чепмен и Керен Крейг.

В нарядах Alexander McQueen красовались на красных дорожках Николь Кидман и Сара Джессика Паркер. Мировую популярность приобрели туфли этой торговой марки после выхода клипа Леди Гаги «Bad Romance». В нем и на многих других мероприятиях певица щеголяла на невероятной высоты каблуках и платформе от Alexander McQueen . Своему кумиру Леди Гага даже посвятила хит «Alejandro».

Именно благодаря таким успехам в мире моды, имя Александра МакКуина будет запечатлено в истории. Безусловно, с правлением Сары Бертон, бренд достигнет еще более высоких позиций и не перестанет удивлять, поскольку он по-прежнему является первопроходцем в индустрии моды.

Кроме помпезных нарядов и обуви бренд также занимался выпуском аксессуаров. Наиболее успешными среди них признаны очки. Свою неудержимую фантазию Александр МакКуин применял также и в дизайне оправ. Яркая палитра красок, необычное сочетание материалов, причудливые фасоны внесли свою фишку в модельный ряд очков. Массивные вверху и тонкие снизу (или вообще отсутствующие) рамки плавно переходят в изящные дуги, или же оправы в форме бабочек либо капелек. Все они лёгкие, практически невесомы, прочные и невероятно комфортные. Эти очки созданы для избранных. Сам гениальный автор повторял, что не стремится одевать всех, ибо все ему не нравятся. Его творения призваны подчеркнуть индивидуальность и особенность личности — свободной, яркой, креативной.

Инновационные идеи модельера пришлись по вкусу современным модницам и модникам. На сегодняшний день очки оправы и солнцезащитные очки от Alexander McQueen выпускаются итальянской компанией Safilo и пользуются огромной популярностью во всем мире.

Очки Alexander McQueen производят из ультралёгкого металла, термостойкого акрила и облегченного ацетата. Градиентные линзы с антиабразивным покрытием стойким к царапинам, защищают глаза от ультрафиолетовых лучей. Металлические детали покрывают золотым напылением, поэтому они не подвергаются коррозии. Широкие заушники декорируют гравировкой или аппликацией в виде логотипа марки, монограммы, а также черепа, украшенного стразами Swarovski.

Бунтарь и хулиган, большой непослушный ребёнок высокой моды Александр МакКуин был одним из тех творцов, которые определяли моду рубежа столетий, и делали вещи, знаковые для нескольких поколений. Эксперименты с тканями, кроем, фактурами делали возможным создание коллекций, которые оставались актуальными гораздо дольше, чем один модный сезон. Разнообразие и свобода дизайнерского воображения в сочетание с лаконизмом выразительных средств остаются среди основных характеристик коллекций Alexander McQueen .
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru, схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.