×

Trussardi  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Trussardi (Трусса́рди) - итальянский модный дом, основанный в 1911 году. Одно из самых громких имен в мире моды.

В 1911 году Данте Труссарди открыл в Бергамо - городе близ Милана, небольшое ателье, в котором изготавливал кожаные перчатки, и магазинчик, где продавал их. Качество выделки кожи и пошива перчаток было оценено клиентами сразу. Но сеньор Данте, единолично возглавлявший дело почти 60 лет, не помышлял о расширении бизнеса, о его диверсификации. Его вполне устраивал успех «перчаточного» бизнеса. Еще бы: в годы Второй мировой войны Труссарди был поставщиком этой продукции для итальянской армии.

Время перемен пришло лишь в 1970. После кончины Данте Труссарди (он трагически погиб в результате несчастного случая на охоте), фирму возглавил его внук Никола. Хорошо образованный, весьма амбициозный человек, он, во-первых, предпринял усилия маркетингового характера. Одним из их результатов стало появление в 1973 году на каждой единице продукции Trussardi логотипа бренда - симпатичной собаки породы грейхаунд. Собаки этой породы были изображены на гербе семьи Труссарди. Эти грациозные и величественные животные способны развивать большую скорость, отличаются динамичностью и неуемной энергией. Как отмечает Беатриче, в семье все в восторге от этих красавцев. Так борзые перекочевали на логотип компании, а в 21-м веке и в одну из коллекций бренда.

Во-вторых, Никола решил пойти по пути той самой диверсификации. Сначала ассортимент Trussardi пополнился другими (сверх перчаток) изделиями из кожи – сумками, кошельками и т.д. Затем настала очередь зонтиков, ремней, обуви, одежды, парфюма, часов и многого другого. Энергичный Никола сделал упор на увеличение производства и усовершенствование качества изделий. С этой целью экономист занялся тщательным изучением лучших методов обработки кожи, он желал быть в курсе всех современных технологий в данной сфере. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары, увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара.

Основным принципом производства фирменной продукции стал отбор только самого высококачественного сырья: красивых тканей и фурнитуры. При этом стали появляться всё новые направления: теперь тут можно было приобрести прочные и стильные зонты, обувь, ремни и прочие интересные вещи.

В конце 1976 г. в Милане был открыт самый первый крупный бутик модного дома Trussardi .

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 году - начала выпускаться линия «Trussardi Jeans», в 1989 — Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов.

Многие отмечают, что Никола был активным человеком с изобилием интересов. По его инициативе, рядом с Миланом был сооружен концертный зал под названием «Palatrussardi». Местная публика на сцене этого зала повидала таких звезд, как Лайза Минелли, Фрэнк Синатра и многих других выдающихся личностей.

Владелец бренда Trussardi любил производить продукцию для разных людей, исходя из их стиля жизни. Так, в 1983-м году под всемирно известным брендом начали выпускать одежду для звезд оперных представлений, выступающих на площади «Duomo» и театрах «La Scala». Труссарди и сам был не против принимать участие в различных сценках и лично придумывать проекты для театров. Со свойственным ему чувством юмора Никола сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Труссарди занимался разработкой дизайна мебели, проектов велосипедов, телефонов и автомобилей, интерьера салона самолета. Активность Николы была по достоинству оценена властями Италии, и глава государства в 1987 году вручил почетный Орден Большого Креста. А уже через год участники Олимпиады в Сеуле вышли в спортивной одежде под брендом Trussardi .

В 1999 году после смерти Николы Труссарди дело продолжили успешно развивать его дети, Франческо и Беатриче. Они становятся достойными управителями. Продажи продукции бренда растут с каждым новым сезоном. Вскоре Франческо становится главой компании «Finos Group», которая входит в состав компании Trussardi . Постепенно дела компании начинают налаживаться: Беатриче берет на себя разработку нового стиля бренда. В 2003 году погибает Франческо, и бренд остаётся на попечение Беатриче. Она руководила им при помощи сестры Гайи, брата Томазо и мамы Марии-Луизы.

И по сей день это гигантское предприятие (400 бутиков по всему миру, тысячи корнеров в мультибрендовых салонах, ежегодное участие на первых ролях в Миланской неделе моды, собственные рестораны и т.д. и т.п.) остается по существу семейным. Во главе его с 2014 года стоит Томазо Труссарди, владеющий половиной акций, президентом является Мария Луиза Труссарди, креативным директором – Гайя Труссарди.

Брэнд Trussardi является одним из самых известных и распространенных по всему земному шару. Вся продукция бренда представлена в 183-х магазинах в Италии и за ее пределами.

Каждое поколение семьи Труссарди вносит в становление марки свой вклад, неизменными остаются строгость силуэтов, идеальный крой и традиции ручной работы. Оправы и солнцезащитные очки Trussardi дополняют изысканный образ, создаваемый при помощи коллекций одежды и аксессуаров этой марки: классические формы, изящные линии, благородные оттенки – безупречный выбор на все времена.

Очки и оправы Trussardi буквально в считанные дни стали невероятно популярными среди модников и модниц, завоевав их расположение своим непревзойденным дизайном и фирменной элегантностью. Самая первая коллекция очков и оправ, изготовленных из нежной кожи, превзошла все ожидания, продемонстрировав удивительное сочетание классических мотивов и самых современных тенденций, аристократизма и прагматизма, предложив покупателям огромнейший выбор моделей, как для мужчин, так и для женщин.

Trussardi представляет коллекции очков, в которых шик, оригинальность, креативность гармонично сочетаются с элегантностью и технологичностью. Дизайнеры модного дома совместно с компанией «De Rigo» предлагают разнообразные формы и решения: от классической перевернутой трапеции, до круглых и квадратных оправ с эффектным принтом. Логотип Trussardi с изображением борзой, расположенный на заушниках – главный отличительный элемент аксессуаров данной марки.

Ежегодно коллекция очков Trussardi полностью обновляется, что еще больше подогревает интерес к продукции данного бренда. Не выходя за рамки классических очертаний, и постоянно экспериментируя с формой и силуэтом, дизайнеры компании дают волю своей фантазии, благодаря чему появляются модели очков, приятно удивляющие покупателей разнообразием стилей и форм.

Мужские модели очков при всей своей строгости форм покоряют своей лаконичностью и сдержанной энергетикой успеха, а квадратные оправы нарочито подчеркнут модный стиль джентльмена, к которому стремится если не каждый стильный мужчина, то уж точно большинство из них.

Женские очки Trussardi - эталон стильности и великолепия одновременно. В них продуманно абсолютно все: оправы из кожи и кашемира, инкрустации, различные виды напыления, классические и ретро формы оправ.

Кому-то дизайн очков Trussardi может показаться слишком заурядным, но это впечатление ошибочно, так как именно благодаря ему воплощается в жизнь одновременное сочетание роскоши и комфортности. Верный выбор оправы может идеально подчеркнуть достоинства внешности, делая лицо человека по-настоящему красивым.

При изготовлении очков используются только качественные и высокоэкологичные материалы, среди которых основными являются, в первую очередь, натуральная кожа, а также металл, стекло и некоторые кристаллы. Так же используются целлюлозный ацетат, титан, разнообразные сплавы никеля и меди.

Линзы солнцезащитных очков выполнены из современнейших прочных полимеров, которые обеспечивают очкам не только непревзойденную легкость, но и отличную ударопрочность.

Изделия Trussardi - это непревзойденный итальянский стиль, умноженный на высокотехнологичность производства, которые дают возможность продукции этой компании оставаться лидером на рынке моды уже достаточно долгое время.
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru , схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.