×

Bally  -  ВСЕ МОДЕЛИ >>>

Bally (Ба́лли) - швейцарская компания по производству обуви, основанная Карлом Францем Балли в 1851 году. В 2008 году владельцем бренда стала корпорация JAB Holding.

Основатель бренда Карл Франц Балли родился 24 октября 1821. Он был 11-м из 14 детей Питера Балли и Анны Марии Херцог. Его дед, Франц Ульрих Боли, в молодости иммигрировал из Форарльберга в западной части Австрии в Шененверд в кантоне Золотурн в Швейцарии, работая каменщиком у производителя шелковых лент. Позже он основал собственное производство шелковых лент в этом городе, полагаясь в основном на работу местных ткачей. Карл Франц Балли и его брат Фриц унаследовали семейный бизнес и стали изготавливать эластичные ленты, которые использовались тогда для пошива женской одежды и военной формы. Затем, добавились изделия из кожи, в частности, ремни.

Во время деловой поездки в Париж Карл поразился красоте и изяществу французской обуви. Она выгодно отличалась от примитивной швейцарской. Посетив обувной завод и купив несколько пар изящных туфель для жены, Карл решил заняться обувным делом.

Так в 1851 году появилась компания Bally & Co . Первой обувью бренда стала, однако, не женская, а мужская, и приобрести ее могли только очень богатые люди. Сначала обувь изготавливалась вручную – для этого Балли нанял всех городских сапожников.

В середине 19 века Швейцария не могла похвастаться собственными предприятиями по выпуску обуви, которая изготавливалась, в основном, кустарным способом. Местные же аристократы предпочитали выписывать модные новинки из Лондона либо Парижа. Именно поэтому семейство Балли решило создать пробную коллекцию мужских ботинок класса «люкс», рассчитанных на весьма состоятельных покупателей. Тем не менее, чтобы удешевить их производство, компания наряду с кожей использовала при разработке своих моделей эластичную ленту, которая с тех пор является визитной карточкой модного дома Bally .

Успех коллекции был настолько оглушительным, что вскоре семья смогла построить собственную фабрику по производству не только мужской, но и женской обуви.

В компании впервые в мире стали сочетать ручной труд мастеров и машинную технологию соединения верхней части обуви и подошвы - это позволило значительно увеличить объем выпуска продукции.

В 1860 году на предприятии работало 500 человек, а продукция под маркой Bally стала пользоваться огромной популярностью не только в Швейцарии, но и далеко за ее пределами. В 1864 году годовой оборот модного дома Bally превысил 1 миллион швейцарских франков, и практически все эти деньги были пущены в оборот. Вскоре торговые представительства компании появились в Лиссабоне и Милане, Вене и Константинополе, Бейруте, Каире и Бухаресте. В конце 70-годов 19 века туфли и ботинки с эластичными вставками можно было приобрести в самых модных магазинах Буэнос-Айреса и Парижа, Рима и Монтевидео, Берлина и Бостона.

К этому времени один из братьев, Фриц, покинул компанию, и Карл переименовал ее в C. F. Bally. Шестидесятые годы 19 века принесли много изменений. Постройка мануфактуры по изготовлению резиновых лент, канал, подводящий воду к турбинам швейных машин, и, наконец, - железная дорога, соединяющая две фабрики.

С развитием фирмы потребовалось и усовершенствование техники. Сын Карла съездил в Английское королевство и США и приобрел американские швейные машины. Открываются все новые магазины, а в Швейцарии появляются новые фабрики и склады. Результат оправдал все ожидания - магазин Bally открылся на модной лондонской улице New Bond Street.

В 1899 году, после смерти основателя, бизнес переходит к сыновьям Карла Франца. Они существенно расширили производство обуви. Появилась первая реклама бренда - плакаты, нарисованные будущими мастерами кисти Лауби, Бамбергером, Холдером, Вилемо. Акции фирмы на бирже оценивались высоко, и казалось, что это не предел.

Все изменил кризис 30-х годов. В условиях всеобщего безденежья, людям попросту не было дела до дорогой и качественной обуви. Объемы производства снизились на треть, а торговые представительства за границей закрывались.

Поднять угасающий бизнес с колен, в пятидесятые годы, решил внук основателя. Он предпочел вернуться к истокам производства, наладив изготовление обуви вручную, и не прогадал. Линия «Scribe» пришлась по душе покупателям и стала такой популярной, что выпускается и по сей день. Она представлена во многих странах мира, и ежегодно пополняется новыми необычными коллекциями. Более того, сегодня благодаря компьютерным технологиям любой покупатель может самостоятельно смоделировать туфли либо ботинки, которые ему по душе, и заказать их изготовление у ведущих специалистов модного дома Bally . Правда, позволить себе такую покупку сегодня могут далеко не все, потому что пара обычных туфель зачастую обходится в несколько тысяч долларов.

Пережив многие трудности в Европе первой половины двадцатого века, компания сохранила статус производителя №1 на континенте и продолжила всемирную экспансию. Были открыты магазины в Токио, Нью-Йорке, Чикаго — география присутствия бренда охватила весь земной шар.

В 1976 году Bally выпустил первую коллекцию женских сумочек. Такой ход был сделан для того, чтобы выжить среди дешевого и доступного ассортимента азиатской обуви, наводнившей США и Европу. Все модели сумочек были отделаны репсовой красно-белой лентой. В дальнейшем все аксессуары бренда производились с такой полоской. Первая коллекция дамских сумок сделала Bally ведущим европейским брендом. В восьмидесятые годы, марка дополнительно стала выпускать кожаные ключницы, портмоне, портсигары, перчатки и ремни.

Начиная с 1999 года, компания дважды меняет своих владельцев. Сначала фирму приобретает Texas Pacific Group, и появляется деловая одежда от Bally , рассчитанная на обеспеченных людей. А с 2008 года бренд становится собственностью Labelux Group. Но, несмотря на все перипетии, Bally по-прежнему отличает высокое качество, независимость и хороший вкус.

С маркой работали такие известные дизайнеры, как: Брайан Этвуд, Андреа Помпилио и Джонни Кока. При создании коллекций одежды, они использовали только натуральные ткани – лен, хлопок, поплин, кружево.

Яркие краски, в сочетании с классическими линиями, – вот залог успеха современного Bally . Именно поэтому, марку предпочитают такие звезды, как: Сара Джессика Паркер, Мадонна и Гвинет Пелтроу.

Обувь Bally участвовала в экспедициях на Эверест в Гималаи, использовалась как экипировка Олимпийской сборной Швейцарии на зимних играх. Компания привлекалась NASA при разработке обуви для экспедиции на Луну в 1969 году. Знаменитый след на поверхности спутника, который оставил Нил Армстронг - это след от подошвы, произведенной Bally .

В городке Шоненверд хранятся архивы бренда, которые включают рекламные материалы, каталоги, более 10 тысяч пар обуви и инструменты для ее изготовления.

К 2021 году, бренд представлен в более 200 бутиках на 5 континентах мира, в том числе и монобрендовые и мультибрендовые онлайн-магазины.

Продукция Bally давно завоевала статус люксовой среди верхних слоев общества во всем мире, благодаря высочайшему качеству и великолепному дизайну. Не стали исключением оправы и солнцезащитные очки марки. Их можно назвать аристократами среди аксессуаров люксового сегмента, и именно поэтому дизайнерам давно уже нет нужды привлекать излишнее внимание к продукции бренда – новые коллекции и без того быстро уходят, разлетаясь мгновенно среди почитателей настоящей классики. Фирменные детали швейцарского бренда - красно-белая полоска, горная козочка, герб Bally и буква «B» - вошли и в коллекции очков.

Bally – это солнцезащитные очки, очковые оправы, а также спортивные варианты для тех, кто предпочитает отдыхать на яхтах или горнолыжных курортах и заботится о своем зрении. В каждой новой коллекции присутствуют как ярко выраженные мужские и дамские модели очков, так и аксессуары «унисекс», воплощение классических традиций Bally и современных тенденций.

Центральные модели коллекций - классические очки в стиле «авиатор», в которых планка между проемами линз и заушники отделаны кожей. Отличительная буква «B» марки Bally из металла украшает внутреннюю сторону наконечников заушников.

Изысканный стиль коллекций для женщин лучше всего выражает оправы овальной формы из ацетата целлюлозы с заушниками из переплетающихся кожаных и металлических колец, которые повторяют элегантную цепочку сумки Bally . В женской коллекции использование титана или кожи при создании оправ перекликается с важным аксессуаром марки Bally - сумкой. Фирменные детали завершают образ моделей. Разнообразие форм создает интересный микс современных и винтажных образов. Женские модели имеют преувеличенно крупную квадратную или округлую форму, форму «бабочка» или «кошачий глаз». В женской коллекции присутствуют такие цвета, как красный или бежевый, которые идеально гармонируют с одеждой и аксессуарами марки Bally .

Мужские модели представлены современными тонкими оправами прямоугольной формы, а также ретромоделями в стиле «авиатор» или классической черепаховой расцветки.

При создании солнцезащитных очков и оправ на каждый день особое внимание уделено использованию фирменной красно-белой ленты марки Bally . В результате получился непринужденный урбанистический стиль. Оправы сделаны из ацетата целлюлозы и из нержавеющей стали, известной своей прочностью, легкостью и универсальностью.

Широкий выбор моделей позволяет в любых обстоятельствах соответствовать принципам неподвластной времени элегантности Bally .
ПРОСМОТР КОЛЛЕКЦИИ
Уважаемые Покупатели, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону интернет-магазина или написав на WhatsApp на номер +74992417500 с 10 до 19.00 каждый день, а также на почту optika15@rambler.ru , схема проезда .
Мы ждем Ваших предложений и постараемся учесть их в своей работе.